Кондопожанин писал(а):Скинь шланчик с клапана рецуркуляции, заведи двигатель,нажми кнопку рецуркуляции(кстати при исправной рециркуляции слышно как затворка хлопает) и попробуй пальцем должно чувствоваться разряжение,если есть а затворка не хлопает то надо добиратся до "груши"которая под действием разряжения "схлапывается" и тягой закрывает отверстие забора воздуха, ее разбирать мазать герметиком и все заработает, правда в очень сильный мороз у меня все равно не работала видимо резина дубела.
P.S.Блин что было не поставить нормальный электромагнитый механизм привода заслонки по типу блокиратора дверей,нет же блин мы разряжение используем типа холява,так грушу надо нормальную проектировать тогда-казлы-инженеры
Я то думаю нафига в Калине ручную рециркуляцию поставили типа тросиком Maxim_M. писал(а):А как определить, есть этот клапан или нет
Он из моторного отсека виден, напротив штановdvch писал(а):народ... а кто-нть пробовал эту рециркуляцию заново сделать?
делали, только очень давно.
Деталей не найдешь.
dvch писал(а):и пр включенной рециркуляции откуда воздух в печку засасывается?
Из салонаdvch писал(а):народ... а кто-нть пробовал эту рециркуляцию заново сделать?
и пр включенной рециркуляции откуда воздух в печку засасывается?
ЭЭЭЭ это, что склероз?
Gloom писал(а):dvch писал(а):
народ... а кто-нть пробовал эту рециркуляцию заново сделать?
делали, только очень давно.
Деталей не найдешь.
dvch писал(а):
и пр включенной рециркуляции откуда воздух в печку засасывается?
Из салона