Dimooon85 писал(а):что машина стала тормозить чуть ли не в два раза лучше.
Проделывали такое с восьмеркой,все гуд,лчше стала томрозить,но не в два раза,када надо будет менять колдуна,замучу такое со своей.Dimooon85 писал(а):Мне например один человек сказал, что колдун выкидываешь,
а он тебе не при этом не говорил, что при отсутствующем колдуне невозможно отрегулировать давление в задних тормозных цилиндрах, что бы при экстренном торможении, когда перед нагружен, зад разгружается и задние колеса блокируются. Т.е. начинают скользить по асфальту, а не катится. Трение скольжения всегда меньше трения качения, поэтому система без регулятора тормозных сил будет всегде менее эффективна, чем с регулятором, при уловии правильной настройки регулятора.
многие сказали, что машина стала тормозить чуть ли не в два раза лучшеSPGEAR писал(а):многие сказали, что машина стала тормозить чуть ли не в два раза лучше
удалили не работающий колдун, вот и эффект. Однако система с колдуном при экстренном торможении будет более эфективной, чем без колдуна, так как не допустит блокировки задних колес. К тому же в тормозить в повороте при отсутствии колдуна нужно очень осторожно. так как блокировка задних колес приведет к их срыву по вектору центробежной силы.denisk писал(а):так как блокировка задних колес приведет к их срыву по вектору центробежной силы.
А че плохого боком машину поставило,и ты понужной траетории вложил в поворот.denisk писал(а):SPGEAR wrote:
многие сказали, что машина стала тормозить чуть ли не в два раза лучше
Это не я писал.SPGEAR писал(а):Проделывали такое с восьмеркой,все гуд,лчше стала томрозить,но не в два раза,када надо будет менять колдуна,замучу такое со своей.
А вот это я написал.denisk писал(а):Однако система с колдуном при экстренном торможении будет более эфективной
Педалью томоза надо нормально работать,а не пугаться и ткпо педаль в пол давить при экстренной ситуации.denisk писал(а):Может сам колдун нужно как-то доработать?
Я свой доработал, тему поднимал.
Самый геморой из этого - нужно один раз правильно отрегулировать модифицированный колдун. Я пол дня машину гонял-тормозил пока отрегулировал.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156725&highlight=SPGEAR писал(а):denisk писал(а):так как блокировка задних колес приведет к их срыву по вектору центробежной силы.
А че плохого боком машину поставило,и ты понужной траетории вложил в поворот.
Ага. Зима, едешь по прямой, отвлекся, у впереди идущей машины не работают стоп сигналы и она начинает тормозить...
Дальше продолжать?Так че-то никто мне и не ответил:)
Попробую повториться.
Цитата:При нажатии на педаль тормоза в пол силы примерно, схватывает только одно колесо - заднее правое. Особо хорошо это происходит на сырой или скользкой дороге. На сухом асфальте или другом твердом покрытии вызвать юз нажав в пол силы практически невозможно. Если жать резко, то срабатывает перед потом зад, причем при любых условиях,хоть мокро хоть твердо и сухо:) Это вроде как нормально. Задержка зада регулируется колдуном тоже нормально.Правда заднее левое почти не блокируется или не всегда, но с этим вроде ясно.
Вопрос собственно в том что менять? Колдун? Главный тормозной? Или теоретически может быть что угодно?Dimonich писал(а):Сегодня окуительный гололед и дождь-наигрался от души с тормозами.
в такую погоду трудно обеспечить равномерность покрытия дороги. Я забил до лета, потом машину на авторынок, так как менять все подряд без надежды на результат неохота. К тому же на подходе подвеска, гремит салон. Люфты в петлях дверей, хотя смазывал каждые три месяца. Их походу разбивает из за слабого кузова. Левая !!! задняя дверь в петлях люфтит!!! У меня на десятилетней девятке в этой двери люта не было.
Наше ГСТО местное решать проблему с тормозами оказалось даже за деньги. Типа не могут гарантировать результат. Если ГСТО не может сделать, то я то что туда полезу? Значит качество машин такое.Evgen78 писал(а):Не мучайтесь с этим колдуном, бесполезно. Если заводской не закис и работают оба контура, то забейте между штоком колдуна и нажимной пластиной толстую шайбу.
Забил шайбу. До пи...ы. Нет, ну что-то конечно поменялось. Например левое заднее ожило вроде. Правое стало чуть позже блокироваться. А так все по прежнему. Резко жму - все блокируются. На счет одновременности и последовательности трудно сказать. Не очень удобно в окно левой передней двери выглядывать во время движения:) Вроде все работают где-то одновременно. Жму слабее - жжжж справа сзади.
denisk писал(а):Наше ГСТО местное решать проблему с тормозами оказалось даже за деньги. Типа не могут гарантировать результат.
Примерно то же самое. Сегодня покатался для интереса по гаражным кулибиным. Ответ был типа, что можно три дня провозиться и ничего не сделать. Посоветовали тоже шайбу.