Мигает зарядка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Мигает зарядка Автор: bryceОткуда: Подмосковье (восток) СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 13:13
2106. Замучился уже искать причину мигания лампы зарядки на холостых. Все менял. И генератор, и реле, и регулятор.
#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 17:16
bryce писал(а):

2106.


а предохранитель?
какого года машина?
8-)

#3:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 18:00
Десятый предохранитель меняешь, зачищаешь и будет тебе счастье, болячка 2106 тема и ответы на это чуть ли не каждую неделю и все на 2106...дерзай
#4:  Автор: M_V_VОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 08:34
Была такаяже проблема, оказалось что ослаб винтик на стартере, подтянул и все мигание пропало Very Happy
#5:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:16
Всем привет!

В субботу завожу тачку - стрелка напруги входит при повышении оборотов вправо и горит лампа аккумулятора. При оборотах выше 2500 - свист ремня. Диагноз - шоколадку под замену. Иду, покупаю две штуки. Ставлю одну - Ура, все работает. Проехал 5 км - все по новой, но генка не свистит теперь, т.е. напруга чуть поменьше. Ладно, ставлю вторую шоколадку - х..й, тоже самое. Вот, думаю, запчасти просто чумовые. Одно реле проработало 10 минут, второе сразу не рабочее. Афигеть.
Пошел в другой магазин, там купил реле за 150 рублей. (генка восьмерошный). Поставил. Напряжение в норме, т.е. ходит по зеленой шкале, при повышении оборотов умеренно увеличивается, но в пределах нормы. А вот лампочка аккумулятора загорается ярче и мигает при повышении оборотов. При вклчении нагрузки (фары, обогрев стекла) - горит. В общем, расстроился, нехороший человек. Проехал где-то километров 5 и опа, погасля лампа!!! Приехал, постоял минут 30, завел - опять тоже самое... потом опять погасла. А щас че-та не гаснет, горит и все в полнакала, то сильнее то слабже.

Че делать???

#6:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:18
tigrenok
Мост скоревсего один диод пробило

#7:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:32
AK_s_Raboty

Самому его поменять реально?
А если мост, почему лампа гасла на какое-то время? [/code]

#8:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:34
tigrenok писал(а):

AK_s_Raboty

Самому его поменять реально?
А если мост, почему лампа гасла на какое-то время? [/code]


Естественно реально .

#9:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:38
AK_s_Raboty

Т.е. мне надо проверить по мурзилке релюшку, (с лампочкой), если она в порядке, то грешить только на диодный мост?

И самый главный вопрос, опасно ли так ездить? С горящей лампочкой?

#10:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:52
Еще прочитал по поводу генки:

Цитата:

Ремонт генератора полноценен только при условии его снятия с машины, проведения комплексной диагностики на специальном стенде и полной разборки. Без этих операций можно лишь проверить напряжение при работающем двигателе, заменить электронный регулятор напряжения (ЭРН), а также изношенные щетки.

Следует отметить, что при этом не всегда устраняются скрытые поломки генератора. Возможно наличие ?взаимокомпенсирующих? неисправностей: например, из-за отказавшего диодного моста генератор выдает заниженное напряжение, а ?подгоревший? ЭРН ? завышенное. В результате при малых нагрузках генератор сохраняет работоспособность (напряжение составляет 13,8-14,9 В), но при увеличении нагрузки его энергоотдача резко падает.

Если не выявить короткое замыкание обмоток или диодного моста, новый регулятор после установки сразу сгорает.



Капец, получается, что я поменяю щас диодный мост, потеряю полдня, а потом опять все может повториться из-за замыкания... Sad

Покупать нового генку, чтоли??? Sad

#11:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:56
tigrenok писал(а):

Еще прочитал по поводу генки:


Капец, получается, что я поменяю щас диодный мост, потеряю полдня, а потом опять все может повториться из-за замыкания... Sad

Покупать нового генку, чтоли??? Sad


Попробуй поменять сначала,
насчет нестрашно так ездить , если акк не разряжается то нестрашно, диод просто отсуствует можно сказать а не коротит , а есл иразряжается то лучше мост поменять,
по поводу нового,
как тока все испробуешь и неполучистя то бери десяточный на 90 ампер мегарулез, и кронштейн нивский .

#12:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:07
AK_s_Raboty
Понял!
Спасибо за поддержку! Smile

#13:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 10:25
Померял напругу, 13,4 - независимо от оборотов. При нагрузке 13.2

13.4... маловато, да? А какой ток зарядки должен быть?

мне надо две недельки поездить не снимая генку, щас переезд с хаты на хату, машина не может простаивать совсем. Протянет у меня аккум 10 дней при таком вольтаже?

#14:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 13:07
На стандартном генераторе должно быть 14,3В при 2500 оборотов.

Работу генератора и реле регулятора (РР) проверяют снятием "минуса" с аккумулятора, если машина глохнет, то что с геной или РР.
РР, если электромеханический, можно проверить по мурзилке там все написано. В генераторе можно проверить диодный мост и обмотки.

PS на одном только аккумуляторе можно проехать около 200 км.

#15:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 13:15
_Mad_ писал(а):

Работу генератора и реле регулятора (РР) проверяют снятием "минуса" с аккумулятора, если машина глохнет, то что с геной или РР.


После этой операции с геной точно что-то не так будет Smile (точнее с диодным мостом). Так что все проверки делаются по мурзилке - там все хорошо расписано.

#16:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 13:17
tigrenok писал(а):

Померял напругу, 13,4 - независимо от оборотов. При нагрузке 13.2


Маловато, особенно зимой. Я вот тоже РН менял - дык у него такая "термокомпенсация", что на холодном 14.2, а прогреется - падает до 13.5. Пока забил, лень его еще раз менять - и где гарантия, что другой лучше будет? Хоть сам его собирай - чесслово.
Для сравнения: со старым было 14.2-14.4 железно... пока не сдох... Sad

#17:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 13:28
Цитата:

Я вот тоже РН менял



А что такое РН ?

А от скольки вольт начинается зарядка аккума? У мена на клеммах аккумулятора напряжение 12 вольт, с включенным двигателем 13.4. Интересно, как это расценивает аккумулятор?

#18:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 13:51
tigrenok писал(а):

что такое РН ?


Та самая "шоколадка" - регулятор напряжения.
tigrenok писал(а):

А от скольки вольт начинается зарядка аккума?


Теоретически - с любого значения, если оно выше напруги отключенного аккума. Другое дело - на какой процент максимальной емкости он зарядится при твоих 13.2 под нагрузкой. Как только этот процент достигнут - аккум работает только на сглаживание пульсаций от генератора, а в среднем ток от него/в него равняется 0. Естественно, чем выше напруга, тем полнее аккум заряжается. При большой напруге - начинает кипеть, поэтому рекомендуют иметь в сети около 13.8 вольта - "золотая середина": и не кипит, и более-менее заряжается - но на автомобиле с исправным электрооборудованием аккум на 100% емкости не заряжается никогда.

Вообще, рекомендуемое напряжение в борт. сети авто каждый производитель аккумов устанавливает самостоятельно, но различаются они для однотипных аккумуляторов несильно (на пару десятых вольта).

#19:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 01:14
добавлю свои 5 копеек.
кипеть начинает при 2-х условиях: высокая напруга (т.е. зарядный ток) и сильно прогретый электролит (градусов 40 и выше).
Оптимальное напряжение заряда зависит от температуры электролита, 13,8В - это примерно при 20-25*С. почитать об этом можно например тут: http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm

#20:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 10:13
Что вы думаете!!!! Вчера лампочка стала гореть слабее, а сегодня практически совсем погасла (только если сбоку присматриваться совсем еле заметно тлеет). Завожу, обороты 1800, напруга 14,6.
После некоторых размышлений пришел к выводу, что в генку попала вода, когда я проезжал глубокие лужи на прошлой неделе. В четверг прошлый были дожди и лужи глубокие в Москве. Вот я по ним зажигал очень весело и на следующий день РН сгорел.

Щас думаю, разбирать все-таки генку или нет... если лампочка загораться не будет...

И еще интересно, если это из-за воды, где она была, что вызывала такой эффект?

#21:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 12:51
Леха!!! писал(а):

_Mad_ писал(а):

Работу генератора и реле регулятора (РР) проверяют снятием "минуса" с аккумулятора, если машина глохнет, то что с геной или РР.


После этой операции с геной точно что-то не так будет Smile (точнее с диодным мостом). Так что все проверки делаются по мурзилке - там все хорошо расписано.



Диоды пробиваются при снятии плюса изза изменившейся нагрузки в цепи, а если надолго снять только минус, то ничего не будет.

PS Прочитал в одной из книжек по электрооборудованию авто, помоему даже в мурзилке тоже видел.

#22:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 13:48
Цитата:

Леха!!! писал(а):
_Mad_ писал(а):
Работу генератора и реле регулятора (РР) проверяют снятием "минуса" с аккумулятора, если машина глохнет, то что с геной или РР.


После этой операции с геной точно что-то не так будет (точнее с диодным мостом). Так что все проверки делаются по мурзилке - там все хорошо расписано.



Если уж на то пошло, то снимайте клемму после того как дадите гене нагрузку.

Выставляем подсосом 1200-1500 об, включаем габариты и ближний, снимаем клемму . Глохнуть не должно.

Если стоит БСЗ, то и на холостых даже при падении до 7 вольт будет работать.

Свет включать обязательно- он сгладит все скачки напряжения. По сути аккумулятор в этом режиме и работает при зарядке, потребляя 5-10 ампер, а тут считай ампер 12 точно будет.

моргающая лампа- перезаряд
горящая незаряд.

глюки и волшебство- хреновый контакт в цепи РР. от предохранителя до клемм.

1 пробитый диод- просто упадет напруга гены. лампочка даже ничего не скажет, она будет молчать. при одном пробитом диоде напряжение 13.2-13.5 вольт.. я даже так ездил какое-то время, но на загородном шоссе с дальняком зимой у меня за 15 минут падало до 8 вольт, приходилось выключать потребителей и оставлять тока свет

#23:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 15:59
tigrenok писал(а):

После некоторых размышлений пришел к выводу, что в генку попала вода, когда я проезжал глубокие лужи на прошлой неделе.


Вполне. У меня гена, когда я на него тосола чуток пролил Very Happy , тоже первую минуту зарядки не давал - потом, видимо, просох - и как ни в чем не бывало.

#24:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 17:57
Цитата:

моргающая лампа- перезаряд
горящая незаряд.



Пытаюсь понять. А что отвечает за зарядку? Релюшка?
Обычно лампа не горит, но напруга в сети по показаниям штатного вольтметра находится в начале белой зоны - а это ведь явно маловато??

#25:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 11:46
tigrenok
Отвечает весь комплекс- генератор, реле, проводка(не в последнюю очередь).

tigrenok писал(а):

по показаниям штатного вольтметра



это тоже не панацея.. могут быть точнее предсказания нештатного шамана.. У меня например на приборке 11.8 вольт. а на аккуме 13 вольт. А на магнитоле тоже 13 вольт. в зависимости от качества проводки. советую подключить хороший вольтметр к акуумулятору и проконтролировать работу генератора.. ибо от акка до гену лишь один провод.. если там все нормально, то и голову ломать не надо, а искать потерю напруги.

Мы так у товарища баргузин заводили 3 дня- комп выдает ошибку RAM памяти.. все диагносты(сцуки еще те) - типа меняй комп(Микас).
хорошо педантично подошли- нашли цепи питания- а их несколько и в одной из них было лишь 8 вольт!!. поменяли жгут проводов а проблема не ушла. и тока тогда нашли самоделку пятилтней давности- кто то под один из проводов массы на корпусе подложил маленький гровер которого не видно, гровер окислился.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU