10000 тык клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 10000 тык клапана Автор: pascha СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 18:27
нужно ли регулировать клапана на 8 кл ДВС после 10000 тыс пробега,если они не гремят с новья,а то сервесмен во дворе замотал,мол они у всех с завода зажаты,прогорят
#2:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 18:30
чет я это первый раз слышу!
#3:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 18:31
Вообще я на карбовой 99 регулировал. правда давно это было, аж в 99-ом году - шайбы менять не понадобилось. Так операция для очистки совести.
#4:  Автор: pascha СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 18:33
вот и я думаю,если мотор на холостом шепчет зачем его ковырять.................уперся я уже его слухать
#5:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 18:37
pascha писал(а):

вот и я думаю,если мотор на холостом шепчет зачем его ковырять.................уперся я уже его слухать


А ежели действительно зажаты? воопщем хрен его знает. А бы к толковому мотористу съездил бы. там делов-то.

#6:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:20
После 10 миллионов км? Да лишнее...
#7:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 20:04
Andrey A. Smolyakov писал(а):

После 10 миллионов км? Да лишнее...



ГЫЫ!!! точно, после такого мафынку на пьедестал почОта! ТАЗу -зачОт

#8:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 20:06
Andrey A. Smolyakov
Усмотрел всё-таки,а я-то думал,что один такой :-D !

#9:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 20:30
Я в музее Мереседес-Бенц в Штутгарте видел мащины с пробегом за 4 миллиона км. Такси. Впечятляло...
#10:  Автор: NABОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:28
На новой машине, двигатель 2111, зазоры в выпускных клапанах были 0,15мм. То же ничего не стучало и не звенело. После регулировки машину не узнал, тяга в низах увеличилась значительно. Так что лучше проверь, цена вопроса копейки.
#11:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 23:46
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Я в музее Мереседес-Бенц в Штутгарте видел мащины с пробегом за 4 миллиона км. Такси. Впечятляло...


Пиар.
Турок 2млн проехал в такси на дизеле,
так его готовы были на руках до Штутгарта нести 8-) .

#12:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 05:52
pascha писал(а):

вот и я думаю,если мотор на холостом шепчет зачем его ковырять.................уперся я уже его слухать



вот и плохо, что шепчет. клапана должно быть слышно на 8 вэ. у меня тоже шептал, до пошедших выходных, полез зазоры посмотреть и ах?ел, выхлоп 0,07-0,15, впуск 0,1-0,15, с матом выковырял старые шайбы, купил новые по размеру, выхлоп 0,35, впуск 0,2. машинку не узнать. и жрать гораздо меньше стала.

#13:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 09:00
У меня регулировали на 2500 и 15500 км на ТО.
#14:  Автор: pascha СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:22
В том то и дело,полет отличный,бенз кушает как подобает,среднее 6,8-7, прием тоже нормуль,рев мотора не напрягает................., ладно скатаюсь к сервачам................на счет пробега,ХОРОШ ГЛУМИТЬСЯ МУЖИКИ,какие миллионы,опечатался человек,а вы сразу ШТУТГАРТОМ пугать, Smile
#15:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:42
Конечно проверять и регулировать. Часто они с завода зажатые идут и правильно Вам сказали. Только делайте, по-возможности, сами - операция важная для долголетия мотора и очень требовательна к добросовестности исполнителя.
#16:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:03
МехМашка писал(а):

операция важная для долголетия мотора и очень требовательна к добросовестности исполнителя.



+100




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU