Проблема с запуском инжекторного 2104 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с запуском инжекторного 2104 Автор: 21USОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 02:56
Столкнулся со следующей проблемой: двигатель запускается крайне неохотно: с нескольких попыток и активном педалировании "газом", на нормальные обороты не выходит, а затем глохнет. При этом иногда "стреляет" в глушитель, а от нейтрализатора идёт несовсем приличный запах какого-то, пардон, г..на. Характерная особенность, после того как двигатель заглох, при повороте ключа для выключения зажигания - довольно сильный по звуку щелчок, чем-то похожий на какое-нибудь реле. В чём может быть причина, на что это похоже? Спасибо.
#2:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 03:11
Из нейтрализатора гауном и должно вонять.
#3:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 13:05
21US
1) щелчок = норм, это реле бензонасоса.
2) педалировать не надо. Если не выходит на обороты, виноват регулятор холостого хода.
3) Если ещё и "стреляет", то это похоже на подыхающий модуль зажигания, если уже не сдохший. Долгая езда чревата выходом из строя нейтрализатора.

Я очень сильно склоняюсь к версии с неисправным модулем зажигания, уж очень симптомы похожи. Советую либо одолжить исправный, либо купить новый.

#4:  Автор: 21USОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 15:16
О долгой езде даже и речи не может быть - больше 10 секунд двигатель вообще не работает Smile, да и то - когда работает - весь трясётся и троит по-страшному. Buick06 - большое спасибо за совет "по делу" - пойду в Русь за модулем зажигания.
#5:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 16:39
а чек энжин горит?может умер как раз катализатор, если он не пропускает газы то так и будет
#6:  Автор: Electro777 СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:47
Возможно главное реле,но оно если выходит то постоянно "тикает". А вообще проверь датчик положения коленчатого вала (над шкивом стоит) скорее всего из-за него это единственный датчик при износе которого машина не завожится, по остальным датчикам работают обходные пути инжектора, ну а если не датчик смотри зажигание!
#7:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:34
Electro777 писал(а):

ну а если не датчик смотри зажигание!


жжешь

#8:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:55
Не. У автора машина заводится. При неисправном ДПКВ "контакта" бы не было. Да и шансы выхода из строя ДПКВ ничтожно малы. Скорее кузов сгниет.
#9:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:58
дмрв датчик может сдох, бк рулит
#10:  Автор: Electro777 СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 23:59
Ну если заводится это да, а случаев выхода из строя этого датчика полно, еще кстати случай был у мужика со временем шкив бить начал, и машина перестала заводится потому что зазор между датчиком и шкивом увеличился))) Surprised
#11:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 06:02
А если свечи поменять?
#12:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:02
Электроника, мать ее ! Вот када вспомнишь о старом добром карбюрахтере :-D Ну а вообще гадать-то долго можно, поэтому на галстук и в сервис на диагноз.Там у них по компу сразу код ошибки высветится (благо информация о любой неполадке сразу заносится в буфер.Это гуд, гадать не надо).И там же сразу починишся.За диагноз вроде около 300 деревяшек, впринципе терпимо.
#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:09
alex.moc-5 писал(а):


...
Вот када вспомнишь о старом добром карбюрахтере
...


Вот когда подумаешь о самом занюханном компутере! Smile
21US
Без кода ошибки сложно. Купи комп, не щас, так потом все равно придется!

#14:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 11:19
Педалировать при запуске не надо, замени свечи.
Было такое по педалировал один раз при запуске начал стрелять плохо заводится и может так совпало свечи накрылись.

Это не карб забуть о подсосе и педалированиии при заводе.

Прямая дорога на диагностику.

#15:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 15:07
Так ежели педалировать при заводе, свечки позаливает. Начнутся пропуски, бензин будет улетать в глушитель и там стрелять. Нейтрализатор накроется (скорее всего, уже накрылся), а он дорогой, зараза.
#16:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 18:47
Andreiko ну не совсем, всё-таки не ТР двигатель))) У инжа фича есть для этого - тапка в пол, и заводишь. 3 сек, свечи сухие.



Всем Комп далеко не панацея. Например, деградация МЗ *не* высвечивается на компе. А двигло работает нестабильно, стреляет. Вот когда сдохнет катушка - тогда да. Но и тогда цилиндры эти вообще работать не будут.

Просто скажу, что самая гадкая часть инжа - модуль) Стареет резко, незаметно, и делает езду невыносимой. Если вообще возможной.

#17:  Автор: 21USОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 02:28
Buick06 писал(а):

21US
1) щелчок = норм, это реле бензонасоса.
2) педалировать не надо. Если не выходит на обороты, виноват регулятор холостого хода.
3) Если ещё и "стреляет", то это похоже на подыхающий модуль зажигания, если уже не сдохший. Долгая езда чревата выходом из строя нейтрализатора.

Я очень сильно склоняюсь к версии с неисправным модулем зажигания, уж очень симптомы похожи. Советую либо одолжить исправный, либо купить новый.



Ну, вообщем, так оно и оказалось. Купил новый модуль зажигания, установил его, при первом повороте ключа "в зажигание" хлопнула из глушака напоследок несгоревшим топливом, оставшимся от предыдущих запусков с троением, а дальше - всё как по маслу - работает без проблем. Ни "галстуков" не нужно, ни диагностов сервисных. Еще раз - спасибо!

#18:  Автор: 5678 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 21:49
прокладку менял между головкой и блоком, снимал датчик положения дросельной заслонки, после всего этого движок перестал заводиться, че мог не правильно собрать???
#19:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 16:10
21US писал(а):

Купил новый модуль зажигания



Сколько стоит в рублях..? На всякий пожарный подъясниться заранее чтобы...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU