Не заводится. Помогите! Надо срочно ехать... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится. Помогите! Надо срочно ехать... Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 10:58
Вчера вечером поставил - всё отлично было, а с утра - ноль... Блин, ну вот нивкакую! Причём, очень странно... Давишь на газ при заводе - обороты держит хотя и через пень-колоду... Без педали вообще не схватывает... Лампа не горит. На вид вроде всё в норме...
Провода, свечи, ДПКВ поставил щас новый...

Ну что может быть, а?

БК никаких ошибок не орёть...

#2:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 11:09
Есть такое подозрение - может ДХХ, но вроде ж должен ЧекИнж загораться и какой-то другой датчик на себя берёт фукцию ХХ (не помню тока сейчас какой)....
#3:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 11:15
зебин есть?
#4:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 11:16
Я бы по одному скидывал разъемы с ДПДЗ, с ДМРВ, и пробовал заводить "без одного датчика".

Дописано: если комп позволяет, поелозьте педалью при включенном зажигании, посмотрите процент открытия ДПДЗ.

Последний раз редактировалось: BillyTheKidd (03 Май 2007 11:18), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 11:17
h2so4-bryansk писал(а):

зебин есть?



не смешно 8-)

#6:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 11:17
BillyTheKidd писал(а):

Я бы по одному скидывал разъемы с ДПДЗ, с ДМРВ, и пробовал заводить "без одного датчика".



мысль...

А если не поможет, тода чаво?

#7:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 11:22
BillyTheKidd писал(а):

Дописано: если комп позволяет, поелозьте педалью при включенном зажигании, посмотрите процент открытия ДПДЗ.



смотрел - всё норм.

#8:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 11:47
рхх чистить пора?
#9:  Автор: ГликманОткуда: моск.обл. П-Посад СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 11:54
У меня такая же хрень была - вылечилась заменой РХХ.
#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 12:48
+1 менять РХХ
было недавно

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 14:42
Скорее всего рпоблема в РХХ. Прочисть его
#12:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 15:22
менять не надо

у меня было такая же ситуевина,

поменял, новое оказалось дерьмо - сдохло после 10-20 км пробега,
достал старое (хорошо, что не выкинул), почистил средством для очистки инжа (гадости из релюхи вышло Surprised тьма),
поставил - все ок
уже отъездил около 200 км, проблем нет

#13:  Автор: psenokОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 15:29
почить иглу РХХ...
только не надо её двигать... окуратненько... а лучше купи новую... цена вопроса 450 рублей и проблема должна исчезнуть!

удачи!!

#14:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 23:12
так и получилось.... чистить не стал, так как чистил пару месяцев назад... заменил. завелась )

странно только, что чекинж не горел.... а ведь должен был.... хм...

#15:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 23:53
Значит всё-таки РХХ.... ? Чьё производство РХХ брать ?
#16:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 00:12
Чек инж гореть не обязан-знаю про РХХ 3 шт поменял с разными бздыками/но они появлялись в основном на морозе/.Что-то похожее было при забивке форсунок/но опять таки на морозе/ промывка помогла.Если маршрутник позволяет посмотри настоящие шаги РХХ и сравни с желаемыми.
#17:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 20:29
Ксандр

То есть, нужно на заведённой машине смотреть Шаги РХХ ? Если у Меня 1.5.4 Бош, то какие должны быть цифры ???

#18:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 20:50
Не важно сколько,у меня на маршрутнике они два раза подряд идут-одни заданные ЭСУД.а вторые -реальные.Разница меж ними от1 до 3/ и бегают постоянно,чуть больше,или меньше/ шагов РХХ.На полностью прогретом движке тридцать с чем-то /давно не смотрел,а сейчас у самого проблемы с холостым/,но не РХХ.
#19:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 20:13

#20:  Автор: MasyaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 23:32
Извиняюсь за повтор вопроса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, жду когда погаснут куча загоревшихся лампочек, дальше, если раньше повернув ключ, машина заводилась, то теперь просто щелчок и ничего....Один раз такое было, но что то под капотом подергала по очереди, и вроде завелась...Может ли клемма от аккомулятора отойти, вроде чуть слабовата прикреплена...А если стартер, как его найти?
Приборная панель не гаснет, продолжает гореть...
Как узнать, что же произошло, к сожалению рядом мужчин нет, кто бы глянул, если можно, по подробней объясните, куда смотреть))))

#21:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 23:59
Скорее аккумулятор сел, может что-то выключить забыла? Напряжение хорошо бы померить. Клеммы должны хорошо сидеть, попробуй ключиком на 10 ослабить, надеть получше и затянуть, но сомневаюсь что в этом дело.
#22:  Автор: MasyaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 20:45
Tony пасибо за участие, все оказалось проще тьфу*3..Вызвала мастера, приехал на стоянку посмотрел, сказал надо клеммы почистить.
Вобщем, почистили, заменили какой то провод отходящий от аккумулятора и машинка поехала))))))))
Надеюсь, хоть какое то время ломаться не будет))[/b]




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU