Ryaboff писал(а):Видел защиту из 6мм алюминия, крепится на свою раму, а не в штатные места, но цена 3100 с установкой
А чем плоха 3-х мм. сталь? Цена вопроса: 600 руб за железку (в автомагазине запчастей для ВАЗ нашёл) + 100 работа по установке. Крепится спереди туда, куда штатный бразговик-пыльник крепится, а сзади - на скобах к лонжеронам.Адам2112 писал(а):если хочется чистоты под капотом, то конечно ставь.
а родной пыльник от грязи что вообще не защищает? Просто бесит когда двиг, и все что вокруг, как кусок грязи.Ryaboff писал(а):забить вообще и кататься с пыльником?
+1Hetfield писал(а):Поднимаю тему...
На местном форуме один товарищ устроил опрос об целесообразности установки защиты картера двигателя в плане влияния её на безопасность при лобовом столкновении. Типа, защита не даст уйти двигателю вниз, а направит его в салон.
87% процентов "ЗА" установку его не удовлетворили. Он "требует крови".
Подскажите, проводились ли краш-тесты на предмет изучения влияния защиты картера на пассивную безопасность? И где взять ссылки, если чё?
up 8-)
вопрос интересный.Hetfield писал(а):Поднимаю тему...
На местном форуме один товарищ устроил опрос об целесообразности установки защиты картера двигателя в плане влияния её на безопасность при лобовом столкновении. Типа, защита не даст уйти двигателю вниз, а направит его в салон.
Никогда почему-то об этом не думал... теперь задумался. Тогда получается что та защита которую я смотрел (6мм алюм.) 99% отправит двиг в салон...жуть. Хотя помоему после любого лобового удара, с защитой или без, шансов очень не много :-(max-np-max писал(а):Ryaboff
Я брал машину, там тоже шпилек не было, я высверлил поточнее вставил болты , есть конечно неудобство, потом их придерживать за головки приходиться, но это мелочь.
+1, добавил бы, чтобы не придерживать потом, надо эти болты прикрутить гайками, а защиту двигла уже поверх этих гаек крутить вторыми гайками. Шпилек уже давно не держим... CM_GT писал(а):ИМХО при лобовом ударе шпильки посрезает раньше чем развалятся опоры двигателя.
Это точно.