Выбор задних тормозных цилиндров [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выбор задних тормозных цилиндров Автор: VenanichОткуда: Москва / ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 14:49
один подтекает. решил поменять оба. в "Руси" видов 15!!! кого предпочесть?
#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 14:58
ATE, Lucas
#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 16:01
Venanich писал(а):

решил поменять оба.


а по доному их и не меняют.

АТЕ.

#4:  Автор: VenanichОткуда: Москва / ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 16:10
продают однако ж по одному
#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 16:15
Venanich писал(а):

продают однако ж по одному


амортизаторы тоже по одному продают

#6:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 16:18
дело каджого в каком кол-ве менять. Меняю и аммо по одному и ТЦ.Если денех дохрена можно и машину заодно поменять куйли.
#7:  Автор: Pahan_083Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 16:41
<Storm> писал(а):

ATE, Lucas


Не панацея, АТЕ и Лукас тоже текут, пробовал ставить - больше года не протянули. Плюнул и купил Фенокс (дешевле не было) - третий год стоят, нареканий нет. Гораздо большую роль играет состояние колодок/барабанов/дисков и своевременная прокачка/замена тормозной жидкости + качество самой жидкости.
А если не видно разницы - зачем платить больше Smile

#8:  Автор: Pahan_083Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 16:54
А насчет менять парами, то это прежде всего относится к барабанам/дискам/колодкам, а цилиндры менять парами не вижу смысла (как правило, из своего опыта, если один цилиндр потек, это не значит, что другой ждет та же участь, бывали случаи что один из цилиндров переживал несколько замен парного цилиндра.
Причем закисание или течь появляется в основном вследствие попадания грязи под пыльник цилиндра (обычно при разрыве) а при такой ситуации уже не важно какой марки цилиндр - закиснет и потечет любой Лукас, АТЕ и иже с ними.

#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 18:46
DidJ писал(а):

Venanich писал(а):

решил поменять оба.


а по доному их и не меняют.

АТЕ.


Меняют без проблем. Это ты с амортизаторами перепутал, вот их действительно только парами, но этому есть логичное объяснение. Диски, барабаны, колодки - тоже только парми, цилиндры - нет.

#10:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 18:49
у меня Лукас года 2 уже, АТЕ потекли через неск. месяцев-видать палево попалось(в Руси покупал)
#11:  Автор: VenanichОткуда: Москва / ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 23:04
короче решил покупать по принципу "аккуратно сделаны"
купил Metelli (написано Италия). из тех что были - "самые красивые"
Lucas и ATE - корпус весь корявый, чуть ли не в заусенцах
пр-во Россия - на фиг
Фенокс - алюминий (не додумался хорошо это или плохо)
Master-Sport - имхо полная шляпа
короче мои были самые аккуратные и .....на 2месте по цене.140руб/шт

посмотрим как поведут себя.
кому интересно чё за бренд на коробке значится http://www.metellispa.it/

заодно поменял колодки.взял АТЕ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU