Чистка карба самому - реально? Стоит ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 23:10
tigrenok, попробуйте просто повыбирать в следующий раз. Многие продавцы адекватно реагируют.
#27:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 23:10
Можно скачать здесь...www.ufacars.ru
#28:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 23:49
сам недавно перебирал и чистил карб, первый раз и без чьейто помощи - все наобарот отговаривали...
купил книжку по солексам/озонам/к-151 и ремкомплект за 120р какойто.
поскоку перебирал не по причине плохой работы, а ради интереса(картинки картинками в книжках....), винты регулировочные не трогал.
поменял все прокладки, диафрагмы и колечки резиновые.
работает все нормально.

з.ы. снятие/установка/промывка производиилсь в трезвом состоянии, разборка и сборка в пьяном)))

#29:  Автор: NikolasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 00:13
Взял на пробу жидкость импортную дорогую. (для очистки карбюратора) Заслонки от видимой грязи черноты итп. Всё что видно прям блистит!!!!! Но эфект от этой жидкости по моему маленький! У меня она всё также дёргается. Отпускаю сцепу разгон 25-30 по тахометру и дёрг дёрг дёрг
#30:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 08:39
Гаврилыч писал(а):

Ржунимагу. Каменты здесь полный ацтой.
Карб это не автомат, который так просто взял и разобрал, а так же
взял и сложил. Это достаточно сложное устройство, которое с ходу
осилит далеко не каждый. (это не мой вывод, а людей которые
этим занимаются не один год).

Вы ребята юмористы как я вижу, продолжайте трёп дальше. Smile Smile Smile

..........................................................................................................
Аффтар! Ты сначала потренируйся телескоп снимать :-D :-D :-D ,
отпишись, затем приступай к следующей операции. Smile Smile Smile


Однако как показывает практика, кому надо тот берет и разбирает/собирает совершенно спокойно.Есесно предварительно ознакомившись с литературой и посоветовавшись здесь на форуме.Если просто разобрать карб на 3 части и продуть жеклеры НИКАКИХ СПЕЦ НАВЫКОВ НЕ НАДО !!! А по большей части жеклерами дело и ограничивается в 90% случаев, потаму что для того что бы засрать все остальное, надо уж совсем не любить свой авто и не лазить в него годами.Т.ч. ты в корне не прав Гаврилыч и поменьше слушай када тебе лапшу на уши вешают спецы всякие.Это они специально что б ты к ним приехал и отдал 700 целковых за 30 мин работы, вместо того что бы разобрать самому и дунуть насосом в жеклерчик.Я поначалу тож к ним ездил и отдавал по 500р., а када они повысили до 700р. че-т перехотелось.Тем более что я не меньше десятка раз наблюдал как все это делается и запомнил весь процесс досканально.Технология проста как валенок.После этого сам уже несколько раз чистил, один раз прямо на дороге пришлось.Так что не стращай народ, пусть сами делают если желание есть.

#31:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 09:13
По поводу телескопической тяги: просто так ее не снять. Надо: снять кастрюлю, отсоединить тросик подсоса, открутить трехплечий рычаг. После этого снимается элементарно.
Менять смысл есть, если в холодную погоду двиг запускается и тут же глохнет. Мне одна только замена этой хреновины дала устойчивый запуск с первого раза. Жесткость пружин на старой и новой тягах отличалась (новая жестче, естественно).

Гаврилыч
Ну что ж ты так категорично? Так и лампочки менять можно на СТО ездить... Практика показывает, что даже первый раз в жизни чистка карба не представляет сложностей, особенно если есть хорошая книжка. Накосячить, конечно, можно - зато после устранения своих же косяков начинаешь намного лучше понимать, как оно всё работает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU