поворот замка зажигания с 0 на 1 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:50
Dima red писал(а):

Представь себе закрытое реле. Это коробочка, из которой торчат четыре штырька. Кусочком провода тебе надо всего лишь их соединить, и поставить реле на место в ЧЯ.


всё теперь я допер что замыкаем. реле нафиг больше не нужно. имеем постоянный + на кнопках стеклопакета.

#27:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:53
leha
Алилуйя!!! Smile Smile Smile

#28:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:57
Dima red писал(а):

Алилуйя!!!


так так или не так? я просто в глаза не видел этого реле ещё.

#29:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:04
Почти так, но на реле же остаются и два незамкнутых контакта, так что нельзя сказать, что оно нафиг не надо!
#30:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:08
Dima red писал(а):

Почти так, но на реле же остаются и два незамкнутых контакта, так что нельзя сказать, что оно нафиг не надо!


http://www.moscvich.auto.ru/manual/elektro/articles/4451.html
а так и выходит что не надо. я думал там мож какое хитрое реле.

#31:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:10
leha писал(а):

так так или не так? я просто в глаза не видел этого реле ещё.



Может тогда не лазить в электрооборудование. Целее машинка будет. Помню как лазя по машинке умедрился поротнуть акумулятор ключом с отверткоы, офигенный серп с молотом был, да и в кожу металл прилип.

#32:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:13
Tank
Мож тогда лучше вообще на машине ездить, этож опасно, иожно попасть в ДТП и убиться нафиг. Или из дома вообще не выходить, можно подскользнуться и расшибиться вусмерть!
А по теме операция - как два пальца обо...ть и вреда никакого не принесёт - спросите у любого автоэлектрика.

#33:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:16
Dima red
а без этого реле стеклоподъемник работать будут?

#34:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:16
На инже ничего делать не надо. Основной потребитель на карбах - катушка зажигания. На длительное время включать не желательно. У нас подключается ЭБУ. Через МЗ ток не идет. Не парься. Для успокоения можешь ток измерить.
Я и музыку слушаю без движка, если недолго.

#35:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:18
Jerar
На вряд ли!

#36:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:19
Jerar писал(а):

а без этого реле стеклоподъемник работать будут?
_________________


да

#37:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:22
leha писал(а):

Jerar писал(а):
а без этого реле стеклоподъемник работать будут?
_________________

да


Цепь получается разомкнутой, если вообще убрать реле. В таком положении ИМХО только механические работать будут.

#38:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:24
Dima red писал(а):

В таком положении ИМХО только механические работать будут.


ручку присобачить)))

#39:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:25
Dima red
http://www.moscvich.auto.ru/manual/elektro/articles/4451.html
гляди. чего там разомкного? там нормально разомкнутое реле ,30 и 87 коротим, силовые выходы. 85,86 управляющие нафиг не нужны.

#40:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:30
leha
Не бычу я в электросхемах, просто по логике получается, что это реле поставлено только для того, чтобы усложнить нам жизнь?! :-D А вообще завтра ради прикола попробую вытащить релюшку и посмотреть будут ли стелоподъёмники работать.

#41:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:30
Dima red писал(а):

Мож тогда лучше вообще на машине ездить, этож опасно, иожно попасть в ДТП и убиться нафиг



Я к тому это написал: не уверен, не влезай. И твои предложения верны, но зачем лесть туда, чде ни хрена не понимаешь, даже исли нам всего два провода. Которые и те можно наоборот подключить, если это не переменка.

#42:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:33
Tank писал(а):

Я к тому это написал: не уверен, не влезай. И твои предложения верны, но зачем лесть туда, чде ни хрена не понимаешь, даже исли нам всего два провода. Которые и те можно наоборот подключить, если это не переменка.


В смысле нихрена не понимаешь в коробочке из которой торчат четыре штырька? Напутать там, что либо сложно, т.к штырьки и те расположены по - разному.

#43:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:38
Dima red писал(а):

Не бычу я в электросхемах, просто по логике получается, что это реле поставлено только для того, чтобы усложнить нам жизнь?! А вообще завтра ради прикола попробую вытащить релюшку и посмотреть будут ли стелоподъёмники работать.


да все реле по такому принципу работают, по другому никак. если тебе не надо обесточивать стеклоп. при выкл заж., то тогда действительно осложняет жизнь

#44:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:42
Dima red писал(а):

В смысле нихрена не понимаешь в коробочке из которой торчат четыре штырька? Напутать там, что либо сложно, т.к штырьки и те расположены по - разному.



Я знаю людей которые в розетке ничего не понимают, а ты реле, реле. В реле, бывает от 4 контактов до хрен знает сколько. В автомобильных больше 5 пока не видел, кроме реле паузы дворников.

#45:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:44
Tank писал(а):

Я знаю людей которые в розетке ничего не понимают, а ты реле, реле. В реле, бывает от 4 контактов до хрен знает сколько.


Smile

#46:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:45
leha
ОК! как тогда отразится к примеру на работе стеклоочистителей, отсутствие соответствующего реле?

#47:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:57
Dima red писал(а):

ОК! как тогда отразится к примеру на работе стеклоочистителей, отсутствие соответствующего реле?


ето реле разрывает + на стеклопакет, при выкл. зажигания. всё, больше ничего. убираешь реле ставишь перемычку на разрываемую цепь,+ присутствует постоянно. ничего худого не будет т.к. цепь остаётся защищённой предохранителем. плохо то что контакты на которых имеется постоянно + будут интенсивнее окислятся, водица попадёт в кнопки, т.е. будет лишний повод уходить току. лучше конечно же когда все цепи при выкл. зажигания обесточиваются, что например и маготофон должен обесточиваться при выкл. зажигания.

#48:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:59
Dima red писал(а):

ОК! как тогда отразится к примеру на работе стеклоочистителей, отсутствие соответствующего реле?



Полным неработоспособным состоянием.

#49:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 23:02
leha
Теперь понял о чём ты!
leha писал(а):

убираешь реле ставишь перемычку на разрываемую цепь


Так по мне проще на реле перемычку сделать.

#50:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 23:05
Я все еще хочу туда умную релюшку поставить. При выключении защигания, что бы удержавала напругу 30-60 сек и в спячку. Все запчасти собрал, руки не доходят до нее.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU