что за трубка идет из карба в трамблер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: что за трубка идет из карба в трамблер Автор: WAR666 СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:58
Привет, подскажите что за трубка идет из карба в трамблер на 2107, а то с ней машина дергается при разгоне, ее снимаю с трамблера и все ОК??? Surprised
#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 23:05
WAR666, вакуум идет к трамблеру. Зажигание настраивай, чтобы не дергалась. Если не помогает, тогда трамблер у тебя работает неправильно. Я бы поменял и не мучался с его ремонтом.
#3:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 08:49
idd Думаю что не сам трамблер, а вакуумный регулятор, т.к. при снятии трубки все восстанавливается.
WAR666 Попробуй для начала сменить вакуумный регулятор.Это та самая круглая байда в которую трубка вставляется.Стоит он копейки, но меняется очень геморно (весь трамблер буквально по винтику разбросать надо), а потом еще зажигание выставить.Т.ч. смотри сам либо по мурзилке епаца, либо в сервис.

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 09:13
Для начала можно проверить сам вакуум: снять крышку с трабмлера, шланг с карба и ртом всосать воздух. Контактная площадка в трамблере должна сдвинуться против часовой на 1-2 мм.
Еще советую обратить внимание на проводок, идущий на прерыватель. Есть вероятность, что при смещении площадки он начинает банально коротить на массу (при этом он как бы изгибается). Так же возможен подсос воздуха их шланга или мембраны корректора...

#5:  Автор: WAR666 СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 22:08
А если так и ездить без шланга, это чем-то черевато?
#6:  Автор: Миха-РостовОткуда: Rostov СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 22:28
Если так ездить, то не будет опережения зажигания при повышении оборотов. Машина тупить будет. Поменяй ваккумник, там ведь ничего сложного нет.
#7:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 23:58
А что его сразу менять то? Он работает, а вот почему криво, это другое дело. Он же площадку с контактной группой крутит. Наверное она скребется сама об себя Smile . Я так дуумаю....... Smile
#8:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 10:16
Всё у тебя в порядке.Зажигание очень раннее,сделай чуть попозже,а ещё лучше стробоскопом отрегулируй.Тоже мудохался с такой бедой,когда установил БСЗ
#9:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:56
alex.moc-5 писал(а):

idd Думаю что не сам трамблер, а вакуумный регулятор, т.к. при снятии трубки все восстанавливается.
WAR666 Попробуй для начала сменить вакуумный регулятор.Это та самая круглая байда в которую трубка вставляется.Стоит он копейки, но меняется очень геморно (весь трамблер буквально по винтику разбросать надо), а потом еще зажигание выставить.Т.ч. смотри сам либо по мурзилке епаца, либо в сервис.


Smile Не надо там ничего разбирать Smile Два винта и все Smile

#10:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:27
HoKuM писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

idd Думаю что не сам трамблер, а вакуумный регулятор, т.к. при снятии трубки все восстанавливается.
WAR666 Попробуй для начала сменить вакуумный регулятор.Это та самая круглая байда в которую трубка вставляется.Стоит он копейки, но меняется очень геморно (весь трамблер буквально по винтику разбросать надо), а потом еще зажигание выставить.Т.ч. смотри сам либо по мурзилке епаца, либо в сервис.


Smile Не надо там ничего разбирать Smile Два винта и все Smile


Да ладно не надо ? А про тягу вакуумного регулятора забыл ? А что б ее снять надо трамблер разобрать, т.е. вытащить из корпуса вал трамблера.Для этого его надо самого сначала снять с движка, потом снять стопорное кольцо на валу, которое в свою очередь держится на штифте, который еще надо поипаца что бы выбить.Т.ч. еще как надо разбирать.

#11:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 19:37
alex.moc-5 писал(а):

HoKuM писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

idd Думаю что не сам трамблер, а вакуумный регулятор, т.к. при снятии трубки все восстанавливается.
WAR666 Попробуй для начала сменить вакуумный регулятор.Это та самая круглая байда в которую трубка вставляется.Стоит он копейки, но меняется очень геморно (весь трамблер буквально по винтику разбросать надо), а потом еще зажигание выставить.Т.ч. смотри сам либо по мурзилке епаца, либо в сервис.


Smile Не надо там ничего разбирать Smile Два винта и все Smile


Да ладно не надо ? А про тягу вакуумного регулятора забыл ? А что б ее снять надо трамблер разобрать, т.е. вытащить из корпуса вал трамблера.Для этого его надо самого сначала снять с движка, потом снять стопорное кольцо на валу, которое в свою очередь держится на штифте, который еще надо поипаца что бы выбить.Т.ч. еще как надо разбирать.



Откручиваешь два винта, снимаешь стопорное и снимаешь к едрени ентот регулятор. СТавишь новый и прикручиваешь, 10 мин от силы :D

Вот от таких историй и появляются легенды о криворуких инженерах создавших классику Smile

#12:  Автор: kamikОткуда: г.Калининград СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 01:58
HoKuM писал(а):

Вот от таких историй и появляются легенды о криворуких инженерах создавших классику Smile




В точку!!! МОЛОДЦА!!!

#13:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 10:20
вы ему лучше посоветуйте капиталку сделать,заменить карб,до кучи трамблёр....кто нибудь видел в своей жизни неисправный вакуумник трамлёра?и в чем может заключаться его неисправность?
#14:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 11:57
Муромец писал(а):

...кто нибудь видел в своей жизни неисправный вакуумник трамлёра?и в чем может заключаться его неисправность?

Ну например порванная мембрана.Бывает случается такое.

#15:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 12:02
HoKuM писал(а):

...Откручиваешь два винта, снимаешь стопорное и снимаешь к едрени ентот регулятор. СТавишь новый и прикручиваешь, 10 мин от силы Very Happy


Че-то я не пойму ? Либо на твоей экспортной трамблер ни как у всех, либо ты этот трамблер вглаза никада не видел.Ну открутишь ты 2 винта, а дальше что ? Дальше он повиснет на тяге и хрен ты ее сковырнешь не разобрав трамблер, потаму как тяга сверху накидывается на штырек.Я не далее чем в прошлое воскресенье разбирал трамблер для замены ДХ.Тч здесь уж не спорь, разбирать надо палюбому ! Уж в чем, в чем а тут я уверен на все 100.

#16:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 13:25
alex.moc-5 писал(а):

HoKuM писал(а):

...Откручиваешь два винта, снимаешь стопорное и снимаешь к едрени ентот регулятор. СТавишь новый и прикручиваешь, 10 мин от силы Very Happy


Че-то я не пойму ? Либо на твоей экспортной трамблер ни как у всех, либо ты этот трамблер вглаза никада не видел.Ну открутишь ты 2 винта, а дальше что ? Дальше он повиснет на тяге и хрен ты ее сковырнешь не разобрав трамблер.Хоть мурзилку почитай прежде чем писать такое.

У всех эта тяга сидит на штифте, зафиксированная стопорным кольцом, которое снимается без разборки трамблера, разве только крышку снять Very Happy .

Вакуумник работает в основном на малых нагрузках, когда дроссель прикрыт. При разгоне он в нормальном случае опережение практически не увеличивает.

WAR666 порекомендовал бы проверить подшипник на котором контактная площадка вертится на предмет подклинивания.

#17:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 13:31
OldStudent писал(а):

...У всех эта тяга сидит на штифте, зафиксированная стопорным кольцом, которое снимается без разборки трамблера, разве только крышку снять Very Happy


Да я в курсе что она на штифте, поэтому и писал что надо разбирать.А-то как это кольцо сдернуть не вынув вал из корпуса трамблера ? Там же хрен подлезишь.Покрайней мере если и можно, то жестоко изъепнувшись.

#18:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 13:35
alex.moc-5 писал(а):

OldStudent писал(а):

...У всех эта тяга сидит на штифте, зафиксированная стопорным кольцом, которое снимается без разборки трамблера, разве только крышку снять Very Happy


Да я в курсе что она на штифте, поэтому и писал что надо разбирать.А-то как это кольцо сдернуть не вынув вал из корпуса трамблера ? Там же хрен подлезишь.Покрайней мере если и можно, то жестоко изъепнувшись.

Никаких проблем на этом пути не встречал. Если пальцы не лезут - пинцет рулит :-D . Может у тебя другой трамблер?

#19:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 13:41
OldStudent писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

OldStudent писал(а):

...У всех эта тяга сидит на штифте, зафиксированная стопорным кольцом, которое снимается без разборки трамблера, разве только крышку снять Very Happy


Да я в курсе что она на штифте, поэтому и писал что надо разбирать.А-то как это кольцо сдернуть не вынув вал из корпуса трамблера ? Там же хрен подлезишь.Покрайней мере если и можно, то жестоко изъепнувшись.

Никаких проблем на этом пути не встречал. Если пальцы не лезут - пинцет рулит :-D . Может у тебя другой трамблер?


Да трамблер как трамблер, все как обычно.Просто када разбирал его, я это делал по мурзилке и помню точно там было написано что для снятия регулятора надо вытащить вал трамблера, ну т.е. разобрать его.

#20:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 13:45
Для замены контактной площадки и подшипника, действительно, надо вал вынимать, а сама "лягушка" легко снимается.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU