Переключение коробки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Переключение коробки. Автор: romperОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 10:27
Народ когда крутишь движку до 5 тыс. или до предела на перевой передаче то переключаться на вторую приходиться с большим усилием и со скрежетом коробки, как бы приходиться рычаг вдалбливать сильным улилием руки... Когда переключаюсь на 4 тыс. и меньше то все нормально без скрежета и без усилий. Так и должно быть или коробке скоро придёт писец?
#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 10:29
синхронизаторы не справляются либо сцепление регулировать
#3:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 10:36
паходу скоро вдижке точно придет пипец
#4:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 10:56
romper
А зачем так крутить на первой? Я переключяюсь на вторую на 2,5 тыс или того меньше. А так ты быстро убьеш вторую передачу в смысле синхр. Если на 3 тыс все ок то старайся переключаться на 3-х.
вот у меня на 3-х хрустит при чем нормально так, я придрочился и переключаю без хруста чуть задерживаю на нейтрале.
А если так будешь на первой ездить то и не только коробке прийдет пипец Laughing
1-я передача нужна для того, что бы тронуться 8-)

#5:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 11:01
Это особенность зубильных коробок... Там "разрыв" большой между первой и второй.
Варианта два, либо переключаться с задержкой, либо ставит другие ряды
Первый вариант дешевле :-D

#6:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 11:05
Artecom
Ряды тебя не спасут. Просто детали г@$но!!! ВСЕ!!!

#7:  Автор: romperОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 11:09
лекарство какое посоветуете или ждать когда накроется совсем Very Happy

только не надо говорить что нельзя так раскручивать движку, я же не до красной зоны кручу. мне кажеться что сцепа не справляется а вам?

#8:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 11:23
romper
проверяется просто, в стоячем положении врубаешь 1-у или любую другую передачю при полном выжатом сцеплении, если при перекл. обороты падают, короче стрелка таха дрыгается в момент перекл тогды сцепа. Либо трос подтянуть или меняй.
А Artecom правильно сказал при большых оборотак синхр. не успевает, в виду конструктивных особенностях КПП, о как Laughing

#9:  Автор: romperОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 08:55
sergik писал(а):

romper
проверяется просто, в стоячем положении врубаешь 1-у или любую другую передачю при полном выжатом сцеплении, если при перекл. обороты падают, короче стрелка таха дрыгается в момент перекл тогды сцепа. Либо трос подтянуть или меняй.
А Artecom правильно сказал при большых оборотак синхр. не успевает, в виду конструктивных особенностях КПП, о как Laughing



У товарища на 15 все нормуль, крутит до упора на первой передаче потом врубает 2 без хрустов и летит дальше Very Happy

#10:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 11:38
romper писал(а):

sergik писал(а):

romper
проверяется просто, в стоячем положении врубаешь 1-у или любую другую передачю при полном выжатом сцеплении, если при перекл. обороты падают, короче стрелка таха дрыгается в момент перекл тогды сцепа. Либо трос подтянуть или меняй.
А Artecom правильно сказал при большых оборотак синхр. не успевает, в виду конструктивных особенностях КПП, о как Laughing



У товарища на 15 все нормуль, крутит до упора на первой передаче потом врубает 2 без хрустов и летит дальше Very Happy



Не радуйся особо - скоро захрустит... У меня на новой тоже не хрустело

#11:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 11:41
двойной выжим сцепления чуть поможет
#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 11:42
также.....но и крутить на 1ой смысла нету
непарюсь, ибо буду менять ряд.....а там ессна все синхры да вилки хуилки 8-)

#13: Re: Переключение коробки. Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 14:55
romper писал(а):

Народ когда крутишь движку до 5 тыс. или до предела на перевой передаче то переключаться на вторую приходиться с большим усилием и со скрежетом коробки, как бы приходиться рычаг вдалбливать сильным улилием руки... Когда переключаюсь на 4 тыс. и меньше то все нормально без скрежета и без усилий. Так и должно быть или коробке скоро придёт писец?

Уже писец... как сказал мой знакомый у которого я спросил тоже самое Smile
Синхр 2-й передачи сдох, муфту тоже наверняка под замену, судя по году выпуска, можно и подшипники все поменять, и еще чтото(непомню что). Мне насчитали около 5000р в самом худшем случае, вот только окончательный диагноз будет после вскрытия.

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 15:02
Artecom писал(а):

Там "разрыв" большой между первой и второй.


Между первой и второй промежуток небольшой! Истина, мать ее...
romper писал(а):

когда крутишь движку до 5 тыс. или до предела на перевой передаче


Нафига?

#15:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 15:22
romper писал(а):

У товарища на 15 все нормуль, крутит до упора на первой передаче потом врубает 2 без хрустов и летит дальше


Это не на долго.
Учись методом двойного выжима переключаться, иначе синхру 2-ой кранты придут. Вернее уже пришли.

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 15:32
wraithik писал(а):

Учись методом двойного выжима переключаться


Это ж сколько потерянных секунд разгона выйдет?! Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU