parkan писал(а):Имеются сведения от инжинеров по гарантии, что есть предписание по приоре, об устранении дефекта приводящего к возгоранию авто. Уточните кто в курсе, из за чего.
А у вас этих инженеров так много? вы пишите про них во множественном числе, из каких салонов, сервисов, имена и фамилии в студию, а так это просто "утка" не более того.forester 55 писал(а):parkan писал(а):Имеются сведения от инжинеров по гарантии, что есть предписание по приоре, об устранении дефекта приводящего к возгоранию авто. Уточните кто в курсе, из за чего.
А у вас этих инженеров так много? вы пишите про них во множественном числе, из каких салонов, сервисов, имена и фамилии в студию, а так это просто "утка" не более того.
Без проблем. Ставрополь-Лада. Ну а фоток их у меня нет, не дамы вроде чтобы фотки раздавать. Господа хорошие вопрос стоит не о поддержке "корпоративной чести" либо об обгаживании нашего прома. Если у кого есть ход на Автосферу - предписание должно быть там в закрытом разделе.
... а насчет утки, то это и есть сродни утки под кроватью
Если найду раньше чем другие участники форума выложу в отскане. Просто из за утаек у нас все так и делается через ж....у, пока жареный петух не клюнет будем в молчанку играть.
Просто у Шевроле например двигателя ложаться из за залипания клапанов, форумы вопят уже а сервис молчит как ничего не было..., но потихоньку можно тоже узнать что не так.Рома-Курск писал(а):.....как всегда решает всё изолента. Это ж пи...ц если в новых машинах такая засада есть. В НОВЫХ ,а не в "лохматых бочках". И это не скрипящий бардачок, это бензин. Думаю известность форума такова, что эта новость облетит страну "сарафанным радио" очень скоро.
а если подумать нормально ?parkan писал(а): пластмассовый топливопровод который при плохом закреплении взаимодействует с выпускным коллектором.
Вот не пойму не стыдно ли за совою попу некоторым? Бред пяной кобылы. А потом будут кичится что лоханы круче, вы бы хоть факты реальные с фотками показывали.mr1 писал(а):Есть документ - выкладывай, нету - не кизди, киздишь без документа - ну и хто ты есть ?
Автор, подтверждайте документом, ибо г-нmr1 сказал по понятиям)Цитата:На товарных автомобилях ?ПРИОРА?, отгруженных до 01.04.2007 года, после активизации противоугонной системы может возникнуть неисправность ?Иммобилизатор не снимается с охраны, двигатель не запускается?.
Харошая неисправность! Особенно в дальней поездке.
Респект АВТОВАЗу!ГМП писал(а):Харошая неисправность! Особенно в дальней поездке.
Респект АВТОВАЗу!
parkan писал(а):Причиной неисправности является контроллер электропакета 2170-3763040 с версией программного обеспечения (ПО) 6.0 производства ф. НПО ?ИТЭЛМА?. В ПО с версией 6.0 реализована функция автоматического управления стеклоподъемниками.
и как всегда блестящее решение:
parkan писал(а):заменить на контроллер с версией ПО 11.0
parkan писал(а):Контроллер электропакета с версией ПО 11.0 не имеет функции автоматического управления стеклоподъемниками
вместо того что бы сделать по-уму просто выкинули функцию. молодца...gOSHa_21104 писал(а):УВАЖАЕМЫЙ parkan, ВЫ ТЕПЕРЬ РЕШИЛИ КАЖДЫЙ РАЗ ОТКРЫВАТЬ ПОСТЫ???
ФАКТЫ, ФОТО, ЦИТАТЫ в студию....!!! Я БОЛЬШЕ ПОВЕРЮ МЕСТРЫМ ПРИОРООБЛАДАТЕЛЯМ НО НЕ ВАШЕЙ ССЫЛКЕ
+1 Это пишет владелец Форда, зы в профиле сначала стояла приора вроде.
Народ харе вестись на этот гон.Вадя писал(а):
Господа, или прекращаем флудить, или тема уйдет в помойку.
особенно активных ждут жёлтые карточки.
Г-н модератор, у меня есть свой интерес сливать служебную информацию, даже если меня там (на местной СТО) принимают хорошо - это не значит что нужно молчать когда к клиентам остальным относятся неприлично и морочат голову (подмена ЭСУД, развод на замену датчиков).
Надеюсь что тема будет развиваться конструктивно.