Toshka писал(а):это без сбивания сходаразвала?
Нет, потом обязательно на сход развал, т.к. при замене подшипников он делается в любом случае.
Toshka писал(а): есть стойка в сборе, а есть просто вкладышь стойки. я могу купить только вкладышь стойки и заменить?
Смотря что у тебя стоит... Если стоят неразбоные стоики (т.е. без гайки на верхней части стакана), то придется еще покупать стаканы. В любом случае если будешь ставить вкладыши бери стоковые гайки для их крепления т.к. зачастую гайки которые идут в комплекте с вкладышами очень хлипкие и никуда не годяться...Toshka писал(а):заехал в сервис - сказали 3300р только работа вместе со сходразвалом...
Поставил СС-20 "Мастер" в воскресенье за 860 рублей. Механик сказал, что ставит их всего 3-й раз и делал около 2 часов с перекурами.
Пока мастер делал, читал буклетик из коробки с опорами. Есть там подшипник, но установлен по-другому.
Неровности машинка теперь проезжает чуть мягче.
Да, забыл, по инструкции на шток устанавливается задний пыльник для лучшей защиты от грязи.Toshka
Разбоные стоики или нет можгл будет сказать только после снятия стоет. Для этого надо будет со стойки снять пыльник-колпачек металлический такой и если под ним будет гайка, значит стойка разбоная, а если нет то неразборная.
Умирает или нет стоика сказать сложно. Если она не течет то всего скорее она жива, но скоко еще проживет сказать сложно.
Гараж для данной проццедуры не обязателен, я например делал под окнами на ровной площадке.
Насчет вкладышей точного совета дать не смогу.... Помоему если хочешь помягче то бери масло, а если хочешь что бы повороты лучше держала бери газ. Да и еще, мне знакомый из автосерса посоветовал в стакан, перед тем как ставить вкладыш ленуть пол стакана отработки, что бы уменьшить трение вкладыша о стакан. В теории этого трения конечно быть не должно, но так... На всякий...
Dark_Angel писал(а):Есть там подшипник, но установлен по-другому.
Ага... Он там расположен по большей площади что увеличивает его договечность
Dark_Angel писал(а):Да, забыл, по инструкции на шток устанавливается задний пыльник для лучшей защиты от грязи.
Дельный совет... А я себе забубенил передний... Эх написал бы ты это сообщение чутка пораньше...ALF писал(а): Да и еще, мне знакомый из автосерса посоветовал в стакан, перед тем как ставить вкладыш ленуть пол стакана отработки, что бы уменьшить трение вкладыша о стакан. В теории этого трения конечно быть не должно, но так... На всякий...
Вообще-то это делают для лучшего теплоотвода. И не отработку, а спецжидкость.ALF писал(а):Разбоные стоики или нет можгл будет сказать только после снятия стоет
ага, два раза..... домкратишь до максимума и все видно
ALF писал(а):Если она не течет то всего скорее она жива
абсолютно не верно, текущая стойка говорит только и писдице сальника, а если она не течет то есть еще куча причин по которым она не рабочая уже, косвенно это шок-тест, 100% это снятие и проверка аммо отдельно на спец стенде..
ALF писал(а):перед тем как ставить вкладыш ленуть пол стакана отработки, что бы уменьшить трение вкладыша
брееееед, ак сказано уже это для отвода тепла, а спецжидкость это ни как та же самая что заливается и в сам аммо, и то её использование каждый производитель оговаривает отдельноdimm33 писал(а):ага, два раза..... домкратишь до максимума и все видно
Ага.. Только не забывай что колпачки не всегда легко слазят, а из-за пружин их ой как неудобно сбивать будет...
dimm33 писал(а):абсолютно не верно, текущая стойка говорит только и писдице сальника, а если она не течет то есть еще куча причин по которым она не рабочая уже, косвенно это шок-тест, 100% это снятие и проверка аммо отдельно на спец стенде..
Так нет у человека спец станда, как и у мнонгих здесь... Самое распространненное это как раз изношенность сальника.
dimm33 писал(а):брееееед, ак сказано уже это для отвода тепла, а спецжидкость это ни как та же самая что заливается и в сам аммо, и то её использование каждый производитель оговаривает отдельно
Не моя инфа, так что ничего сказать не могу, может и для отвода тепла тоже имеет смыл... А для отвода тепла имхо подойдет любая жидкость которая не будет способствовать гниению металла и имеющая большую теплопроводимость. И хуже от ее помоему не станет, что бы там производитель не писал.