<Storm> писал(а):я бы еще посмотрел ремень ГРМ на предмет срезаных зубцов...
+1 Или скорее всего слетел на зубец, нужно выставить его как надо или поменять вовсеStRy писал(а):<Storm> писал(а):я бы еще посмотрел ремень ГРМ на предмет срезаных зубцов...
+1 Или скорее всего слетел на зубец, нужно выставить его как надо или поменять вовсе
Да скорее всего. Прыгануло через зуб. Скажи ещё дешево оттелался.
Ну, или карбюратор чистить.
Если рассматривать с точки зрения карба, то или поплавки, или бензонасос, либо просто забит.
Бенз не обеспечивает нужное давление, поплавки не набирают полной камеры и она осушается моментом, что тоже указывает на него. Засор - это все снимать и почистить, фиг ты эту соринку найдешь. Обычно в носиках ускорителя и рядом по тракту.JKL! писал(а):Пятую раньше почти не юзал, теперь она заместо четвертой - перекрывает диапазон 90-120кмч
Что то эту фразу, я ни как не вкурю. И что тогда жалуешься.h2so4-bryansk писал(а):Ты в каждой теме про компрессию напомянаешь?
+1000 :cool:
Сергей сразу предпологает самое худшее
За сегодня уже раза 3-4 читал как он советует компресию мерить JKL! писал(а):Движок прошел 340 тыщ, все что в нем менялось - только маслосъемные, предыдущие владельцы в него не лазили...
Акуеть!!! :ooo: (я просто ваще больше ни че не могу сказать!!!)JKL! писал(а):Движок прошел 340 тыщ, все что в нем менялось - только маслосъемные, предыдущие владельцы в него не лазили...
Вот это круто !