Dima red писал(а):Представь себе закрытое реле. Это коробочка, из которой торчат четыре штырька. Кусочком провода тебе надо всего лишь их соединить, и поставить реле на место в ЧЯ.
всё теперь я допер что замыкаем. реле нафиг больше не нужно. имеем постоянный + на кнопках стеклопакета.Dima red писал(а):Почти так, но на реле же остаются и два незамкнутых контакта, так что нельзя сказать, что оно нафиг не надо!
http://www.moscvich.auto.ru/manual/elektro/articles/4451.html
а так и выходит что не надо. я думал там мож какое хитрое реле.leha писал(а):так так или не так? я просто в глаза не видел этого реле ещё.
Может тогда не лазить в электрооборудование. Целее машинка будет. Помню как лазя по машинке умедрился поротнуть акумулятор ключом с отверткоы, офигенный серп с молотом был, да и в кожу металл прилип.Jerar писал(а):а без этого реле стеклоподъемник работать будут?
_________________
даleha писал(а):Jerar писал(а):
а без этого реле стеклоподъемник работать будут?
_________________
да
Цепь получается разомкнутой, если вообще убрать реле. В таком положении ИМХО только механические работать будут.Dima red писал(а):В таком положении ИМХО только механические работать будут.
ручку присобачить)))Dima red писал(а):Мож тогда лучше вообще на машине ездить, этож опасно, иожно попасть в ДТП и убиться нафиг
Я к тому это написал: не уверен, не влезай. И твои предложения верны, но зачем лесть туда, чде ни хрена не понимаешь, даже исли нам всего два провода. Которые и те можно наоборот подключить, если это не переменка.Tank писал(а):Я к тому это написал: не уверен, не влезай. И твои предложения верны, но зачем лесть туда, чде ни хрена не понимаешь, даже исли нам всего два провода. Которые и те можно наоборот подключить, если это не переменка.
В смысле нихрена не понимаешь в коробочке из которой торчат четыре штырька? Напутать там, что либо сложно, т.к штырьки и те расположены по - разному.Dima red писал(а):Не бычу я в электросхемах, просто по логике получается, что это реле поставлено только для того, чтобы усложнить нам жизнь?! А вообще завтра ради прикола попробую вытащить релюшку и посмотреть будут ли стелоподъёмники работать.
да все реле по такому принципу работают, по другому никак. если тебе не надо обесточивать стеклоп. при выкл заж., то тогда действительно осложняет жизньDima red писал(а):В смысле нихрена не понимаешь в коробочке из которой торчат четыре штырька? Напутать там, что либо сложно, т.к штырьки и те расположены по - разному.
Я знаю людей которые в розетке ничего не понимают, а ты реле, реле. В реле, бывает от 4 контактов до хрен знает сколько. В автомобильных больше 5 пока не видел, кроме реле паузы дворников.Tank писал(а):Я знаю людей которые в розетке ничего не понимают, а ты реле, реле. В реле, бывает от 4 контактов до хрен знает сколько.
Dima red писал(а):ОК! как тогда отразится к примеру на работе стеклоочистителей, отсутствие соответствующего реле?
ето реле разрывает + на стеклопакет, при выкл. зажигания. всё, больше ничего. убираешь реле ставишь перемычку на разрываемую цепь,+ присутствует постоянно. ничего худого не будет т.к. цепь остаётся защищённой предохранителем. плохо то что контакты на которых имеется постоянно + будут интенсивнее окислятся, водица попадёт в кнопки, т.е. будет лишний повод уходить току. лучше конечно же когда все цепи при выкл. зажигания обесточиваются, что например и маготофон должен обесточиваться при выкл. зажигания.Dima red писал(а):ОК! как тогда отразится к примеру на работе стеклоочистителей, отсутствие соответствующего реле?
Полным неработоспособным состоянием.leha
Теперь понял о чём ты!
leha писал(а):убираешь реле ставишь перемычку на разрываемую цепь
Так по мне проще на реле перемычку сделать.