Механический замок ДРАКОН. Стоит ли он того? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: Механический замок ДРАКОН. Стоит ли он того? Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 09:29
Мужики а кто что слышал или сталкивался с механическими замками капота ДРАКОН? Дельная весч? Стоит своих 5.000 (с установкой) или не стоит?

З.Ы.механический замок с тросиком и личинкой, которую ставят в бардачок

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 10:25
На капот не стОит,так как перекусывается на раз,а вот на КПП надо ставить! :cool: На капот лучше Дефин-Тайм поставить!
#3:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 16:08
Если дракон в разрез ставится, то не перекусишь, есть еще фортресс
#4:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 11:22
Демон123 писал(а):

Если дракон в разрез ставится, то не перекусишь, есть еще фортресс



А что значит "в разрез"?
А Худ-лок механический нормальный замок?

#5:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 19:02
Механические замки чаще окисляются и загрязняются. Больше вероятности их взломать. Личина то в салоне, понятно что сверлить её врядли будут, но вот оторвать вместе с тросом реально, а дальше можно поэксперементировать с бронированной рубашкой.
Дефен-тайм (фортресс-лок) в салоне не виден.
В разрез троса - это когда в охране отключается штатный замок капота. Лучше когда есть штатный, и ан есть и другой, пусть сюрприз будет.

#6:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 19:29
у меня фортрес смарт лок, в салоне тока пятачок под ключ, трос с приводом под капотом
#7:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 21:20
СтОит. Только надо с планкой защитной ставить.
#8:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 18:05
VN писал(а):

В разрез троса - это когда в охране отключается штатный замок капота. Лучше когда есть штатный, и ан есть и другой, пусть сюрприз будет.



А если замок работает на противодействие открывания штатного замка, но без разреза, это есть хорошо или не очень? Я худ-лок имею в виду.

#9:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 18:08
Тоха Купчинский писал(а):

VN писал(а):

В разрез троса - это когда в охране отключается штатный замок капота. Лучше когда есть штатный, и ан есть и другой, пусть сюрприз будет.



А если замок работает на противодействие открывания штатного замка, но без разреза, это есть хорошо или не очень? Я худ-лок имею в виду.



Да вполне нормально. Я сначала тоже думал, что вырвать можно, а потом понял, что не так это и просто.

#10:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 18:58
Цитата:

А если замок работает на противодействие открывания штатного замка, но без разреза, это есть хорошо или не очень? Я худ-лок имею в виду.


Это нормально. Главное, что бы невозможно было обрезать противодействующий трос.




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU