Обрыв шланга [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обрыв шланга Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:16
Сегодня на трассе приключился со мной очень неприятный случай. При проезде перекрестка из под капота повалил, как сначала показалось, густой дым с сильным запахом серы. Откатившись к обочине и подняв капот увидел, что перебило шланг, подающий тосол к дроссельному узлу. Тосол из него бил фонтаном заливая все вокруг.
Хорошо еще дырка была в том месте, где кончается трубка, видимо о край она и перетерлась.
Шланг подрезал, натянул обратно. Долил воды и осторожненько поехал домой, окутанный клубами пара из-под капота.
Дома поставил вакуумный шланг от классики, он имеет такой же внутренний диаметр, но толще.
Ну вот хорошо, что дырка была удачно расположена, а если бы посередине разорвался бы, можно ли ее заглушить и дотянуть хоть до магазина, ведь насколько понимаю, нужна она для подогрева дроссельного узла?
И еще вопрос, теперь из выхлопной трубы идет пар, из-за чего может быть в свете последних событий?

#2:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:49
Насчет возможного попадания тосола в масло _McRae_ все верно сказал.
А вообще думаю ты просто перенервничал, ибо ты ж не ехал без тосола, а сразу как пар попер - остановился - не мог ты успеть перегреть двигатель. У самого было подобное - тоже просто отрезал шланг и натянул его по новой, только я еще под хомут изоленты намотал, чтобы подобное не повторилось, т.к. виноват в этом 100% хомут - про это много писали.

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 20:03
Не надо говорить автору разной ерунды!. У меня этот шланг рвался два раза т.к. стоит растяжка и он задевает зв нее в момент троганья с места , двигатель немного ходит на опорах. И тоже клубы пара охренеть какие т.к. тосол из шланга попадает прямо на выпускной коллектор. Первый раз укоротил трубку благо порвалась около самого дроссельного узла и одел обратно, а второй раз заглушил оба шланга и ездил так пока не поменял на новый.
И скакого перепугу тосол в масло попадет, а скажите мне при таком обрыве шланга. И при чем здесь гидроудар, автор, что лужи глубиной пол метра форсировал и двигатель он тоже не перегрел т.к. во время заметил. Уважаемые вы хоть внимательно читайте, что пишут и также думайте перед тем, что писать.

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 20:14
Да просто не надо так человека пугать. Вдруг он сейчас ломанется движок разбирать да и спать спокойно перестанет. Вот если потом будет говорить о проблемах которые появились после ткагого обрыва тогда и надо будет пугать разными страшилками.
#5:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:15
Спасибо всем ответившим, хоть ужасов и понаписали. Smile
Пар исчез, шланги поставил другие, ибо износились и рвутся от изгиба нафиг. Заодно и тосол поменял. Smile
А вот про подогрев ДУ интересно, Не будет ли смесь замораживать форсунки в сильные морозы по аналогии с карбом?

#6:  Автор: www21102Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:31
была такая фигня:
еду зимой смотрю температура двигла поползла вверх до 105гр, а потом попробовал - печка гонит холодный воздух :-(
оказалось слетел патрубок с радиатора (нижний)
подождал пока остынет двиг (сходил купил тосол) поипался с патрубком (не удобное место), залил тосол и поехал дальше
тьфу 3 раза с двиглом все ОК Very Happy

#7:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 08:48
Цитата:
И скакого перепугу тосол в масло попадет, а скажите мне при таком обрыве шланга. И при чем здесь гидроудар, автор, что лужи глубиной пол метра форсировал и двигатель он тоже не перегрел т.к. во время заметил. Уважаемые вы хоть внимательно читайте, что пишут и также думайте перед тем, что писать.

+100000000 Smile

Начитаются всего в форуме, каша в голове, и давай страшные
советы давать.

#8:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 09:18
www21102 писал(а):
была такая фигня:
еду зимой смотрю температура двигла поползла вверх до 105гр, а потом попробовал - печка гонит холодный воздух :-(
оказалось слетел патрубок с радиатора (нижний)
Very Happy


Была такая фигня у меня два раза, и оба раза в сильный мороз -
в итоге оказалось забита пробка расширительного бачка -
проверь на всякий случай пробку.

#9:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 12:42
Два раза в этом месте лопался шланг.
Первый раз четыре года назад на трассе между Киевом и Москвой - заметил не сразу, но вроде сильно не перегрел. Правда через год
пробило прокладку головки блока цилиндров.
Второй раз пыхнуло прямо перед гаражом.
Виновата растяжка. Она давит на шланг сверху и он работает на излом.
Сейчас поставил армированный шланг от Газели, а сверху вместе касания с растяжкой шланг потолще, чтобы не перетерся об растяжку.
А вообще, в процессе поиска исчезновения антифриза (оказались
радиатор и бачок) перетряс абсолютно все шланги и не зря мучался.
Два заменил. В одном разрыв уходил под хомут, во втором дырка
под хомутом.

Последний раз редактировалось: Shony (07 Май 2007 13:07), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 12:59
_McRae_
У меня тоже дроссель не подогревается и я полностью доволен! Smile

#11:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 13:11
ну вы и горазды пуготь неопытных юзеров.
дым конечно страшный, думал горю.

я сам виноват трубка прекрасно режется нормовских хомутом, если его затянуть посильней.

#12:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 13:21
Griffin писал(а):
Спасибо всем ответившим, хоть ужасов и понаписали. Smile
...А вот про подогрев ДУ интересно, Не будет ли смесь замораживать форсунки в сильные морозы по аналогии с карбом?

Подогрев не для форсунок, а для того, чтобы в погоду "0"- "-1" градусов не примерзала заслонка в ДУ.

#13:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 16:19
У двигателя есть свободный ход, он же на подушках, от сюда проблемы с патрубками тосольными и шлангами. Особенно очень "не удачное" место в этом плане - это шланги от тройника подходящие к радиатору отопителя (старые версии). Как вариант закрепить двигатель более жестко, к примеру доп опорой.
Если шланг протирается от ростяжки (у меня уже 2,5 года протирается :grin:), то стоит поставить шланги экранированые.
Для Гриффина... У меня часто рвались шланги в разных местах, заливало все (даже машина не заводилась Sad ), но таких ужасов не случалось, да и шанс для такого оч маленький. А нет был ужас... краска на капоке вздулась, сейчас отваливается и коррозит, красить буду. А так поменял все шланги, а так же древние хомуты, и пока все вроде нормально, не рвутся. Тфу, тьфу, тьфу. Very Happy

#14:  Автор: sdvОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 16:51
Griffin писал(а):

А вот про подогрев ДУ интересно, Не будет ли смесь замораживать форсунки в сильные морозы по аналогии с карбом?


Две зимы без подогрева ДУ. Полет нормальный.
Подогрев ДУ нужен для того, что-бы заслонка не обмерзала при околонулевых температурах.

#15:  Автор: www21102Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 14:50
kaden писал(а):
www21102 писал(а):
была такая фигня:
еду зимой смотрю температура двигла поползла вверх до 105гр, а потом попробовал - печка гонит холодный воздух :-(
оказалось слетел патрубок с радиатора (нижний)
Very Happy


Была такая фигня у меня два раза, и оба раза в сильный мороз -
в итоге оказалось забита пробка расширительного бачка -
проверь на всякий случай пробку.


:idea: спасибо, проверю!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU