kolhoznik писал(а):машинка не прогретая, вот и дымила?
Слухай,а вот если на улице не жарко,из-за рта идёт пар,то и машинка должна парить?Ведь темпа тела 36",а в машинке под 90".Пар должен идти?Старик-Хаттабыч писал(а):kolhoznik писал(а):машинка не прогретая, вот и дымила?
Слухай,а вот если на улице не жарко,из-за рта идёт пар,то и машинка должна парить?Ведь темпа тела 36",а в машинке под 90".Пар должен идти?
На улице +20 машина прогретая
Может не совсем верно описал цвет выхлопа, но мне кажется это точно не пар. Из кабины плохо видно... белый, слегка сизый выхлоп. Если на месте погазовать и выйти - вонищща:)cullon писал(а):скорее всего мужик смесь обеднил и зажигание чуть пораньше поставил
От этого меняется выхлоп?Ведь,наоборот бедная смесь-меньше бензина горит.Так?Старик-Хаттабыч писал(а):наоборот бедная смесь-меньше бензина горит
в обедненной смеси воздуха больше чем нужно.Значит так. Не дала мне погодка вчера поковыряться в машинке (держу на стоянке)
Цитата:Масло не доливал в двиг? Я зимой в темноте так доливал, что перепутал отметки min и max, потом долго с белым дымом ездил - масло выгорало
Уровень масла в норме, сколько-нибудь заметно не снизился за последние дни, но само оно черное (менялось 6000 назад).
Цитата:А я думаю смесь "бедная"
Свечки глянь.
Свечи поменял недели полторы назад, состояние еще не смотрел. Старые были все черные... насколько я знаю это как раз и говорит что смесь была бедная. Тоже самое мне и сказал мужик. Щас по идее должно быть нормально, он отрегулировал карб. Но свечи обязательно гляну.
Цитата:скорее всего мужик смесь обеднил и зажигание чуть пораньше поставил - это ничего, нормально.
Ничего себе нормально - на второй передаче звенят пальцы Сейчас я настроил так что на четвертой 60 км/ч тапку в пол - чуть-чуть слышно.
Значит, пока основное подозрение на тосол. Но за последние 2 дня визуально в расш бачке уровень не изменился... если бы уходил в цилиндры было бы наверное заметно по уровню?cullon писал(а):Старик-Хаттабыч писал(а):наоборот бедная смесь-меньше бензина горит
в обедненной смеси воздуха больше чем нужно.
Поняно!Спасибо!sergik писал(а):rom584
а мне кажеца тосол, сам недавно у пацыка на опеле видел такой дым
и вонища горелым тосолом. Короче откручиваешь крышку куды масло заливаешь или щуп, смотришь на консистенцию масла, если сопли, пузыри, цвета крем бруле значит пипец прокладке и тосол с маслом стал смешивоться срочно сливать масло. менять прокладку ГБЦ. Может быть вариант когда тосол попадает только в целиндры, тогды откручиваешь свечи, пихаешь в дырку отвертку, возюкаешь по поршню, пробуешь на вкус, сладенько, значит тосол, в таком случае тоже светит замена прокладки.
Консистенция (слово то фиг выговоришь:)) масла нормальная, только черное. По поводу сладенького - может же попадать только в один цилиндр, т.е придется все 4 пробовать Наемся гадости:) Шучу:) Попробую сегодня поскребу.
А все-таки из-за некачественного бензина может дымить? Может кто-нибудь обнадежит и скажет что может?
Если прокладка то во сколько примерно встанет замена(запчасти + работа)?sergik писал(а):Фиг его знает может не может ни че не скажу, но готовится надо к самому плохому, маслосьемные калпочки или кольца маслосьемные на поршне. Проверь комперссию в этом целиндре обычно компрессионное кольцо летит если маслосьемные накрылись, как мафынка приемистость не изменилась, тянет нормально?
Скорее всего колпачки, кольца вряд ли - пробег всего 63000. Приемистость не изменилась (пока:)) Ладно, буду загоняться в сервис...