зависимость шума двигателя от натяжения ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: зависимость шума двигателя от натяжения ремня ГРМ Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 17:10
Может кому пригодится мое наблюдение. Всегда старался сильно не затягивать ремень ГРМ во имя уменьшения скорости износа. Ковырялся на днях, затянул послабее - шум от двигла стал сильнее, ремень стал вибрировать. Тогда затянул чуть потуже, чем обычно - шум заметно уменьшился, чем было раньше. Я доволен.
#2:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 17:18
Ага, если ещё и перетянешь свистеть начинает как турбинка Very Happy
#3:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 17:27
А я тут на днях решил посмотреть как там ремень поживает, посмотрел, нормально, завел чтоб посмотреть как работает, без кожуха, смотрю его колбасит так нехило - может кто скажет это нормально или нет ??? Я его подтягивал год назад, а то стучал об кожух, вроде нормально натянул, как написано, пальцами на 90 град с усилием делается, но вот должно ли его так колбасить - вопрос ? Или еще надо подтянуть ?
#4:  Автор: lexus3aОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 21:57
Привет, всем! Ремень ГРМ особо сильно лучше не натягивать. Я как-то менял его, решил затянуть "про запасик", так чуть попозжа ентот "запасик" убил подшипник помпы. Так что аккуратней с перетягами...
#5:  Автор: Самаровод с УралаОткуда: Челябинск Танкоград СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 22:00
Artemij писал(а):

А я тут на днях решил посмотреть как там ремень поживает, посмотрел, нормально, завел чтоб посмотреть как работает, без кожуха, смотрю его колбасит так нехило - может кто скажет это нормально или нет ??? Я его подтягивал год назад, а то стучал об кожух, вроде нормально натянул, как написано, пальцами на 90 град с усилием делается, но вот должно ли его так колбасить - вопрос ? Или еще надо подтянуть ?


Посмотри на помпу внимательно, может она мозг имеет, и ролик не люфтит ли случайно? Sad

#6:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 22:26
Сильно колбасить не должно. Максимум при перегазовках +-5мм.
#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 23:38
Artemij писал(а):

А я тут на днях решил посмотреть как там ремень поживает, посмотрел, нормально, завел чтоб посмотреть как работает, без кожуха, смотрю его колбасит так нехило - может кто скажет это нормально или нет ??? Я его подтягивал год назад, а то стучал об кожух, вроде нормально натянул, как написано, пальцами на 90 град с усилием делается, но вот должно ли его так колбасить - вопрос ? Или еще надо подтянуть ?


Если о кожух не стучит, то и ладно. А можно еще безменом как-то оттягивать и прогиб на определенном усилии мерять. Но лень Smile

#8:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 23:40
Artemij писал(а):

А я тут на днях решил посмотреть как там ремень поживает, посмотрел, нормально, завел чтоб посмотреть как работает, без кожуха, смотрю его колбасит так нехило - может кто скажет это нормально или нет ??? Я его подтягивал год назад, а то стучал об кожух, вроде нормально натянул, как написано, пальцами на 90 град с усилием делается, но вот должно ли его так колбасить - вопрос ? Или еще надо подтянуть ?



Если стучит об кожух, а год назад "по-человечески" опятная рука проверяла натяжку, то ремень скорее всего в топку пора. У меня когда такое было, то при откручивании шкива РВ ремень порвался, т.е. ещё бы чуть чуть и имел бы я секс на дороге.

#9:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 23:44
Чтобы его не колбасило это надо ремень перетянуть, будет выть и ресурс уменьшится. Главное что бы о кожух не терло, а еще между р/валом и шкивом гены есть железка такая выступающая, если давить на ремень в сторону этой железки, то при натяжении расстояние до нее должно быть около 1-1,5 см, тогда ремень натянут нормальна)
#10:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:02
Да вот ролик не люфтит вроде, все вроде бы и нормально, и ремень менять неохота, на вид он идеальный...ладно пока поезжу так, об кожух не стучит...
Насчет безмена - Smile
Сколько должно быть по безмену ??? Smile

#11:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:07
Недавно у отца об кожух ремень забренчал. Оказалось помпе хана пришла. Болталась не сильно, но протянула сотню км., день до выходных не протянула. А вроде не сильно болталась. Так что прослабление ремня может быть как признак скорой кончины помпы.
#12:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:10
хм..... у меня кстати немного подвывает как турба Very Happy
но не перетянут.. может из за этого шкива разрезного Smile

#13:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:16
Pilonet писал(а):

Недавно у отца об кожух ремень забренчал. Оказалось помпе хана пришла. Болталась не сильно, но протянула сотню км., день до выходных не протянула. А вроде не сильно болталась. Так что прослабление ремня может быть как признак скорой кончины помпы.



спасиб - порадовал :)

я ее купил когда тогда уже бренчала на холодную, уже 1.5 года прошло - езжу нормально все пока, ттт, подтянул слегка и все.

Надо конечно помпу глянуть, но ясен пень ломает...

#14:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:25
я здесь короче неделю назад клапана регудировал....ну и так...на кожухе резинку менял...снял его.....смотрю ремень как то слабо натянут(ну ладно думаю, мог за год ч небольшим и 20 тыс пробега чуть растянуться сновья то)...ну чуть подтянул.....ну пальцами вроде почти на 90 градусов вращается легко....но...вот что заметил......когда как бы движок работает на холостых.....и. например газанешь...то в общем в начальный момент как бы чтоль получается что в этом месте(ну где как раз его как бы крутишь на 90гр) ремень как бы вибрирует чтоль...ну как бы ходит вперед(к салону)-назад(к морде)....это как норма?
#15:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:53
VLADVIN писал(а):

Ага, если ещё и перетянешь свистеть начинает как турбинка Very Happy

Ага, я когда свой менял, тоже натянул от души, свистел прикольно, но думаю что то не то, позвонил челу который в курсах говорить так быть не должно, ты его перетянул. Ослабил свист пропал, но если газу резко дать то его колбасило, отлавливал момент когда и не свистит и не колбасит.

#16:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:56
roman83 писал(а):

я здесь короче неделю назад клапана регудировал....ну и так...на кожухе резинку менял...снял его.....смотрю ремень как то слабо натянут(ну ладно думаю, мог за год ч небольшим и 20 тыс пробега чуть растянуться сновья то)...ну чуть подтянул.....ну пальцами вроде почти на 90 градусов вращается легко....но...вот что заметил......когда как бы движок работает на холостых.....и. например газанешь...то в общем в начальный момент как бы чтоль получается что в этом месте(ну где как раз его как бы крутишь на 90гр) ремень как бы вибрирует чтоль...ну как бы ходит вперед(к салону)-назад(к морде)....это как норма?


Выше уже писали - норма +- 5мм.

#17:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 14:31
roman83 писал(а):

когда как бы движок работает на холостых.....и. например газанешь...то в общем в начальный момент как бы чтоль получается что в этом месте(ну где как раз его как бы крутишь на 90гр) ремень как бы вибрирует чтоль...ну как бы ходит вперед(к салону)-назад(к морде)....



вот и у меня точно так же, не знал как написать попонятней Smile

#18:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 14:33
ortodox писал(а):

Выше уже писали - норма +- 5мм.



и что - подтянуть еще надо или помпу смотреть ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU