отличие сцепления в двигателях 8в и 16в,отчетец [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 13:38
Рефулер ну тогда понаучному вот так:привод колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом. Валы не взаимозаменяемы: левый выполнен из стального прутка и короче правого, изготовленного из трубы. Соединение вала с шарнирами -шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах упорным и стопорным кольцами. Шлицевой хвостовик наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой подшипника, а внутреннего! - с шестерней привода в коробке передач и зафиксирован стопорным кольцом. :cool:
самое главное мы ж друг друга поняли,нифига эту писанину разводить

#27:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 14:44
sseagal
главное финское г@$но не бери
ГАИдар
плюс будет в том что дольше прослужит и меньше букса при включении а минус нагрузка на двиг трансмисию и рывки при старте. можешь смело ставить если сильно не насиловать

#28:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 21:39
sseagal писал(а):

Хочу поставить себе сцепу Valeo. Не в курсе как она по маркировке, какая мне подойдет ??? Кто ставил ???
21102 8V.


Я себе на 21120 поставил Valeo - мне не нравится вот уже 15 тык. При удобном случае обязательно поменяю.
До этого стояло штатное. С Valeo, конечно, мягче педаль, но постоянно есть ощущение слишком сопливого сцепления. Думаю, что еще через 5-10 тык оно сдохнет окончательно. Иногда даже ловлю себя на мысли, что хочется педаль снизу ногой подковырнуть, чтоб не проскальзывало. Sad
Когда покупал тоже убеждали, что подойдет и на 8 и на 16V, но сейчас (да и сразу после установки) сильно пожалел, что послушал эти советы.
Но это - моё имхо. Если не разгоняться быстро, не ездить активно, иметь слабые ножки, то, возможно, Valeo в самый раз. Мне не понравилось абсолютно.

#29:  Автор: silver1983Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 08:25
jecson7402
ты центровал сцепу?? если да то расскажи как?

#30:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 12:43
Cpt. МАК писал(а):

ну а по науке это конечно


по науке тогда будет шарнир равных угловых скоростей

#31:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 17:02
Если кому не трудно можете выложить точную циферную модель диска на 21124 модель.Что бы я не купил диск 10 на свою 12.Если можно то фирм:VALEO,LUC и т.д.
#32:  Автор: silver1983Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 06:19
rovno
насколько я понял продавца, различия только у заводского. у импорта нет различий 8v и 16v. вчера себе купил и поставил luk

#33:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 08:43
Вот здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100977&postdays=0&postorder=asc&start=15

#34:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 08:47
silver1983 писал(а):

jecson7402
ты центровал сцепу?? если да то расскажи как?


сцепу центровал,покупал специальную оправку,с одной стороны оправка для запресовки маслосьемных колпачков,с другой для центровки диска,цена вопроса 30руб,ну как вариант еще можно найти первичный валик со старой коробки и им отцентровать,вот только где ж его найдешь....
оправка вставляется в шлицевую часть коленвала,потом одеваешь диск сцепления с корзинкой и затягиваешь
кстати если покупаешь комплект импортной сцепы там вроде и оправка есть

#35:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 08:59
rovno писал(а):

Если кому не трудно можете выложить точную циферную модель диска на 21124 модель.Что бы я не купил диск 10 на свою 12.Если можно то фирм:VALEO,LUC и т.д.


маркировка 12й сцепы от ВИС
корзина сцепления 2112-1601085
диск сцепления 2112-1601130
выжимной от 10ки 2110-1601180




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU