pascha писал(а):вот и я думаю,если мотор на холостом шепчет зачем его ковырять.................уперся я уже его слухать
А ежели действительно зажаты? воопщем хрен его знает. А бы к толковому мотористу съездил бы. там делов-то.Andrey A. Smolyakov писал(а):После 10 миллионов км? Да лишнее...
ГЫЫ!!! точно, после такого мафынку на пьедестал почОта! ТАЗу -зачОтAndrey A. Smolyakov писал(а):Я в музее Мереседес-Бенц в Штутгарте видел мащины с пробегом за 4 миллиона км. Такси. Впечятляло...
Пиар.
Турок 2млн проехал в такси на дизеле,
так его готовы были на руках до Штутгарта нести 8-) .pascha писал(а):вот и я думаю,если мотор на холостом шепчет зачем его ковырять.................уперся я уже его слухать
вот и плохо, что шепчет. клапана должно быть слышно на 8 вэ. у меня тоже шептал, до пошедших выходных, полез зазоры посмотреть и ах?ел, выхлоп 0,07-0,15, впуск 0,1-0,15, с матом выковырял старые шайбы, купил новые по размеру, выхлоп 0,35, впуск 0,2. машинку не узнать. и жрать гораздо меньше стала.МехМашка писал(а):операция важная для долголетия мотора и очень требовательна к добросовестности исполнителя.
+100