Тяги дверных замков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тяги дверных замков Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 01:01
Господа!
Поиск не рулит... выдает какую-то ошибку.

Подскажите, как снять тяги с замков водительской и пассажирской дверей? Не хочу больше пускать в салон воров-наркоманов.

Кикие есть подводные камни при снятии обшивки дверей? Пистоны там одноразовые? Или можно спокойно отдирать и потом назад втыкать?


Если не лень, опишите процедуру пошагово (для чайника). Заранее премного благодарен.


Еще вопрос: где можно купить заглушки вместо замков?

#2:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 01:11
Заполни профиль!
а по теме- пистонов хватил на снятие-установку-в ПЕРВЫЙ раз, потом стали ломацца + ламаюцца на ура кронштейны в которые эти пистоны вкрячены, порой даже не по месту приклейки. Лучше помогай длинной шлицевой отверткой особенно в верхней части оббивки - ИМХО можно верхнюю типа ПВХ полосу заломать.

#3:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 01:14
Ганс писал(а):

Заполни профиль!



А какой инфы тебе не зватает? Shocked

Я на десятом семействе ниразу обивку не снимал. Там как на классике принцип? Или чето другое?
Тягу как снимать?

#4:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 01:20
Шмяк писал(а):

Ганс писал(а):

Заполни профиль!



А какой инфы тебе не зватает? Shocked

Я на десятом семействе ниразу обивку не снимал. Там как на классике принцип? Или чето другое?
Тягу как снимать?



Именно, батенька, - другое! А вот сам процесс снятия тяги с замка идентичен как и у классики,зубил,и матрех!

#5:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 01:37
Ганс писал(а):

Именно, батенька, - другое!



Просвети плиз.

#6:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 01:40
Ну ежели на классике и на зубилах снимал обшивку - разницу с матрехой прочухаешь - стопудово. А ежели нет - то и смысла нет - не будешь же ты с матрехзи на классику пересаживацца Very Happy
#7:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 01:46
Ганс


Раз уж ты не спишь в такой поздний час - поделился бы опытом. А то все словоблудие.... По делу - ни слова пока.

#8:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 01:52
а ты б пока профиль заполнил....модеров на тебя нет
Короче. сдергиваешь оббивку. и мощной отверткой, или утконосами отщелкиваеш тягу от замка ( там така пластмассовая хрень квадратного сечения)...потом от ручки. Поверь, сложного ничего нет. Тока тягу сму не выкидывай -ибо как почитавши тут - достатточно редкий товар. Вдруг понадобица заново инсталить - ан нету Sad
PS Я исчо и от хлопушки тягу снял Smile

#9:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 09:29
Ганс писал(а):

ламаюцца на ура кронштейны в которые эти пистоны вкрячены, порой даже не по месту приклейки


Как же ты прав, Ганс! :-(
Шмяк, снимешь обивку - сам всё увидишь чё и как.
Заглушки замков продают, но какую-то лажу, ИМХО, со значком лады.
Оптимально найти в инете чертёж, кто-то из постоянных местных авторов выкладывал на своём сайте, и заказать на заводе.

#10:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 11:06
Ewg писал(а):


Заглушки замков продают, но какую-то лажу, ИМХО, со значком лады.
Оптимально найти в инете чертёж, кто-то из постоянных местных авторов выкладывал на своём сайте, и заказать на заводе.



Не, я купил год назад ( около 100 руб) без всякой символики. Наполированные до блеска. Правда этой весной на них ржа начала проявляцца Sad

#11:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:26
Ганс писал(а):

Не, я купил год назад ( около 100 руб) без всякой символики. Наполированные до блеска. Правда этой весной на них ржа начала проявляцца Sad


Дык и я о том же Wink
Мне из нержавейки на заводе нахаляву знакомый сделал

#12:  Автор: MarconОткуда: Мурманск 51 СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:33
А в нашем "депортаменте" с такой модернизацией не пройти Тех-осмотр ,требуют отрывания замков ключем!.......
Но в приорде существуют такие актюаторы которые только электрически двигаються их руками просто так не проталкнуть ,это как вариант от вскрытия . И ещё были такие штуки как дополнительные блокираторы дверей ,подлючались к штатным актюаторам и механика там не сложная можно самому установить.
При ипользовании последних можно замок ключём открывать но пока неподаш команду на актюатор дверь не откроется.

#13:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:37
Marcon писал(а):

А в нашем "депортаменте" с такой модернизацией не пройти Тех-осмотр ,требуют отрывания замков ключем!.......



Они там у вас совсем на колпак сели? Surprised Surprised Surprised

#14: Re: Тяги дверных замков Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:55
Шмяк писал(а):

Господа!
Поиск не рулит... выдает какую-то ошибку.

Подскажите, как снять тяги с замков водительской и пассажирской дверей? Не хочу больше пускать в салон воров-наркоманов.

Кикие есть подводные камни при снятии обшивки дверей? Пистоны там одноразовые? Или можно спокойно отдирать и потом назад втыкать?


Если не лень, опишите процедуру пошагово (для чайника). Заранее премного благодарен.


вообщем купи клопов и супер-клей на случай отлома креплений.
ещё мона купить один лист вибропласта (наш дешевле)
откручивай ручку и подиум (карман).
открути кнопочку от активатора.
тяни обшивку ,но не резко сдирая с клопов.
смени клопы .
сними пластик тяку с замка.
наклей пол листа вибропласта на наружную часть двери изнутри.
ставь обшиву и ручку.

Еще вопрос: где можно купить заглушки вместо замков?


#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 23:34
Ганс
а вам то дело до профиля автора? и каким боком это про пистоны?

#16:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 23:37
Вадя писал(а):

Ганс
а вам то дело до профиля автора? и каким боком это про пистоны?



Абсолютно какого! по первому пункту. Ну а про пистоны - хех странный вопросец - ЧТОБ ДО МАГАЗИНА СО СНЯТОЙ ОБШИВКОЙ НЕ ЕХАТЬ Very Happy

#17:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 23:46
Ганс
машину он написал..в подписи..но то уже наши траблы..по сабжу инфы достаточно и в подписи.

#18:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 23:48
Вадя писал(а):

Ганс
машину он написал..в подписи..но то уже наши траблы..по сабжу инфы достаточно и в подписи.



А я и не поглядел Confused

#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 23:52
Ганс
а сразу наезжать....видишь как ты...еще и со мной споришь.
в общем с тебя теперь подробная инструкция как пистоны сымать, какие покупать, и про тяги...чтоб мне кнопочки не мучать




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU