Бежит масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Бежит масло Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 18:24
в чём может быть проблема, масло бежит из-под крышки клапанов. Проблема началась когда снимали ГБЦ и меняли маслосъёмные колпачки одновременно поменял и масло, но его немного перелили и оно начало выдавливатся через эту крышку, через крышку маслозаливной горловины и из под щупа. Но сейчас масло почти на отметке Min ситуация таже, причём если всё вытереть и погазовать минуты 2 и посмотреть на двигло то видно как оно начинает проступать.
как это лечить и из-за чего может бытЬ? есть вариант поменять опять прокладку и промазать всё капитально герметиком (думаю может рабочие пожелели и не промазали) или здесь проблема может лежать глубже и может быть это из-за чего-то ещё.
машина ваз 21093 1997г.в. карб. реальный пробег незнаю.

p.s. как боротся с тем что масло бежит из под крышки маслозаливной горловины менял 2 крышки не помогло, со временем резиновая прокладка в крышке становится намного больше её самой...

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 18:38
Прокладку надо именно Балаковскую черную, а никакую не силиконовую, это первое. Второе - герметиком промазать горбы - они шершавые в отличии от ровных шлифованных поверхностей. А что касается крышки масляной горолвины - я тоже три штуки поменял, пока по совету не купил крышку от 16кл машины - с черной пластиковой нахлобучкой. И все, течь перестало. А если всеж через горловину немного травит, то еще можно взять тряпочку и жгутиком повязать ее вокруг горловины - все масло будет на ней.
Успехов!

#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 11:15
Прочистить систему вентиляции картера. Скорее всего забита. Вот из-за избыточного давления масло и гонит.
#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 11:21
Сергей 22 писал(а):

Прочистить систему вентиляции картера. Скорее всего забита. Вот из-за избыточного давления масло и гонит.


Почистить конечно можно, но при избыточном давлении гнало бы через все сальники... А текущая крышка ГБЦ - известная болезнь Самар.

#5:  Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 08:17
крышку поменял течь перестало, из под крышки гбц начало не просто подтекать а бежать, завтра, послезавтра буду менять прокладку. Отсюда след вопрос: я так понял крышка ГБЦ крепится всего 2 болтами? они закручиваются динамометрическим ключем или нет?
есть немного масло около основания щупа, я так понял надо сменить щуп?
p.s. что можно параллельно сделать чтобы масло ниоткуда не бежало Smile
промыть систему вентиляции картера, как?
Надеюсь кто-нить из вас найдётся и расскажет всё попорядку т.к. машина у меня недавно и я ещё мало чего знаю и сталкиваюсь впервые
заранее благодарен

#6:  Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 17:36
хм... что-то все меня покинули Smile или всем так лень печатать ?Smile
#7:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 17:41
ты поменял крышку а прокладку чтоль старю воткнул???

короче.....покупаешь новую прокладку(я покупаю всегда белую силиконовую), мнгие наоборот говорят черную простую.....

дальше обязательно 2 новых грибка которые как бы в крышке самой....ну как втулки под шпильки.....

....далее регилиозный вопрос о нанесении регметика или нет......я категорически против.....но многие наоборот категорически за



систему вентиляции....это короче как крышку снимешь...там увидишь как бы металлические сеточки....вот из откруивешь и промываешь чистишь.....
...ну и большой шланг....который от щупа как бы до крышки идет.....его можно и заменить

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 09:15
А я несколько раз клапанную крышку снимал и прокладку при этом не менял и тьфу три раза ничего не течет.
#9:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:31
Перед устоновкой прокладки возьми деревянную дощечку или пластиковую карточку и тщательно выскреби все дерьмо по периметру головки в том месте, где ляжет прокладка. Должно быть идеально чисто. Течет из-за того, что между прокладкой и металлом остается грязь, старый герметик и прочая фигня. Если не выскребается насухую, намочи тряпочку бензином, попробуй потереть. Дерьмо выгребай аккуратно, чтобы ничего не падало в масло. Посмотри новою крышку на предмет повреждений и литейного облоя в районе прокладки. Если есть облой, его надо аккуратно зашлифовать. На новой прокладке облой резины желательно также аккуратно удалить. Герметик при установке не повредит, но его надо класть в меру, без фанатизма Wink
#10:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:41
Кстати, повышенное давление картерных газов после снятия головы не есть хорошо. Не удивлюсь, если криворукие деятели угробили движок. Они любят все с песочком собирать, этого у них не отнять. Очень рекомендую проконтролировать выставленные в сервисе зазоры клапанов.
#11:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:57
Сергей 22 писал(а):

А я несколько раз клапанную крышку снимал и прокладку при этом не менял и тьфу три раза ничего не течет.


Цена вопроса 40 рублей за силикон и 60 за резиновую. И спать потом спокойно Smile
Говорят, резиновую по нескольку кругов можно гонять, но что-то меня терзают смутные сомненья. Беру резиновую, каждый раз новую, никаких герметиков. Крышку прикладываем, аккуратно резиновой кияночкой простукиваем, постепенно затягивая крепления.

#12:  Автор: GreatDemon СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:33
спасибо за советы завтра наконец доберусь до этого дела... купил прокладку, герметик, новый щуп + думаю купить и поменять 3 шланга которые идут от крышки и ещё говорят до кучи сменить резиновые прокладки на шпильках крышки... Smile надеюсь неоткуда течь не будет
попутно сегодня вылезла новая проблема: машина не держит холостые обороты при включении задней передачи. 1 раз так было чёта на сервисе делали потом заставили сменить щётки на генераторе это не помогло сказали что надо менять генератор а в итоге продули электромагнитный клапан и всё заработало. Вот и думаю что и в этот раз таже беда но на этот раз попробую сделать сам Smile почитал в мурзилке как проверять его на работоспособность и т.д. надеюсь получится Smile

#13:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:25
у мну течет из под крышки заливной горловины....новая крышка не помогает....давление в норме, т.к. чистил вентиляцию картреа...мож крышки есть какие понтовые? поставить и забыть типа?
#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:37
Nerv_ писал(а):

мож крышки есть какие понтовые? поставить и забыть типа?


У меня от 16-ти клоповника. Все в поряде (ттт).

#15:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:39
Nerv_
http://avtopasker.ru/goods/881.htm

#16:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:46
не знаю почему некоторые против герметика на клапанную крышку руки чтоли мазать неохота по мне так лучше с герметиком зато потом 100% не потечет щаз даже герметики есть специально для клапанных крышек




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU