Шланг картерных газов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шланг картерных газов Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 11:35
тут когда карбюратор настраивал, сказали, что можно отсоединить этот шланг от карба, то машина порезвее будет. так ли это? и что в этом плохого, если так сделать? по поведению воздуха внутри этого шланга можно что то сказать о состоянии движка? Very Happy
наконец то блин форум заработал (не получалось тем новых создать до этого)... Smile

#2:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 11:37
отсоединять нельзя, газы, выходящие оттуда, очень ядовиты, гораздо хуже выхлопных. Голова болеть будет.
#3:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 11:41
Когда нулевики ставят,то этот шланг вынимают,и на его конец ставят фильтры картерных газов D-25 стоят по 350р.!
#4:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 12:00
VAZovec
интересно что по поводу такой доработки скажут на ГТО

#5:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 13:18
BECHA писал(а):

VAZovec
интересно что по поводу такой доработки скажут на ГТО



Это уже другая песня..можна на время осмотра все назад вернуть!

#6:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:56
Я бы не советовал.Во-первых про резвость это миф какой-то, а во-вторых экологически очень вредно.А в-втретьих отсос картерных газов ухудштся, т.е. они будут в избытке накапливаться в картере, а это не есть гуд.
#7:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 20:12
Вот и я задумался) Слышал, что это яд... в общем, воткнул его обратно, потестив с километр) машина как то резвее на газ реалирует, но динамики при этом не прибавилось точно:)
в том месте, куда шланг отсоединенный прислонялся было бело-серое пятно. так и должно быть?Smile

#8:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 20:44
если мотор старый то лучше отсоединить ибо карбер засираться быстро будет
#9:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 20:46
пробег 58тык всего
#10:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 20:52
у меня на пятерке пробег был 78 тыщ, так из вентиляции этой дерьмо в карбер летело и чистил раз в 2 месяца, если не летит дерьмо то оставь имхо
#11:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:00
а как определить? в полости воздушного фильтра чисто. или где смотреть надо?
#12:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:08
к тому концу, который в воздухан идет приложи ченибудь, бумажку или палец если будет налет масленный или еще дерьмо какое , ну вобщем нелетучие частицы, значит или кольца или маслосъемные колпочки поидее менять , т,к масло попадает в двиган и не згарает и эти остатки летят в карбер, обычно кто нехочит пока двигло делать этот шланг бросают просто в низ и он сифонит под капот, а если отключить при нормальном моторе по идее смесь чистая будет и соответственно процес горения лучше
#13:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:12
Лучше не отсоединять, иначе скоро придется с онкологом встретиться ,
не жалко себя пожалейте других.

#14:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:14
Ацкий_Кот писал(а):

Лучше не отсоединять, иначе скоро придется с онкологом встретиться ,

не жалко себя пожалейте других.


так оно сервно в трубу вылетит если карбер плохо работать будет, тока еще больше

#15:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:16
а про экологию еще лет 10 можно забыть пока не сгниют все карбюраторы и камазы и экарусы
#16:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:31
sharabu писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

Лучше не отсоединять, иначе скоро придется с онкологом встретиться ,

не жалко себя пожалейте других.


так оно сервно в трубу вылетит если карбер плохо работать будет, тока еще больше


не это г@$но при высокой температуре разлагается

#17:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 23:28
У меня реально голова болела после целого дня езды на первом москвиче, потом посмотрел, что-то какой-то шланг болтается, посмотрел по книжке, сделал как надо. Карб не засирался, и голова болеть перестала. А про камазы и копейки, которые ТО покупают, потому что выхлоп ни в какие нормы не укладывается - зачем на дебилов равняться?
#18:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 09:03
sharabu писал(а):

к тому концу, который в воздухан идет приложи ченибудь, бумажку или палец если будет налет масленный или еще дерьмо какое , ну вобщем нелетучие частицы, значит или кольца или маслосъемные колпочки поидее менять


Прикладывать бесполезно, лететь все равно немного будит, так должно быть.Вот если не летит уже есть повод задуматься.Если летит чуть больше нормs (т.е. кастрюля внутри маслянная), то рановато говорить о кольцах и колпачках.У меня например с новья сифонило в кастрюлю, все дело в хреновом маслоотделителе.Я сделал так

#19:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 17:55
так афтор спросил снимать или нет, собсна я снял потомучто г@$но засирало карбер, вот и все, нужна она только для экологии
#20:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 22:00
Toshka

Toshka писал(а):

сказали, что можно отсоединить этот шланг от карба, то машина порезвее будет.



3.14здёжь, только для прохождения на убитом двигле техосмотра. А вот по наличию/отсутствию масла в кастрюле можно делать выводы о состоянии движка.

#21:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 22:32
а где засирать должно? в самой кастрюле, где фильтр? там же шланг этот как то под кастрюлей проведен
#22:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 22:56
Toshka писал(а):

а где засирать должно? в самой кастрюле, где фильтр?



Да, в самой кастрюле. Газы из этого шланга идут напрямую в карб, они не проходят через фильтр, соответственно, дно кастрюли в масле.

#23:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:30
понятно. у меня там чисто очень даже... только на самой железной крышке есть немного, но не знаю, за какое время
#24:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 13:22
картерные газы в 12 раз ядовитее выхлопных. Ясен болт часть их будет попадать в салон. Отсюда выводы.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU