поворот замка зажигания с 0 на 1 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: поворот замка зажигания с 0 на 1 Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 20:48
сильно ли вредит поворот замка зажигания с 0 на 1?
Иногда так делаю,чтобы открыть -закрыть окна.
Как это сказывается на бензонасосе и других деталях?
Болезненно?

#2:  Автор: S_VladimirОткуда: КиевкэпиталофЮкрейн СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 20:55
Jerar писал(а):

Как это сказывается на бензонасосе и других деталях?


Аккум быстрее сядет! Smile

#3:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 20:56
Jerar писал(а):

сильно ли вредит поворот замка зажигания с 0 на 1?
Иногда так делаю,чтобы открыть -закрыть окна.
Как это сказывается на бензонасосе и других деталях?
Болезненно?


Smile Smile Smile . это тебе не ваз 2101. плохого ничего нет. насос около 3 сек. работает, если три раза подряд будет вкл. зажигание без завода на 4 пообще не будет включаться до вкл. стартера.

#4:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 20:58
leha писал(а):

сли три раза подряд будет вкл. зажигание без завода на 4 пообще не будет включаться до вкл. стартера.


вот блин,вообще не заведется!!вот непродумали на заводе
S_Vladimir писал(а):

Аккум быстрее сядет


и более ничего?

#5:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:02
Jerar писал(а):

вот блин,вообще не заведется!!вот непродумали на заводе


ты не понял. насос не будет заводится при вкл. зажигании, но как вкл. стартер заведётся, наоборот всё продумано.

#6:  Автор: S_VladimirОткуда: КиевкэпиталофЮкрейн СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:06
Да ничего не будет!
Если тебя так это беспокоит, то меняй схему подключения.

#7:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:07
Jerar
А не проще на релюшке закоротить контакты, чтобы стеклоподъёмники без зажигания работали?

#8:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:08
эта темы была актуальна для авто с контактным зажиганием, когда при замкнутых контактах, через них шёл приличный ток, грелась пружинка и катушка зажигания, что не гут не для того не для другого.
#9:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:09
leha
S_Vladimir
спасибо!просветили!

leha писал(а):

насос не будет заводится при вкл. зажигании, но как вкл. стартер заведётся, наоборот всё продумано.



т.е.все равно заведется,так как насос накачал там бензина и как только он сгорит,насос заработает?

#10:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:12
Dima red писал(а):

Jerar
А не проще на релюшке закоротить контакты, чтобы стеклоподъёмники без зажигания работали?


+1
почти сразу так сделал)

#11:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:14
Jerar писал(а):

т.е.все равно заведется,так как насос накачал там бензина и как только он сгорит,насос заработает?


чего сгорит, чего заработает? три раза включил зажигание бес вкл. стартера, 4 раз вкл. зажигание не вызовер срабатывание насоса, так же как и все последующие включения зажигания. как только тронул стартер насос заработает

#12:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:15
Dima red
Dima red писал(а):

А не проще на релюшке закоротить контакты, чтобы стеклоподъёмники без зажигания работали


а не подскажешь,что это за реле и что сделать?
спасибо.

#13:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:20
Реле в ЧЯ. Дальний левый угол, если смотришь от левого крыла. Вынимаешь релюшку берёшь провод, оголяешь концы, коротишь контакты по диагонали, те, что расположены по-разному. [/i]
#14:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:21
Реле в ЧЯ. Дальний левый угол, если смотришь от левого крыла. Вынимаешь релюшку берёшь провод, оголяешь концы, коротишь контакты по диагонали, те, что расположены по-разному. [/i]
#15:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:23
Dima red писал(а):

коротишь контакты по диагонали, те, что расположены по-разному. [/i]


не панятна.

#16:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:27
Соединяешь концами куска провода контакты по диагонали, где один из них стоит так (-), а другой так (i). В общем если вытащить релюшку, там всё понятно станет!
#17:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:29
Dima red
Dima red писал(а):

Дальний левый угол, если смотришь от левого крыла


еще раз-если стать и смотреть с левого крыла,то дальний левый угол и там реле самое последнее,отвечающее за электроподъемники?
Dima red писал(а):

коротишь контакты по диагонали


т.е. соединяешь их по диагонали и опять на место.

#18:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:34
Jerar писал(а):

еще раз-если стать и смотреть с левого крыла,то дальний левый угол и там реле самое последнее,отвечающее за электроподъемники?


Jerar писал(а):

т.е. соединяешь их по диагонали и опять на место.


Именно!

#19:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:40
Dima red писал(а):

где один из них стоит так (-), а другой так (i). В общем если вытащить релюшку, там всё понятно станет!


ясно. а чего подаём то напрямую,+? мимо замка зажигания?

#20:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:40
в мурзилке нашел это реле,обозначается F6 на ящике.завтра полезу-сделаю.
А без дополнительных проводов соединить можно? или не хватит?

#21:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:42
Jerar писал(а):

в мурзилке нашел это реле,обозначается F6 на ящике.завтра полезу-сделаю.


ага, давай сделай Very Happy , а я подожду результата, перед тем как к себе лезть.

#22:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:43
leha
Просто нужно соединить между собой два штырька на реле и фффсё!

#23:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:47
Dima red писал(а):

Просто нужно соединить между собой два штырька на реле и фффсё!


это я понял Very Happy . вопрос какие штырьки и за что они отвечают.

#24:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:47
Jerar
Представь себе закрытое реле. Это коробочка, из которой торчат четыре штырька. Кусочком провода тебе надо всего лишь их соединить, и поставить реле на место в ЧЯ.

#25:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:49
leha
Соединяем штырьки по диагонали, один из них расположен вертикально, другой горизонтально.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU