Троит на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Троит на холодную Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 12:42
Началась проблема зимой.
При заводке на холодную появился стук, похожий на звон клапанов,
который быстро проходил.
Сначала это проявлялось от -10 и ниже.
Постепенно порог скатился до 0С.
Судя по форуму, такое у многих.
Но далее движок начал на холодную троить, вплоть до ошибки СЕ
(пропуски в 3 цикле). Один раз даже разорвало масляный фильтр.
Затем потеплело и проблема ушла.
Сейчас, когда температура ночью приблизилась к 0, все началось
снова.
При небольшом прогреве все работает прекрасно.
На диагностику ехать бесполезно.
Свечи и ВВП менял.
Сегодня должны подвезти новый МЗ.
Может кто сталкивался с подобным????

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 12:46
Shony писал(а):

Но далее движок начал на холодную троить, вплоть до ошибки СЕ
(пропуски в 3 цикле). Один раз даже разорвало масляный фильтр.


Эт как это Surprised Может вода в масле или где еще, но вода

#3:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 12:48
Маслянный фильтр разорвало Surprised МЗ обычно чудит при нагреве и попарно, так что, скорее всего, не внем дело.
По симптомам похоже на свечу, но если менял... И поподробнее пож. про фильтр. Это как же его так? Не представляю, что бы избыточное давление газов в картере до такого могло довести.

#4:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 13:07
Скорее всего движок долго троил (было холодно) и в картер попали
пары бензина.
Заменил фильтр, долил масла и два месяца все в норме, если не
считать этого гребаного стука и троения на холодную.
Тянет без провалов.
Расход по городу 7.5-8.5(без пробок)
По трассе меньше 6.
Прошивался у Паулюса.

#5:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 13:15
Shony писал(а):

Скорее всего движок долго троил (было холодно) и в картер попали
пары бензина.
Заменил фильтр, долил масла и два месяца все в норме, если не
считать этого гребаного стука и троения на холодную.
Тянет без провалов.
Расход по городу 7.5-8.5(без пробок)
По трассе меньше 6.
Прошивался у Паулюса.



Это что, через кольца? Ну тогда вскрытие покажет. А вообще, расход маленький. Паулюс забеднил что ли. Тогда на бедной смеси может неустойчиво работать, но троить...

#6:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 13:35
Вообще-то за пять лет я только заливал бензин и масло!
Если не считать, что сновья поставил диски АТЕ и сцепление ВАЛЕО,
да года три назад пробило прокладку.
К Паулюсу попал осенью после того, как накрылся иммобилайзер.
При этом выяснилось, что у меня после левой заправки нагар на
клапанах и мне его ребята перебрали головку цилиндров. Забыв при этом закрепить верхнюю опору двигателя. Может они что начудили?

#7:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 14:04
Shony писал(а):

Вообще-то за пять лет я только заливал бензин и масло!
Если не считать, что сновья поставил диски АТЕ и сцепление ВАЛЕО,
да года три назад пробило прокладку.
К Паулюсу попал осенью после того, как накрылся иммобилайзер.
При этом выяснилось, что у меня после левой заправки нагар на
клапанах и мне его ребята перебрали головку цилиндров. Забыв при этом закрепить верхнюю опору двигателя. Может они что начудили?


Чего не знаю, того не знаю. Пора, видимо, к Паульсу снова...

#8: Re: Троит на холодную Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 14:09
Shony писал(а):

Началась проблема зимой.
При заводке на холодную появился стук, похожий на звон клапанов,
который быстро проходил.
Сначала это проявлялось от -10 и ниже.
Постепенно порог скатился до 0С.
Судя по форуму, такое у многих.
Но далее движок начал на холодную троить, вплоть до ошибки СЕ
(пропуски в 3 цикле). Один раз даже разорвало масляный фильтр.
Затем потеплело и проблема ушла.
Сейчас, когда температура ночью приблизилась к 0, все началось
снова.
При небольшом прогреве все работает прекрасно.
На диагностику ехать бесполезно.
Свечи и ВВП менял.
Сегодня должны подвезти новый МЗ.
Может кто сталкивался с подобным????



А у вас в двигле гидрокомпенсаторы случаем не стоят? А то они как раз на холодную минуту-две стучать могут.

#9:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 14:15
Стоять-то стоят. Поэтому сначала и не беспокоился.
Но когда стала троить ...............

#10:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 14:34
Shony писал(а):

Стоять-то стоят. Поэтому сначала и не беспокоился.
Но когда стала троить ...............



Я почему подумал, у нас в ветке мужик на классике поставил, они у него как и положено стучали минуту-две сначала а потом как то раз стучали не переставая, и он их снимал. Видимо косяки какие то с ними бывают...

Ну а по поводу троения... Свечи,провода... Стандартные меры...

#11:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 16:49
Проверю еще раз.
Хотя при плохих свечах или ВВП, по крайней мере у меня было,
симптомы несколько другие.(заводится нормально но провалы при
нагрузке)
А здесь практически вырубаются один или два цилиндра,
зато потом все прекрасно.

#12:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 19:54
Shony писал(а):

Проверю еще раз.
Хотя при плохих свечах или ВВП, по крайней мере у меня было,
симптомы несколько другие.(заводится нормально но провалы при
нагрузке)
А здесь практически вырубаются один или два цилиндра,
зато потом все прекрасно.



Ну поскольку у вас посложнее немного... Блок зажигания может? А вообще как давно? Может бенз такой? Слить его и залить где-нибудь в другом месте...

А ВВ например на сырость реагируют... У меня тоже бывает после долгого стояния. Особенно после сырости. После стоянки в темноте глянь под капот, нет ли иллюминации над проводами. И еще, троение всегда на холодную, или только после ночной стоянки например?

#13:  Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 20:39
у меня тоже неделю назад подобное началось, троить перестаёт после нагрева до 25-30 градусов по компу. Масло менял уже после того, как данная фигня началась. Месяц назад менял свечи и ВВ, попробую старые назад поставить и отпишусь.
#14:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 22:18
Стук и троение четко связан с температурой.
Причем планка появления эффекта постепенно повышается.
Сейчас она где-то 0- +2.
Бензин заливаю на ВР 95 ULT
Пусть на 1р дороже, но свечи после 3 тыс как только что из магазина.
Да и расход заметно снизился.

#15:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 10:01
Мысли такие... Не факт, что верные... Но и лечить "по телефону" сложно Smile

Пропуски воспламения, привели к попаданию бенза в масло (хотя форса должна и отключаться), не факт что это происходит, может она тупо льет из-за не герметичности. Масло сильно разжижилось (дедовский метод заводить в мороз), вот гидрики и стучат.

1. замер компресси.
2. проверка форсунки.
2.1 проверка ВВ части
3. Устранение неисправности.
4. замена масла.
5. наслождение при езде на исправной машине Smile

#16:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 10:52
Масло менял где-то в декабре и прошел на нем 2тыс.
Вечером вчера поменял свечу и ВВ на третьем цилиндре.
Свеча в идеальном состоянии.
Утром опять троение, из выхлопной трубы клубы пара.
Выскочили ошибки - Слишком много пропусков зажигания и 303 -
пропуски зажигания в третьем цикле.
Нюхал нюхал этот злосчастный пар - вроде никаких посторонних
запахов нет. Года три назад у меня летела прокладка - вонь была
страшная.
Хотел уже идти на работу пешком. Но движок прогрелся.Через
минуту машинка перестала троить, затем постепенно пропал и пар.
Приехав на работу(15 км) посмотре выхлоп - его даже не видно.
Погонял движок с открытым капотом. При этом уровень антифриза
к моменту включения вентилятора поднялся с минимума почти до
максимума, а к моменту выключения карлсона резко упал.
Никогда не обращал внимания на это.
Правда параллельно с этим глюком борюсь с исчезновением
антифриза. Осталось поменять только радиатор охлаждения -
есть небольшой подтек.

#17:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 10:57
Чуюю всеже прокладачке кирдык подходит... Пар - это не очень хороший знак.... Возможно отсюда и тоение... при прогреве
#18:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 11:16
Уже был бы даже рад этому, лиш бы определиться!
Но почему не вылетает датчик кислорода, он к этим делам очень
чувствителен. Да и антифриз, попадая на раскаленный катализатор
благоухал бы еще как.

#19:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 11:38
Всеже, на мысль о пробитой (или слегка подбитой) меня подтолкнул
1. пар
2. порваный фильтр...

А из бочка расширительного выхлопом не пахнет на прогреве?
И при прогазовке не булькает?

#20:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 11:55
Мне тут мысль пришла по поводу стука на холодную - ремень ГРМ. Задевает за кожух пока холодный. У многих такая проблема. А стучит очень даже громко.
Вряд ли это прокладка. Парила бы несчастно. Потом масло в бачке появилось бы, компрессия упала и т.д., а так она же едет без провалов и тупизны.

#21:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 11:58
Да еще. Есмли свеча провод нормальные, а МЗ непохоже, то смотреть осталось форсунку.
#22:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 12:37
Нюхать не нюхал но булькает.
#23:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 12:56
Все таки думаю, что осенью мне поставили хреновую прокладку
или плохо затянули головку.(Или вообще сэкономили и оставили
старую прокладку)
Т.е. как таковой дырки в ней нет и давления антифриза не хватает,
чтобы залить цилиндр. А вот в обратном направлении сифонит.
При прогреве щель уменьшается и все приходит в относительную
норму, хотя небольшая часть газов все таки выдавливает антифриз.

Последний раз редактировалось: Shony (04 Май 2007 13:07), всего редактировалось 2 раз(а)

#24:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 12:59
Shony писал(а):

Все таки думаю, что осенью мне поставили хреновую прокладку
или плохо затянули головку.
Т.е. как таковой дырки в ней нет и давления антифриза не хватает,
чтобы залить цилиндр. А вот в обратном направлении сифонит.
При прогреве щель уменьшается и все приходит в относительную
норму, хотя небольшая часть газов все таки выдавливае антифриз.



Очень может быть

#25:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:04
Объехал в субботу три автосервиса.
Диагноз везде один.
Поставить хороший бачок и новый МЗ, ну и можно радиатор.
Поменяю - отпишу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU