Цитата:И скакого перепугу тосол в масло попадет, а скажите мне при таком обрыве шланга. И при чем здесь гидроудар, автор, что лужи глубиной пол метра форсировал и двигатель он тоже не перегрел т.к. во время заметил. Уважаемые вы хоть внимательно читайте, что пишут и также думайте перед тем, что писать.
+100000000
Начитаются всего в форуме, каша в голове, и давай страшные
советы давать.www21102 писал(а):была такая фигня:
еду зимой смотрю температура двигла поползла вверх до 105гр, а потом попробовал - печка гонит холодный воздух :-(
оказалось слетел патрубок с радиатора (нижний)
Была такая фигня у меня два раза, и оба раза в сильный мороз -
в итоге оказалось забита пробка расширительного бачка -
проверь на всякий случай пробку.Griffin писал(а):Спасибо всем ответившим, хоть ужасов и понаписали.
...А вот про подогрев ДУ интересно, Не будет ли смесь замораживать форсунки в сильные морозы по аналогии с карбом?
Подогрев не для форсунок, а для того, чтобы в погоду "0"- "-1" градусов не примерзала заслонка в ДУ.Griffin писал(а):
А вот про подогрев ДУ интересно, Не будет ли смесь замораживать форсунки в сильные морозы по аналогии с карбом?
Две зимы без подогрева ДУ. Полет нормальный.
Подогрев ДУ нужен для того, что-бы заслонка не обмерзала при околонулевых температурах.kaden писал(а):www21102 писал(а):была такая фигня:
еду зимой смотрю температура двигла поползла вверх до 105гр, а потом попробовал - печка гонит холодный воздух :-(
оказалось слетел патрубок с радиатора (нижний)
Была такая фигня у меня два раза, и оба раза в сильный мороз -
в итоге оказалось забита пробка расширительного бачка -
проверь на всякий случай пробку.
:idea: спасибо, проверю!