Boriskin писал(а):http://www.racing.itkm.ru/modules/incontent/index.php?op=aff&option=0&url=price.htm
Делал там? Что именно?
И отзыв, как сделали?leha писал(а):Sinbad писал(а):Прибавить объем до 1,6
имхо не стоит. прибавки мало.
адин хрен капиталка....почему бы и нет!Boriskin писал(а):адин хрен капиталка....почему бы и нет!
лучше деньгу на новое колено на что то другое пустить, например пропить.leha писал(а):Sinbad писал(а):Прибавить объем до 1,6
имхо не стоит. прибавки мало.
До 1,7 ! :cool:leha писал(а):Boriskin писал(а):адин хрен капиталка....почему бы и нет!
лучше деньгу на новое колено на что то другое пустить, например пропить.
ты гляди ссылко которую я дал;)
Увеличение объёма двигателя 083 до 1600 см3
Cнятие - установка
Разборка - сборка
Установка коленвала с ходом 75,6 мм
Установка кованых поршней со смещённым пальцем
Балансировка коленвала с маховиком
Развесовка шатунно-поршневой группыBoriskin писал(а):ты гляди ссылко которую я дал
Увеличение объёма двигателя 083 до 1600 см3
Cнятие - установка
Разборка - сборка
Установка коленвала с ходом 75,6 мм
Установка кованых поршней со смещённым пальцем
Балансировка коленвала с маховиком
Развесовка шатунно-поршневой группы
да чё глядеть? эти прописные истины давно всем известны.S_Vladimir писал(а):Boriskin
То, что они пишут, это только начало.
Потом скажут: надо распредвал + ресивер +дроссельная заслонка+ выпускная система .
есста ёпт!
А куле тогда до 1,7 то пилить?
Всё от хазяина зависит...тут никто и не спорит что это ненада.....просто всё делается постепенноSinbad писал(а):Мну главное двигло сделать, слишком уж геморно самому.
Остальное -
Впуск/выпуск и т.д. я и сам воткну, делов-то....
Потом уж и на настройку/чиповку.....
+1
всё остальное делается позже по мере накопления средств и возможностей!Sinbad писал(а):Впуск/выпуск и т.д. я и сам воткну, делов-то....
Потом уж и на настройку/чиповку.....
а тебе вообще нужен этот гимор? сделай просто КР, поездий и продай, купи другое.leha писал(а):Sinbad писал(а):Впуск/выпуск и т.д. я и сам воткну, делов-то....
Потом уж и на настройку/чиповку.....
а тебе вообще нужен этот гимор? сделай просто КР, поездий и продай, купи другое.
думаю да
сделаф полную шумку.....перейдя с карба на инж....разобрав в итоге всю авто...вот так щас взять да продать глупо!Boriskin писал(а):думаю да
сделаф полную шумку.....перейдя с карба на инж....разобрав в итоге всю авто...вот так щас взять да продать глупо!
а я думаю что глупо всё это делать, вбухивать деньги в наши машины. вот она самая большая глупость.leha писал(а):Boriskin писал(а):думаю да
сделаф полную шумку.....перейдя с карба на инж....разобрав в итоге всю авто...вот так щас взять да продать глупо!
а я думаю что глупо всё это делать, вбухивать деньги в наши машины. вот она самая большая глупость.
тоже верно....но дело уже сделано gender-male писал(а): синбад, не занимайся фигней. раз ты ездишь на машине с таким пробегом, значит ты не из тех, кто может себе позволить выкинуть деньги на ветер.
Просто меня моя машина устраивает. Ездит нормально. Да ломается, но большенство поломок я сделаю сам быстрее, чем другой до сервиса и обратно доедет. Брать ино... не вижу особых преимуществ.
Как неоднократно уже говорилось, и я согласен... нормальная машина начинается от 20 туе. Для меня дороговато. Я мерс хочу, или бимер.
gender-male писал(а): просто сделай капремонт, соберут тебе хороший двигатель, ездить будешь.
любой автомобильный двигатель это компромисс между кпд и долговечностью.
Логично, но при таком пробеге по любому поршневую менять, цилиндры точить.... так что легкий тюнинг выйдет не на много дороже. И если сделать все нормально, 100 тык машинка пройдет, а мну больше и не надо.
gender-male писал(а): здесь есть один нюанс: сделав просто капремонт ты тут же ощутишь прибавку мощности: движок то новый. на этом эффекте и строится втюхивание всяких тюнингхов.
- видишь, поперла? деньги давай!
Ну не совсем сразу, обкаточку то нужно делать.
Вот я сейчас и в раздумье, а стоит ли?
Может взять матреху бу. Но тут опять нужно шумку, подвеску и т.д. делать. Я уже писал тут, зать взял 12-ку, проехался я на ней - пробег 7 тык а гремит сильнее моей.
А может взять мерс 10-ти летку? Тока вот насколько проблемным он в итоге окажется?leha писал(а):Boriskin писал(а):думаю да
сделаф полную шумку.....перейдя с карба на инж....разобрав в итоге всю авто...вот так щас взять да продать глупо!
а я думаю что глупо всё это делать, вбухивать деньги в наши машины. вот она самая большая глупость.
Блин, все наши (россиян и поостсоветов) проблемы от безденежья, вот и вбухиваем, доделываем, не имея возможности сменить авто, улучшаем.... это стиль жизни... нашей.... ну и конечно-же, свои машины мы оччень любим!