Акцент (корейская 10-ка) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 10:15
Egor Harchenko писал(а):

Ребята, у кого акцент с автоматической коробкой ответьте, пожалуйста, на два вопроса. 1. Какова динамика по сравнению с десятым семейством ВАЗа? 2. Если я правильно понимаю, то расход с автоматом увеличивается процентов на 10 ?

Заранее спасибо.


Лучше спроси на accent-club.ru

#27:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 16:40
Egor Harchenko писал(а):

Ребята, у кого акцент с автоматической коробкой ответьте, пожалуйста, на два вопроса. 1. Какова динамика по сравнению с десятым семейством ВАЗа? 2. Если я правильно понимаю, то расход с автоматом увеличивается процентов на 10 ?



Заранее спасибо.


По тест-драйву могу тебе сказать:
автомат тупой. !6 клапанную десятку на месте ты не обойдешь. Потом догонишь, но не на старте.
Про расход читай на акцент-клубе.

От себя скажу, что ТОЛЬКО из-за невеселой динамики я взял ручку.

#28:  Автор: EricОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 17:11
Offtop: на счет акцента и десяток. Вчера на трассе догнала ваз-2110: у меня царапины, небольшие вмятины и сколы краски на заднем бампере. Пасажиры и я отделались легким испугом
У Ваза разбит весь передок, разбита решетка радиатора, все фары, не закрывается капот + скрытые повреждения. Водителю было плохо 2 часа и еще столько же трясло.
Судите сами.

#29:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 05:29
Eric писал(а):

Вчера на трассе догнала ваз-2110:


Eric писал(а):

у меня царапины, небольшие вмятины и сколы краски на заднем бампере


Eric писал(а):

У Ваза разбит весь передок,



Это как такое возможно???? вы ехали задом вперед? и десятка тоже??

#30:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 08:52
paravoz
чего не понятно то?
ему в жопу 10ка приехала и все

#31:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 08:56
Camel писал(а):

paravoz
чего не понятно то?


туплю с утра: я подумал автор - женского пола. и пишет типа "я догнАла..."
кароч как то неоднозначно автор высказался.

#32:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 10:16
Оно так чаще всего и бывает, что перед страдает больше, чем зад. Это нормально, так же будет в ситуации десятка в десятку, акцент в акцент.
#33:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 18:10
:ooo:

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (11 Декабря 2007 01:50), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 09:58
переплатил....
народ брал за 272р....но это надо шустрить...
а в реале 350 р....за две половинки...угольный!

#35:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 15:08
Andrew (Moscow) писал(а):

dezruptor писал(а):

Оно так чаще всего и бывает, что перед страдает больше, чем зад. Это нормально, так же будет в ситуации десятка в десятку, акцент в акцент.



Я когда самарой новый меган прошиб у него бампер в мясо (на выброс) у меня царапины на крыле и поворотник разбился, вобщем как повезёт.
По теме: вот жабу задушил и купил салонный фильтр, каждая половинка по 430р (оригинал) 8-)


Дороговато. Я тоже оригинал брал хундаевский по 300р, за половинку, 600 комплект, и то дороговато.

#36:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 18:35
:ooo:

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (11 Декабря 2007 01:50), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:56
Шоб те бампер расколотить....энто об стену конкретно надо....
у меня зимой Амулет по касательной чиркнул...у меня царапина...у него бампер в хлам на две части....
Самая актуальная тема это салонный фильтр ....что-то типа спорт.соревнования кто дешевле его купит...разброс цен от 272р до 1950р. а кач-во одинаковое....

#38:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 12:30
Andrew (Moscow) писал(а):

По теме: вот жабу задушил и купил салонный фильтр, каждая половинка по 430р (оригинал)


STAS152005 писал(а):

переплатил....

народ брал за 272р....но это надо шустрить...

а в реале 350 р....за две половинки...угольный!



Да ладно, не очень то и переплатил!!!А на ТО, блин, тонны подлторы официалы за него снять могут, если не сказал, чтобы не трогали его...

#39:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 17:19
я так попал....на 1900р. ....пошел ругатся а они.... по регламенту положено....ТО-4 заказывали вот и сделали все по перечню....ну что скажешь....
#40:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 22:01
STAS152005 писал(а):

народ брал за 272р....но это надо шустрить...


геде? Эта тема на экзисте была, но давно прикрыта, на сколько помню. Я угольный брал за 631. Оригинал там стоил что-то типа 830.

#41:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 22:44
maxred писал(а):

Оригинал там стоил что-то типа 830.


НУ просто речь о том что если у дилера его же брать, то значительно дороже.
Ты же за 631 брал не у дилера, не во время ТО?

#42:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 22:47
Lessen писал(а):

НУ просто речь о том что если у дилера его же брать, то значительно дороже.


ну у дилера ясен пень, но когда чуть ли еще не приплачивают за фильтр, сразу интересно где такие места сладкие.
Lessen писал(а):

Ты же за 631 брал не у дилера, не во время ТО?


ессно.

#43:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 22:48
maxred писал(а):

ну у дилера ясен пень, но когда чуть ли еще не приплачивают за фильтр, сразу интересно где такие места сладкие.



А дилер берет типа под полторы))

#44:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 10:04
Я брал Corteco угольный в экзисте за 320 р. менеджер не знал за половинку или за две...в итоге купил 2 фильтра с углем....
но есть не большая проблема с рамкой (сделана по дуратски...хотя по размеру подходит...)...
Толку от угля если честно нет...так что можно особо не париться....

#45:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 10:35
Sad

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (11 Декабря 2007 01:50), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:35
Andrew (Moscow)
По тонировке:
www.solarex.ru
На лодочной -там с ребятами можно без очереди договорится на конец дня.
Хотя тебе уже не надо. 8)
Всем совет -при тонировании следите за ними! чтоб все аккуратно снимали, когда Вы рядом, они не так варварски работают.
Я на аккорде сам помогал центральный стоп сигнал снимать, потому как пытались выдернуть.

#47:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:50
С фильтром на ТО-40 я сам лоханулся мне обьявили 8000 р. в счете итого стояло 8150 р...я подписал и оплатил...а потом только увидел...а так бы это дорогущее ТО обошлось бы в 6000 р...у меня стоял(сам ставил....нужная вещь...чтоб дерьмо в кондер не летело а то запах будет...и салон без пыли будет...)
#48:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 14:55
С фильтром на ТО-40 я сам лоханулся мне обьявили 8000 р. в счете итого стояло 8150 р...я подписал и оплатил...а потом только увидел...а так бы это дорогущее ТО обошлось бы в 6000 р...у меня стоял(сам ставил....нужная вещь...чтоб дерьмо в кондер не летело а то запах будет...и салон без пыли будет...)
#49:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 10:45
Sad

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (11 Декабря 2007 01:51), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2007 12:49
Andrew (Moscow)

У тебя литье или на штатной штамповке ездил?




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU