Николай21103 писал(а):Так если стоят простаки на минимум и есть шайбы в колдуне, значит и разницы в торможение с проставками или без не будет????
Будет... Центр тяжести ты же всё равно поднял...склонность к занеосу задней оси сохраняется...Николай21103 писал(а):Так если стоят простаки на минимум и есть шайбы в колдуне, значит и разницы в торможение с проставками или без не будет????
Настраивать тормоза нужно !ТОЛЬКО! с проверкой на тормозном стенде. Простая проверка на юз на асфальте ооочень относительна.
Не забываем еще про зиму со скользкими дорогами, на которых самостоятельно отрегулированные тормоза могут стать причиной ДТП!Никита_1702 писал(а):А на плавность хода проставки влияют?
На восприятие плавности хода...
Когда установленны проставки, то нарушается правильная посадка в машине, причем всех кто в машине основанная на антропометрических данных человека... т.е. на тачке без проставок, попа должна быть намного ниже коленей, а с проставками, задница почти вровень с коленями..., значит, чел больше устанет в дороге, и при аварии быстрее чем нужно соскользнет с подушки, если вообще не под ремень и руль... а задние пассажиры, скорее всего сильнее долбанутся о потолок и передние подголовники. А если учесть, что у нас никто сзади не пристёгивается, то вероятность погибнуть еще выше... ну примерно как в Америке, когда дают два или три пожизненных срока... :-D Зайдите по ссылке в конце моего поста... Scaglietti писал(а):Настраивать тормоза нужно !ТОЛЬКО! с проверкой на тормозном стенде. Простая проверка на юз на асфальте ооочень относительна.
Не забываем еще про зиму со скользкими дорогами, на которых самостоятельно отрегулированные тормоза могут стать причиной ДТП!
+1000000000000000000000000000000000000000000000000000 8-)