BAF писал(а):Ну во первых двигатель тут не причем: в любом движке может такое быть, я не первый год за рулём; пробег тоже не причем кап могли в любое время зачибанить;авто понятно самара. А вообще 21093i движок 2111, пробег 0, 2000г.в.
Неправильно рассуждаешь. Ты типа заявляешь: У любого человека могут яйца отвалиться, я народу дохера знаю.
А вот хрен - у бабы яйца не могут отвалиться.
По теме: Масло скорее всего (при исправной движке) гонит из картерных газов. Методы борьбы: Промыть шланги отвода картерных газов, дроссельный узел (в частности канал к которому цепляется тонкий шланг отвода картерных газов).
Не забудь промыть воздушные шланги и (!) ДМРВ - от масла может очень быстро сдохнуть.vadim-21083 писал(а): мне пофиг, т.к. кручу его до 8000
Вот сказочник, про штатный мотор такое говорить. Jekon писал(а):Тема избитая, как мне кажется.
Давление в картере слишком большое, вот тебе и ответ.
Причина - кольца, сломанная перегородка поршня между колец, прогар поршня и т.п., маслосъёмные колпачки, разбитые втулки головки.
Интересно, только, как это получаетца так, что масло в воздухане, а не ест? На угар не уходит?
Вот это верно надо мне голову снять и посмотреть чё не так, темболеее что мне кажется она как-то шумновато работает, но я почему-то грешил на распред, точно а может и втулки головки быть.Рена писал(а):[b]
А как объяснить это ....
Ну, можно усомнится в качестве новых колпачков, например.
Хотя, подумал тут... А кидает масло - это как? Колличество какое в "кастрюле".
Может там просто, типа, отпатевает? А?BAF писал(а):я на этот шланг топливный филтр от карба поставил чтобы дроссель не закидывало, ато движку постоянно воздуха не хватало, когда этот очень тонкий и кривой отвод забивается, к стати всем рекомендую помогает проверено на себе.
Ну так считай что у тебя теперь через этот шланг вообще ни хрена не проходит - ни масла, ни газов.Jekon писал(а):А кидает масло - это как? Колличество какое в "кастрюле".
Может там просто, типа, отпатевает? А?
Обычно маслянный след от паров с пару сантиметров в диаметре, в последний раз на крышке кастрюли около трёх капель DNKDNK писал(а):BAF писал(а):я на этот шланг топливный филтр от карба поставил чтобы дроссель не закидывало, ато движку постоянно воздуха не хватало, когда этот очень тонкий и кривой отвод забивается, к стати всем рекомендую помогает проверено на себе.
Ну так считай что у тебя теперь через этот шланг вообще ни хрена не проходит - ни масла, ни газов.
А с чего ради там бы не проходили газы? Они нормально там проходят, проверял и масло фильтрует, правда после каждой поездки по трассе фильтр приходится менять,т.к. он пропитывается маслом и начинает его пропускать, но даже тогда газы проходят нормально: и сосёт через него нормально и СО в поряде. Благо что я по трассе мало езжу, а то бы каждый раз пришлось его менять. Так что ты зря так говоришь.Рена писал(а): Обычно маслянный след от паров с пару сантиметров в диаметре, в последний раз на крышке кастрюли около трёх капель
Вот когда будет ручей из "кастрюли", тогда уже можно поволноваться. А при таком колличестве как у тебя... тьфу, не стоит и башку морочить.
Просто значит, что в Двигателе есть масло (масляной туман, ведь, в картере) и Он работает.