Beaver писал(а):Переключение на вторую, третью, четвертую передачи происходит с хрустом
У мя тока с первой на вторую такая байда.И то если немного,на пару сек,делать паузу,то нома.Ремонт сказали обойдётся 2500рTank писал(а):Если сам коробку скинишь, а потом поставишь, то еще дешевле будет.
Да я вроде как продавать собираюсь её......и собираюсь и разбираюсь...Уже две недели как продаю,а на рынок ещё ни разу не ездил....Жалко как то её отдавать!Первая моя мафынка!Да и не подводила меня...... Старик-Хаттабыч писал(а):Люди,а какова цена в регионах на замену синхров?
Недавно перебирал КПП из за того что был хруст при переключении с 1-й на 2-ю. КПП прошла до ремонта 80 тык.
- 2000 руб работа(со снятием/установкой) с/у отдельно 700 руб .у нас
- 700 руб всякие сальники и прочее включая кардан от Калины
- 500 руб что то связанное с полукольцами 3 - й и 4-й передач( толи работа толи ещё какие железки- платил мастеру мимо кассы)
- 950 руб масло 4 л Валволин п/синт ГЛ 4 75В90.
- 2600 руб пара 4.1
- 5000 руб 12-й ряд
Последние два пункта сделал чтобы через 30 тыщ снова не делать КПП.
Если без моего тюнинга то шестерня 2-й 150 руб вроде а синхр 250 руб или наоборот.Beaver писал(а):Парадокс: промыл инжектор - передачи стали включаться заметно лучше, но от идеала далеко.
Какая хорошая машина стала после промывки! На холостых стабильно работать стала, на низких оборотах не дергается при езде, тянет лучше! :cool:
этот эффект как правило продолжается около недели - пока снова нагар не нарастет в камерах сгорания