Jerar писал(а):Как это сказывается на бензонасосе и других деталях?
Аккум быстрее сядет! Jerar писал(а):сильно ли вредит поворот замка зажигания с 0 на 1?
Иногда так делаю,чтобы открыть -закрыть окна.
Как это сказывается на бензонасосе и других деталях?
Болезненно?
. это тебе не ваз 2101. плохого ничего нет. насос около 3 сек. работает, если три раза подряд будет вкл. зажигание без завода на 4 пообще не будет включаться до вкл. стартера.leha писал(а):сли три раза подряд будет вкл. зажигание без завода на 4 пообще не будет включаться до вкл. стартера.
вот блин,вообще не заведется!!вот непродумали на заводе
S_Vladimir писал(а):Аккум быстрее сядет
и более ничего?Jerar писал(а):вот блин,вообще не заведется!!вот непродумали на заводе
ты не понял. насос не будет заводится при вкл. зажигании, но как вкл. стартер заведётся, наоборот всё продумано.leha
S_Vladimir
спасибо!просветили!
leha писал(а):насос не будет заводится при вкл. зажигании, но как вкл. стартер заведётся, наоборот всё продумано.
т.е.все равно заведется,так как насос накачал там бензина и как только он сгорит,насос заработает?Dima red писал(а):Jerar
А не проще на релюшке закоротить контакты, чтобы стеклоподъёмники без зажигания работали?
+1
почти сразу так сделал)Jerar писал(а):т.е.все равно заведется,так как насос накачал там бензина и как только он сгорит,насос заработает?
чего сгорит, чего заработает? три раза включил зажигание бес вкл. стартера, 4 раз вкл. зажигание не вызовер срабатывание насоса, так же как и все последующие включения зажигания. как только тронул стартер насос заработаетDima red
Dima red писал(а):А не проще на релюшке закоротить контакты, чтобы стеклоподъёмники без зажигания работали
а не подскажешь,что это за реле и что сделать?
спасибо.Dima red писал(а):коротишь контакты по диагонали, те, что расположены по-разному. [/i]
не панятна.Dima red
Dima red писал(а):Дальний левый угол, если смотришь от левого крыла
еще раз-если стать и смотреть с левого крыла,то дальний левый угол и там реле самое последнее,отвечающее за электроподъемники?
Dima red писал(а):коротишь контакты по диагонали
т.е. соединяешь их по диагонали и опять на место.Jerar писал(а):еще раз-если стать и смотреть с левого крыла,то дальний левый угол и там реле самое последнее,отвечающее за электроподъемники?
Jerar писал(а):т.е. соединяешь их по диагонали и опять на место.
Именно!Dima red писал(а):где один из них стоит так (-), а другой так (i). В общем если вытащить релюшку, там всё понятно станет!
ясно. а чего подаём то напрямую,+? мимо замка зажигания?Jerar писал(а):в мурзилке нашел это реле,обозначается F6 на ящике.завтра полезу-сделаю.
ага, давай сделай , а я подожду результата, перед тем как к себе лезть.Dima red писал(а):Просто нужно соединить между собой два штырька на реле и фффсё!
это я понял . вопрос какие штырьки и за что они отвечают.