Датчик ОЖ и его неисправности. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик ОЖ и его неисправности. Автор: SWBОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 12:05
Здравствуйте друзья по автомобилю.
Задал в соседней теме вопрос, но похоже, что там ответа я не получу. Поэтому тот же самый вопрос задаю в новой теме.
Я уже 2,5 года, как купил машину, маюсь с этой прблемой. Сначала пугался, когда стрелку зашкаливало за красную зону. Потом привык - знал, что с температурой, на самом деле, все в порядке. Закономерностей в поведении стрелки нет ниаких: то показывает правильно несколько дней, то несколько дней отдыхает за красной зоной, то уходлит туда после прогрева, то сразуже при вкл. зажигания. Датчик поменял года 2 назад - не помогло. Ездил так, но иногда раздражает. Неделю тому назад купил все-таки новый датчик. Вчера поставил. И опять тоже самое.
При снятии провода с датчика, стрелка возвращается в "0". Контакт хороший. Значит это датчик неисправен. Но, чтоже, они, там в магазине, все бракованные? И как их надо выбирать? А может быть какие-нибудь токовые перегрузки на борту...?
Буду очнь признателен квалифицированному ответу и помощи.
Всем удачи.

#2:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 12:08
Масса хреновая под панелью... Либо сама приборка (показометр темп.) не очень исправный

Подставь датчик заведомо исправный, или свой на другую машину

#3:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 12:55
порой мурзилку, я где-то натыкался как тестером проверить датчик температуры, в смысле какое у него должно быть сопротивление, а дальше от этого и пляши, цепи, приборка.... 8-) короче как всегда Very Happy
#4:  Автор: stasoonaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 13:33
такая же хрень, поменял кучу датчиков - ничего не изменилось. Наверное в приборке проблема. Узнаешь как это победить - отпиши!
#5:  Автор: SWBОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 13:37
Мурзилку читал вчера, сегодня почитаю еще. Старый датчик взял с собой (авто дал отдых), надо измерить сопротивление.
Но помоему в мурзилке же написано, что при вкл. зажигании при снятии провода с датчика стрелка ухокит к "0", то в неправильных показаниях виноват датчик. Я, конечно, не уверен. Не хочется из-за такой ерунды сложного ремонта. Все бы решить заменой датчика. Но здравый смысл подсказывает, что вряд-ли получится.
Всем удачи.

#6:  Автор: Sana2115Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 13:40
Недавно обсуждалась тема. В ней говорилось что на ЭБУ показания идут с верхнего датчика (2 контакта), а на стрелку - с нижнего, который на блоке. Может не тот датчик меняешь?
#7:  Автор: vnvОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 13:48
Artecom писал(а):

Масса хреновая под панелью... Либо сама приборка (показометр темп.) не очень исправный

Подставь датчик заведомо исправный, или свой на другую машину



и массу на двигателе проверь.

#8:  Автор: SWBОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 14:14
В указанной теме я вопрос и поднимал.
Датчик меняю тот, который отвечает за показания прибора - одноконтактный из блока. А вот "масса"..? Может быть дело и в ней. С отходом "массы" приборки пару раз проблемы были. Попытаюсь разобраться.

#9:  Автор: SWBОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 14:16
Да, кстати, а где идет "масса" на двигатель.
#10:  Автор: stasoonaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 15:10
Если при замыкании провода датчика на двигатель стрелка зашкаливает - то масса есть.
#11:  Автор: ГликманОткуда: моск.обл. П-Посад СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 15:36
поставь БК и не парься, я именно так и поступил
#12:  Автор: vnvОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 15:59
SWB писал(а):

Да, кстати, а где идет "масса" на двигатель.


на Самаре-2 ежели смотреть на двиг спереди, справа на БЦ болт к нему идет толстый провод с акума, второй провод с акума идет на кузов.

#13:  Автор: SWBОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 16:05
Компьютер очень давно хочу поставить. Но, как-то "жаба душит". За диагностику не платил еще ни копейки.
А где-же, все-таки, двигатель штатно соединен с "массой"? (про способ ее проверки понял).
Всем удачи.

#14:  Автор: SWBОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 16:26
Про "массу" понял. Пока писал, уже ответили. Спасибо. Буду смотреть.
#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 18:22
SWB писал(а):

Про "массу" понял. Пока писал, уже ответили. Спасибо. Буду смотреть.


Могу дать такую идейку: снятый датчик нагреваешь в кипятке и смотришь примерное его сопротивление в нагретом виде, когда он показывает. Подбираешь похожее сопротивление и проверяешь его подоткнув вместо датчика на землю. приборка должна показывать примерно горячий двиг. И теперь когда стрелка у тебя зашкаливает, снимаешь провод с датчика и также подтыкаешь через тот же резистор. Если стрелка на приборке встанет на место - датчик г..., если тоже зашкалит - дело в приборке. Примерно так наверное.

#16:  Автор: stasoonaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 18:26
Какая разница, кипятком он нагревается или тосолом. Или в кастрюле он правильное сопротивленин выдавать будет?
#17:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 18:47
stasoona писал(а):

Какая разница, кипятком он нагревается или тосолом. Или в кастрюле он правильное сопротивленин выдавать будет?


Нагрев в кастрюле только для начального определения сопротивления нагретого датчика. Если оно известно, можно и без этого обойтись или просто эмпирически подобрать нужный резюк.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU