Вопрос по защите картера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по защите картера Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 18:29
Вопрос по сабжу. Стали снимать защиту, передние гайки прикипели, и их благополучно оторвало вместе со шпильками. Пыльник обратно прикрутили на одну шпильку. Видел защиту из 6мм алюминия, крепится на свою раму, а не в штатные места, но цена 3100 с установкой...Вот я и думаю... искать сварщика варить шпильки и ставить старую защиту, искать деньги и осилить 3100, забить вообще и кататься с пыльником?
#2:  Автор: skalaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 12:01
Если по загородным разбитым дорогам не ездеишь то оставь и так !!!!!!!!!
#3:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 13:11
В том то и дело, что 80% всех передвижений Москва, остальное дорога на дачу (достаточно приличная), а вот в самой деревне дорога в лучших традициях жанра...
#4:  Автор: Ari100kratОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 13:16
Ryaboff писал(а):

Видел защиту из 6мм алюминия, крепится на свою раму, а не в штатные места, но цена 3100 с установкой



А чем плоха 3-х мм. сталь? Цена вопроса: 600 руб за железку (в автомагазине запчастей для ВАЗ нашёл) + 100 работа по установке. Крепится спереди туда, куда штатный бразговик-пыльник крепится, а сзади - на скобах к лонжеронам.

#5:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 13:17
А ты посмотри на старую защиту. Много ли на ней осталось следов от сильных контактов? Если нет-то забей. В 90% случаев установки защиты картера она либо так и не понадобилась, либо ни от чего не спасла. Вот тебе тема к размышлению.
#6:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 13:35
если хочется чистоты под капотом, то конечно ставь.
а если имеется целью защита картера, то она не нужна. на десятках двиг высоко стоит, что бы достать до него надо постараться. это на девятках уязвимо

#7:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 13:48
Адам2112 писал(а):

если хочется чистоты под капотом, то конечно ставь.

а родной пыльник от грязи что вообще не защищает? Просто бесит когда двиг, и все что вокруг, как кусок грязи.

#8:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 13:51
я тож свернул причем все сразу,вышел из положения просто,отступил от каждого заломыша 1см в сторону и просверлил новые сквозные отверстия в защите и в кузове,поставил сквозные болты с гайками М6 и фсе,ключиком рожковым с внутренней стороны можно поддержать если болт проворачиватся будет,а если в очередной раз заржавеют,срубил их нафиг зубилом и новые поставил
#9:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 08:03
Ryaboff писал(а):

забить вообще и кататься с пыльником?


+1

#10:  Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 09:54
Поднимаю тему...
На местном форуме один товарищ устроил опрос об целесообразности установки защиты картера двигателя в плане влияния её на безопасность при лобовом столкновении. Типа, защита не даст уйти двигателю вниз, а направит его в салон.
87% процентов "ЗА" установку его не удовлетворили. Он "требует крови".
Подскажите, проводились ли краш-тесты на предмет изучения влияния защиты картера на пассивную безопасность? И где взять ссылки, если чё?

#11:  Автор: relax.x СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:34
Hetfield писал(а):

Поднимаю тему...
На местном форуме один товарищ устроил опрос об целесообразности установки защиты картера двигателя в плане влияния её на безопасность при лобовом столкновении. Типа, защита не даст уйти двигателю вниз, а направит его в салон.
87% процентов "ЗА" установку его не удовлетворили. Он "требует крови".
Подскажите, проводились ли краш-тесты на предмет изучения влияния защиты картера на пассивную безопасность? И где взять ссылки, если чё?


up 8-)
вопрос интересный.

#12:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 14:11
Hetfield писал(а):

Поднимаю тему...
На местном форуме один товарищ устроил опрос об целесообразности установки защиты картера двигателя в плане влияния её на безопасность при лобовом столкновении. Типа, защита не даст уйти двигателю вниз, а направит его в салон.

Никогда почему-то об этом не думал... теперь задумался. Тогда получается что та защита которую я смотрел (6мм алюм.) 99% отправит двиг в салон...жуть. Хотя помоему после любого лобового удара, с защитой или без, шансов очень не много :-(

#13:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 14:21
Ryaboff

Я брал машину, там тоже шпилек не было, я высверлил поточнее вставил болты , есть конечно неудобство, потом их придерживать за головки приходиться, но это мелочь.

#14:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 14:29
max-np-max писал(а):

Ryaboff

Я брал машину, там тоже шпилек не было, я высверлил поточнее вставил болты , есть конечно неудобство, потом их придерживать за головки приходиться, но это мелочь.



+1, добавил бы, чтобы не придерживать потом, надо эти болты прикрутить гайками, а защиту двигла уже поверх этих гаек крутить вторыми гайками. Шпилек уже давно не держим... Very Happy

#15:  Автор: CM_GTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 15:46
ИМХО при лобовом ударе шпильки посрезает раньше чем развалятся опоры двигателя.
#16:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 16:27
CM_GT писал(а):

ИМХО при лобовом ударе шпильки посрезает раньше чем развалятся опоры двигателя.


Это точно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU