BECHA писал(а):VAZovec
интересно что по поводу такой доработки скажут на ГТО
Это уже другая песня..можна на время осмотра все назад вернуть!Ацкий_Кот писал(а):Лучше не отсоединять, иначе скоро придется с онкологом встретиться ,
не жалко себя пожалейте других.
так оно сервно в трубу вылетит если карбер плохо работать будет, тока еще большеsharabu писал(а):Ацкий_Кот писал(а):Лучше не отсоединять, иначе скоро придется с онкологом встретиться ,
не жалко себя пожалейте других.
так оно сервно в трубу вылетит если карбер плохо работать будет, тока еще больше
не это г@$но при высокой температуре разлагаетсяsharabu писал(а):к тому концу, который в воздухан идет приложи ченибудь, бумажку или палец если будет налет масленный или еще дерьмо какое , ну вобщем нелетучие частицы, значит или кольца или маслосъемные колпочки поидее менять
Прикладывать бесполезно, лететь все равно немного будит, так должно быть.Вот если не летит уже есть повод задуматься.Если летит чуть больше нормs (т.е. кастрюля внутри маслянная), то рановато говорить о кольцах и колпачках.У меня например с новья сифонило в кастрюлю, все дело в хреновом маслоотделителе.Я сделал такToshka
Toshka писал(а):сказали, что можно отсоединить этот шланг от карба, то машина порезвее будет.
3.14здёжь, только для прохождения на убитом двигле техосмотра. А вот по наличию/отсутствию масла в кастрюле можно делать выводы о состоянии движка.Toshka писал(а):а где засирать должно? в самой кастрюле, где фильтр?
Да, в самой кастрюле. Газы из этого шланга идут напрямую в карб, они не проходят через фильтр, соответственно, дно кастрюли в масле.