Доездился... То ли движок, то ли х его з... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Доездился... То ли движок, то ли х его з... Автор: JKL!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 23:55
Все шло нормально, пока вдруг машина не начала передвигаться рывками. Подумал, что хреновый бензин, бывает. Однако после залития нормального (на bp) двигатель периодически подергивало..., но кроме этого машина себя стала вести отнюдь не резво , как прежде.
Заменил весь трамблер целиком, дергаться стала меньше, однако глюкалово сохранилось.
Глюкалово: Заводимся нормально, не глохнем, чуть дергунчики, но при полном прогреве практически исчезают. Первая скорость - тащит в норме, вторая скрорость тащит в норме где-то до 40-45 кмч, врубаем третью и ... и все... увеличение газа приводит к стуку клапанов(или чего там стучит ? ), к реву двигателя, секунд через 40, если это не на подъем, то мы набираем скорость в 60, а еще секунд через 20, опять же если не подъем (на подъем - там предел 60 и хочется перейти на вторую. подъем - небольшого наклона в 15-20 градусов достаточно) добираемся до 80-ти и идем на 4-ой, не то чтобы резво, но нормально, предел четвертой - 100кмч, дальше хоть педаль газа в пол - только звон и рев и никаких позывов быстрее. Пятую раньше почти не юзал, теперь она заместо четвертой - перекрывает диапазон 90-120кмч

Вот на что следует обратить внимание? Поехать съездить компрессию замерить? Что еще может быть?
На свечах "хороший" налет, нагара нет. Единственное что смущает на них уже тыщ 20 наезжено... Confused

#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 23:59
ну первое что приходит на ум, стоит махнуть свечи, хоть они и с виду нормальные. второе, если не поможет, высоковольтные провода...
я бы еще посмотрел ремень ГРМ на предмет срезаных зубцов...

#3:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 04:29
<Storm> писал(а):

я бы еще посмотрел ремень ГРМ на предмет срезаных зубцов...



+1 Или скорее всего слетел на зубец, нужно выставить его как надо или поменять вовсе

#4:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 08:14
StRy писал(а):

<Storm> писал(а):

я бы еще посмотрел ремень ГРМ на предмет срезаных зубцов...



+1 Или скорее всего слетел на зубец, нужно выставить его как надо или поменять вовсе


Да скорее всего. Прыгануло через зуб. Скажи ещё дешево оттелался.
Ну, или карбюратор чистить.
Если рассматривать с точки зрения карба, то или поплавки, или бензонасос, либо просто забит.
Бенз не обеспечивает нужное давление, поплавки не набирают полной камеры и она осушается моментом, что тоже указывает на него. Засор - это все снимать и почистить, фиг ты эту соринку найдешь. Обычно в носиках ускорителя и рядом по тракту.

#5:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 10:04
JKL! писал(а):

Пятую раньше почти не юзал, теперь она заместо четвертой - перекрывает диапазон 90-120кмч



Что то эту фразу, я ни как не вкурю. И что тогда жалуешься.

#6:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 11:05
Беда какая нибудь во второй камере карба.
#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 13:47
Клапана давно регулировал? Компрессию мерял?
#8:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 14:58
Сергей 22
Ты в каждой теме про компрессию напомянаешь?

#9:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 17:36
h2so4-bryansk писал(а):

Ты в каждой теме про компрессию напомянаешь?


+1000 :cool:
Сергей сразу предпологает самое худшее Very Happy
За сегодня уже раза 3-4 читал как он советует компресию мерить Smile

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 18:49
Ну если симптомы такие... Что тут сделаешь?
#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 18:49
Ну если симптомы такие... Что тут сделаешь?
Я по крайней мере не говорю как авиатор "Вскрытие покажет....." Smile

#12:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 18:52
по компрессии все видно наглядно Very Happy
#13:  Автор: denism86Откуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 19:00
Скорее это симптомы плохих ВВ проводов и свечей. Начать надо с них. А то у меня один знакомый так мучался пол двигателя перековырял, даже кольца менял. А оказалось провода.
#14:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 04:49
Фига, какая комперсия, у афтара при разгоне по клапанам долбит и упала мощность, явный признак нарушения фаз газораспределения. Уверен что и компресия у него будет слабенькая.
#15:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 04:52
Не похоже на кончину двигателя. Коммутатор и катушку зажигания тоже следует проверить.
#16:  Автор: Самаровод с УралаОткуда: Челябинск Танкоград СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 09:11
Сергей 22
Это точно.

JKL!
карбик давно чистил? Как то сам как лягушка перебирался до дома. Sad

#17:  Автор: BarManОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 10:20
компрессию измерь, а вообще вскрытие поможет Smile Smile Smile
#18:  Автор: JKL!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 01:55
Smile
Спасибо , буду смотреть, как только зарплата будет. Сам могу только по книжке, а разборка карбюратора это ужастик.

ремень ГРМ сгрызен с одной стороны, но мне сказали, что он съедается о защитную крышку и с этой бедой ничего не сделаешь. (замена ремня не дает ничего, он съедается пока до дома доезжаешь с сервиса Sad )
Карб не чистился уже поди года 2 с половиной. Компрессию не смотрел никогда со времени приобретения - те же 2 с половиной года.
Движок прошел 340 тыщ, все что в нем менялось - только маслосъемные, предыдущие владельцы в него не лазили...

Фраза про пятую скорость означала только то, что у меня 4-ая переползла в пятую. Раньше мне пятая нужна была для того, чтобы после 120 до 150-ти разгоняться, если на обгон или по трассе.

#19:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 02:20
JKL! писал(а):

Движок прошел 340 тыщ, все что в нем менялось - только маслосъемные, предыдущие владельцы в него не лазили...


Акуеть!!! :ooo: (я просто ваще больше ни че не могу сказать!!!)

#20:  Автор: Le)(aОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 02:26
JKL! писал(а):

Движок прошел 340 тыщ, все что в нем менялось - только маслосъемные, предыдущие владельцы в него не лазили...


Вот это круто Shocked !

#21:  Автор: Le)(aОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 02:36
При таком пробеге, я бы его уже давно разобрал и посмотрел чем он там живет. У тебя случаем не миллионник стоит, от грандов мирового автопрома Very Happy Very Happy
#22:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 01:44
Пробег конечно охутительный и ни одной капиталки! но уверен это чистая случайность, на заводе чето напутали и двигло отлили из качественной стали и собирал мафинку наверное дед мороз Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU