Мигает лампа зарядки АКБ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Мигает лампа зарядки АКБ. Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 13:45
Стала переодически помигивать лампа, особенно когда на холостом ходу, или еду медленно. Когда-то тут нафоруме прочёл что это может быть если ремень генератора проскакивает. Сначала думал предохранитель где-то не контачит, но вроде всё ок. Какие ещё причины могут быть?
#2:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 09:19
Не 10 предохранитель, почисть подогни контакты
#3:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:37
Дабы не плодить темы, надеюсь автор не обидится Very Happy
А почему лампа зарядки может подмигивать в такт поворотникам? Shocked Больше ни при каких режимах не мигает

#4:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 15:07
Maksim2106 писал(а):

Не 10 предохранитель, почисть подогни контакты


Дык тоже на него подумал, тк. было уже такое... но вроде не он.
dnoned писал(а):

Дабы не плодить темы, надеюсь автор не обидится
А почему лампа зарядки может подмигивать в такт поворотникам? Больше ни при каких режимах не мигает


у меня раньше тоже так подмигивала! но потом сама собой перестала... Shocked (п.с. не обижусь тк. сам их пложу... Smile )

#5:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 15:16
На сколько я слышал равномерное моргание лампы заряда означает перезаряд, поэтому получается напряжение пониженное приходит на РР поэтому повышается напряжение сети, отсуда начинаем смотреть, клеммы РР, контакты замка зажигания, клемы подключения предохранителя, и все по схеме где оно может теряться, потом щетки, и все остальное, я думаю гену перебирать в самую последнюю очередь...
#6:  Автор: АМ_06Откуда: Тверь-Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 10:51
У меня тоже моргала неделю наверное.
Потом на трассе вообще произошло следующее:
машина перестала тянуть (более 80 км/ч не ехала) а через 2 минуты вообще сдохла.

открыл капот, посмотрел строгим взгядом.
по очереди снял и одел каждый контакт на каждой реле по несколу раз.
потом все предохранители поджал.
подкрутил массу.
машина поехала, лампа аккумулятора не моргает.
едет замечательно.

а электрики в 2-х сервисах хотели сходу все реле менять.

теория контактов...

#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:39
Гопник на зубиле
Проверить затяжку клемм на АКБ.
Проверить затяжку проводов на генераторе.
Проверить и зачистить десятый предохранитель.
Проверить напряжение на АКБ с помощью тестера - а) на заглушенном двигателе,
б) на заведённом двигателе.
Написать сюда результаты измерений.
8-)

#8:  Автор: Drongo1 СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 15:17
Поддерживаю!!!
Для начала замеряй напряжений на самом АКБ на заглушонном двигателе.В идеале должно быть 12.6В
При оборотах двигателя 1500. В идеале должно быть 14.2В и лампочка не должна гореть.
Да и укажи какой у тебя регулятор напряжения стоит. (У меня стоит РН-4 так дополнительный управляющий провод, что снимает показания напряжения на АКБ имел плохой контакт и наблюдался подобный ефект).

#9:  Автор: kamikОткуда: г.Калининград СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 20:26
Lednik писал(а):

Проверить напряжение на АКБ с помощью тестера - а) на заглушенном двигателе,



Так,для сведенья- аккумулятор проверяют на заглушенном двиге, не тестером а нагрузочной вилкой!!! Тестер тебе покажет и на разряженном аккуме 12.6 вольт!!!

На зеведенную замеряют так: Включают фары,печку,задний обогрев стекла, в общем максимум потребителей и дают газу, 2000-2500 оборотов, смотришь показания: 13.8-14.2 - допуск, все ок!!! Если меньше - ремонт генератора... Не забывайте,что у тестера может быть погрешность. :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU