Shony писал(а):Но далее движок начал на холодную троить, вплоть до ошибки СЕ
(пропуски в 3 цикле). Один раз даже разорвало масляный фильтр.
Эт как это Может вода в масле или где еще, но водаShony писал(а):Скорее всего движок долго троил (было холодно) и в картер попали
пары бензина.
Заменил фильтр, долил масла и два месяца все в норме, если не
считать этого гребаного стука и троения на холодную.
Тянет без провалов.
Расход по городу 7.5-8.5(без пробок)
По трассе меньше 6.
Прошивался у Паулюса.
Это что, через кольца? Ну тогда вскрытие покажет. А вообще, расход маленький. Паулюс забеднил что ли. Тогда на бедной смеси может неустойчиво работать, но троить...Shony писал(а):Вообще-то за пять лет я только заливал бензин и масло!
Если не считать, что сновья поставил диски АТЕ и сцепление ВАЛЕО,
да года три назад пробило прокладку.
К Паулюсу попал осенью после того, как накрылся иммобилайзер.
При этом выяснилось, что у меня после левой заправки нагар на
клапанах и мне его ребята перебрали головку цилиндров. Забыв при этом закрепить верхнюю опору двигателя. Может они что начудили?
Чего не знаю, того не знаю. Пора, видимо, к Паульсу снова...Shony писал(а):Началась проблема зимой.
При заводке на холодную появился стук, похожий на звон клапанов,
который быстро проходил.
Сначала это проявлялось от -10 и ниже.
Постепенно порог скатился до 0С.
Судя по форуму, такое у многих.
Но далее движок начал на холодную троить, вплоть до ошибки СЕ
(пропуски в 3 цикле). Один раз даже разорвало масляный фильтр.
Затем потеплело и проблема ушла.
Сейчас, когда температура ночью приблизилась к 0, все началось
снова.
При небольшом прогреве все работает прекрасно.
На диагностику ехать бесполезно.
Свечи и ВВП менял.
Сегодня должны подвезти новый МЗ.
Может кто сталкивался с подобным????
А у вас в двигле гидрокомпенсаторы случаем не стоят? А то они как раз на холодную минуту-две стучать могут.Shony писал(а):Стоять-то стоят. Поэтому сначала и не беспокоился.
Но когда стала троить ...............
Я почему подумал, у нас в ветке мужик на классике поставил, они у него как и положено стучали минуту-две сначала а потом как то раз стучали не переставая, и он их снимал. Видимо косяки какие то с ними бывают...
Ну а по поводу троения... Свечи,провода... Стандартные меры...Shony писал(а):Проверю еще раз.
Хотя при плохих свечах или ВВП, по крайней мере у меня было,
симптомы несколько другие.(заводится нормально но провалы при
нагрузке)
А здесь практически вырубаются один или два цилиндра,
зато потом все прекрасно.
Ну поскольку у вас посложнее немного... Блок зажигания может? А вообще как давно? Может бенз такой? Слить его и залить где-нибудь в другом месте...
А ВВ например на сырость реагируют... У меня тоже бывает после долгого стояния. Особенно после сырости. После стоянки в темноте глянь под капот, нет ли иллюминации над проводами. И еще, троение всегда на холодную, или только после ночной стоянки например?Shony писал(а):Все таки думаю, что осенью мне поставили хреновую прокладку
или плохо затянули головку.
Т.е. как таковой дырки в ней нет и давления антифриза не хватает,
чтобы залить цилиндр. А вот в обратном направлении сифонит.
При прогреве щель уменьшается и все приходит в относительную
норму, хотя небольшая часть газов все таки выдавливае антифриз.
Очень может быть