Регулятор давления топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Регулятор давления топлива Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:51
Замерил на днях давление в топливной рампе ( все как положено по мурзилке) результат 2,5 атм, скинул вакуумный шланг, давление стало 3,2 атм. Ну думаю, надо заменить его, ибо должно быть от 2,8-3,2атм.
Поехал купил новый, поставил, давление 2 атм. Поехал поменял - 2,3 атм. Теперь в раздумья, что делать? Можно таскать с собой насос, и проверять все регуляторы подряд, а можно поставить старый и забить на все. Машина, как ездила нормально, так и ездит. И вообще на, что это может повлиять?

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 23:02
Не мешай машине ездить. Все норма у тебя а манометр твой может и подвирать малость. Вот когда ехать перестанет тогда и начинай копатся.
#3:  Автор: arsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 08:06
Была такая же фигня, что у родного давление было меньше номинала, пришлось дорабатывать при помощи гидравлического пресса или молодка, смотря у кого что есть Smile
#4:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 08:26
зачем пресс?
там есть гайка регулировочная, но доступ только через сверление. те мерять, сверлить, потом крутить, потом герметизировать, потом опять мерять. если не получилось то повторять

#5:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:33
Спасибо. Попробую, благо есть второй регулятор.
#6:  Автор: arsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 11:06
вот именно что донее долесть сверлить и герметизовать надо. прессом проще ставишь регулятор тонкой трубочкой вверх, поверх ставим головку от ключа помойму на 16 и при помощи пресса утапливаем верхнюю часть миллимерта на 2 и не надо ничего сверлить
#7:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:05
тоже метод, только необратимый ну и если передавить то что потом делать? 2мм на прессе поймать всеже сложно.
#8:  Автор: arsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 15:19
Любой ручной гидравликой нормально делается.
Ну если передавил, то уже ничего. Зато если попал. герметичность ненарушена. а плюсы все теже.

#9:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 12:42
Извиняюсь за тупой вопрос, но где он находится этот преславутый регулятор давления Confused
#10:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 20:33
merlock писал(а):

Извиняюсь за тупой вопрос, но где он находится этот преславутый регулятор давления


Сёдня лазил под капот, по моим предположениям этот регулятор давления крепится к рампе шестигранниками двумя, с одной стороны к нему металическая трубка идёт, а с другой белый шланчик который к впускному коллектору крепится. Правильно я определил или нет? :cool:

#11:  Автор: arsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 08:27
да это он Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU