Artecom писал(а):Масса хреновая под панелью... Либо сама приборка (показометр темп.) не очень исправный
Подставь датчик заведомо исправный, или свой на другую машину
и массу на двигателе проверь.SWB писал(а):Да, кстати, а где идет "масса" на двигатель.
на Самаре-2 ежели смотреть на двиг спереди, справа на БЦ болт к нему идет толстый провод с акума, второй провод с акума идет на кузов.SWB писал(а):Про "массу" понял. Пока писал, уже ответили. Спасибо. Буду смотреть.
Могу дать такую идейку: снятый датчик нагреваешь в кипятке и смотришь примерное его сопротивление в нагретом виде, когда он показывает. Подбираешь похожее сопротивление и проверяешь его подоткнув вместо датчика на землю. приборка должна показывать примерно горячий двиг. И теперь когда стрелка у тебя зашкаливает, снимаешь провод с датчика и также подтыкаешь через тот же резистор. Если стрелка на приборке встанет на место - датчик г..., если тоже зашкалит - дело в приборке. Примерно так наверное.stasoona писал(а):Какая разница, кипятком он нагревается или тосолом. Или в кастрюле он правильное сопротивленин выдавать будет?
Нагрев в кастрюле только для начального определения сопротивления нагретого датчика. Если оно известно, можно и без этого обойтись или просто эмпирически подобрать нужный резюк.