Троит на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:27
Shony писал(а):

Объехал в субботу три автосервиса.
Диагноз везде один.
Поставить хороший бачок и новый МЗ, ну и можно радиатор.
Поменяю - отпишу.


Все-таки МЗ? Блин, обычно он на горячую тупит...

#27:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 11:06
Ну это пока что только предположение.
Потому, что прогретым движок работает нормально и ничего
точно не определишь.

#28:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:20
Shony писал(а):

Ну это пока что только предположение.
Потому, что прогретым движок работает нормально и ничего
точно не определишь.



А компрессию то меряли на холодную?

#29:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:38
Нет.
Но прошлой осенью у меня была проблема с компрессией в одном
цилиндре (собственно из-за этого перебирали головку - были засраны
клапана после плохого бензина), так симптомы были ну совсем
другие!

#30:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 13:30
Shony писал(а):

Нет.
Но прошлой осенью у меня была проблема с компрессией в одном
цилиндре (собственно из-за этого перебирали головку - были засраны
клапана после плохого бензина), так симптомы были ну совсем
другие!



Понятно, но надо было померять, хоть узнали бы какой цилиндр не работает...

#31:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 13:36
Да это и так понятно. Комп выдает, что третий.
Когда осматривал МЗ, заметил отсутствие одной гайки крепления.
Возможно от этого при перепаде температур слегка перекосило и как
результат - микротрещина.
В пятницу клиенты обещали подвезти по опт. цене.
Заказал корейский.

#32:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 18:53
Поставил новый МЗ, новый радиатор, бачок с новой пробкой и
датчиком уровня охлаждающей жидкости. Около часа погонял
на разных оборотах - все в норме, давление держит, нигде не
течет. Утром завелся - опять троит, антифриз в бачке уменьшился.
Через минуту троение прошло, а из выхлопной трубы повалил
белый дым или пар !!!!!! Через минуты три все вошло в норму.
Днем ездил - тянет как зверь. На всякий случай на ночь сбросил
давление.
На СТО сказали, что если бы прокладка пропускала, то это
происходило постоянно.
Может виноват дроссельный узел?
Когда снимал ДМРВ в трубе обнаружел жидкость, похожую правда
больше на масло.
Я не понимаю - в чем пречина !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#33:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 13:08
Дело было в ну очень кривых руках (или пьяной голове),
которые осенью перебирали головку.
Два болта были просто не закручены!!!!!
Причем один выступал аж на сантиметр.
Один болт с верхней части крышки наоборот еле открутили - сломали
три головки.
Сейчас отпишу Паулюсу - пусть знает, с какими партнерами работает.

#34:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 14:41
Shony

Давай без обид -но насчёт партнёрства...
Я работаю у дилера -а туда мы приехали причину определить на самом деле -я же не принуждал именно где то конкретно ремонтироваться. Я вообще люблю отвечать за свою работу -но только за свою.
Случай неприятный -но странно всё как то...
А не было попыток уведомить мастера, который перебирал головку или на крайняк меня -о том, что что то не так??????????
Раз уж через меня там оказалась машина?????

#35:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:05
Что дело в болтах стало ясно, когда повалил пар и вскрыли головку.
А когда машина три месяца иногда троила на холодную и куда то
исчезал антифриз никто и подумать не мог на халтурную сборку.
Ведь после небольшого прогрева все приходило в норму.
Даже датчик кислорода не накрылся! И диагностика двигателя
ничего не показывала. Пеняли на бачок, радиатор, радиатор
отопителя, шланги, помпу, МЗ, провода, свечи, форсунки.

#36:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:05
mike_E писал(а):

Shony писал(а):

Скорее всего движок долго троил (было холодно) и в картер попали
пары бензина.
Заменил фильтр, долил масла и два месяца все в норме, если не
считать этого гребаного стука и троения на холодную.
Тянет без провалов.
Расход по городу 7.5-8.5(без пробок)
По трассе меньше 6.
Прошивался у Паулюса.



Это что, через кольца? Ну тогда вскрытие покажет. А вообще, расход маленький. Паулюс забеднил что ли. Тогда на бедной смеси может неустойчиво работать, но троить...



Гы гы. Забеднить можно -будет жрать ещё больше :-D
Там сэр стехиометрия в частичных и далёкие от поносов составы в мощностном. Так -для сведения. Этот Паулюс староват для экспериментов на машинах клиентов -он точно знает что делает Smile Smile Smile

#37:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:34
Насчет партнерства - это просто сравнение высокого качества Вашей
работы и хрюнов из Авточипа. Когда я забирал машину, я услышал
новый звук и попросил проверить. Ничего не нашли! А я на
следующий день сам определил, что не завернут винт верхней
опоры двигателя! И во что мне бы эти обращения обошлись?
А Ваша прошивка работает прекрасно. Это отметил и мастер, который
второй раз перебирал головку. Да и терзать Вас за чужую халтуру я
не хотел, а просто сказал кто есть кто. Если у людей есть совесть, они
должны вернуть, то что взяли за халтуру, а нет - я бодаться с ними
не собираюсь и свою машину им не доверю!

#38:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 17:12
Shony

Ну тут вам надо общаться с исполнителями конечно.
Вообще золотое правило -что то не так -летим туда -где делали.
Устранить косяк бесплатно -обязанность конторы.
Просто можно оказаться заложником ситуации.
Ибо у мастера руки развязаны...можно приговорить всё на предыдущий ремонт Sad
Но если стучало с самого начала....блин -надо было мне сказать.
Мы же по дискам пообщаться хотели...
В итоге попадос у вас и у меня купленные катки невозможно отбалансировать -радиальные биения похоже Sad
Вот как всё взаимно неоптимально получилось :-(

#39:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:24
Хорошо то, что "хорошо" кончается. Главное проблема устранена, а косяки у всех случаются.
Паулюсу - про забеднение писал с сарказмом (не по отношению к прошивке, а к ситуации в целом). Надо было, конечно, менее двусмысленно написать - приношу извинение!

#40:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 12:41
Похоже все хорошо не закончилось!
Сегодня утром двигатель опять затроил секунд на тридцать и
выскочила ошибка - пропуски зажигания в третьем цикле.
Так же убавился антифриз, правда не так сильно, как раньше.
Вероятно из за незатянутого болта повело головку!

Я в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#41:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 22:54
Shony писал(а):

Похоже все хорошо не закончилось!
Сегодня утром двигатель опять затроил секунд на тридцать и
выскочила ошибка - пропуски зажигания в третьем цикле.
Так же убавился антифриз, правда не так сильно, как раньше.
Вероятно из за незатянутого болта повело головку!

Я в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вот теперь действительно пора впадать в гнев.

#42:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 09:11
mike_E писал(а):

Shony писал(а):

Похоже все хорошо не закончилось!
Сегодня утром двигатель опять затроил секунд на тридцать и
выскочила ошибка - пропуски зажигания в третьем цикле.
Так же убавился антифриз, правда не так сильно, как раньше.
Вероятно из за незатянутого болта повело головку!

Я в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вот теперь действительно пора впадать в гнев.



А когда "супер умельцы номер два" собирали верх -линейку кинуть не судьба была на привалочную плоскость???

#43:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:02
Паулюс писал(а):

mike_E писал(а):

Shony писал(а):

Похоже все хорошо не закончилось!
Сегодня утром двигатель опять затроил секунд на тридцать и
выскочила ошибка - пропуски зажигания в третьем цикле.
Так же убавился антифриз, правда не так сильно, как раньше.
Вероятно из за незатянутого болта повело головку!

Я в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вот теперь действительно пора впадать в гнев.



А когда "супер умельцы номер два" собирали верх -линейку кинуть не судьба была на привалочную плоскость???



Видимо на радостях, что нашли косяк, забыли обо всем. А вообще, грустно все это. Криворукость доставать стала Smile
Вот поэтому, Паулюс, было обидно про "самодельный" мотор слышать от Вас. Неряшливость внешняя не говорит о некачественной сборке!
P.S. Забыл поблагодарить за прошивку. То, что надо!!

#44:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 13:31
mike_E
Ах вот кто это!
Извини за приколы с ДД Smile Smile Smile
На будущее -если уж я что то настраиваю -а ещё и не совсем стоковое -я должен с самого начала там учавствовать -а не так -что то Саныч начал -я там вскользяк доделывал Very Happy .
Нужные параметры я снял с машины -посторил -ну а калибры двинул в ПО с другим обработчиком канал детонации впопыхах. Чек канеж свалил на кривую навеску датчиков Smile Извиняйте -мыж вроде исправились и сами отзвонились сразу. И исправили.
Не -ну теперь должна ехать без компромиссов -адназначна.
И прекрати выкать -предлагается на "ты" Very Happy

#45:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 14:25
Паулюс писал(а):

mike_E
Ах вот кто это!
Извини за приколы с ДД Smile Smile Smile
На будущее -если уж я что то настраиваю -а ещё и не совсем стоковое -я должен с самого начала там учавствовать -а не так -что то Саныч начал -я там вскользяк доделывал Very Happy .
Нужные параметры я снял с машины -посторил -ну а калибры двинул в ПО с другим обработчиком канал детонации впопыхах. Чек канеж свалил на кривую навеску датчиков Smile Извиняйте -мыж вроде исправились и сами отзвонились сразу. И исправили.
Не -ну теперь должна ехать без компромиссов -адназначна.
И прекрати выкать -предлагается на "ты" Very Happy


Договорились! Very Happy

#46:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 12:43
Надеюсь, что закрыл проблему заменой ГБЦ на новую.
Впрочем я не исключаю того, что мне вообще сначала поставили
еще и чужую голову. Сан Саныч при перепрошивке задал
один интересный вопрос, но я не обратил тогда на него внимания.
Стараюсь не думать о том, во что мне обошлись сии шаловливые
ручки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU