alex.moc-5 писал(а):idd Думаю что не сам трамблер, а вакуумный регулятор, т.к. при снятии трубки все восстанавливается.
WAR666 Попробуй для начала сменить вакуумный регулятор.Это та самая круглая байда в которую трубка вставляется.Стоит он копейки, но меняется очень геморно (весь трамблер буквально по винтику разбросать надо), а потом еще зажигание выставить.Т.ч. смотри сам либо по мурзилке епаца, либо в сервис.
Не надо там ничего разбирать Два винта и все HoKuM писал(а):alex.moc-5 писал(а):idd Думаю что не сам трамблер, а вакуумный регулятор, т.к. при снятии трубки все восстанавливается.
WAR666 Попробуй для начала сменить вакуумный регулятор.Это та самая круглая байда в которую трубка вставляется.Стоит он копейки, но меняется очень геморно (весь трамблер буквально по винтику разбросать надо), а потом еще зажигание выставить.Т.ч. смотри сам либо по мурзилке епаца, либо в сервис.
Не надо там ничего разбирать
Два винта и все
Да ладно не надо ? А про тягу вакуумного регулятора забыл ? А что б ее снять надо трамблер разобрать, т.е. вытащить из корпуса вал трамблера.Для этого его надо самого сначала снять с движка, потом снять стопорное кольцо на валу, которое в свою очередь держится на штифте, который еще надо поипаца что бы выбить.Т.ч. еще как надо разбирать.alex.moc-5 писал(а):HoKuM писал(а):alex.moc-5 писал(а):idd Думаю что не сам трамблер, а вакуумный регулятор, т.к. при снятии трубки все восстанавливается.
WAR666 Попробуй для начала сменить вакуумный регулятор.Это та самая круглая байда в которую трубка вставляется.Стоит он копейки, но меняется очень геморно (весь трамблер буквально по винтику разбросать надо), а потом еще зажигание выставить.Т.ч. смотри сам либо по мурзилке епаца, либо в сервис.
Не надо там ничего разбирать
Два винта и все
Да ладно не надо ? А про тягу вакуумного регулятора забыл ? А что б ее снять надо трамблер разобрать, т.е. вытащить из корпуса вал трамблера.Для этого его надо самого сначала снять с движка, потом снять стопорное кольцо на валу, которое в свою очередь держится на штифте, который еще надо поипаца что бы выбить.Т.ч. еще как надо разбирать.
Откручиваешь два винта, снимаешь стопорное и снимаешь к едрени ентот регулятор. СТавишь новый и прикручиваешь, 10 мин от силы :D
Вот от таких историй и появляются легенды о криворуких инженерах создавших классику HoKuM писал(а):Вот от таких историй и появляются легенды о криворуких инженерах создавших классику Smile
В точку!!! МОЛОДЦА!!! Муромец писал(а):...кто нибудь видел в своей жизни неисправный вакуумник трамлёра?и в чем может заключаться его неисправность?
Ну например порванная мембрана.Бывает случается такое.HoKuM писал(а):...Откручиваешь два винта, снимаешь стопорное и снимаешь к едрени ентот регулятор. СТавишь новый и прикручиваешь, 10 мин от силы
Че-то я не пойму ? Либо на твоей экспортной трамблер ни как у всех, либо ты этот трамблер вглаза никада не видел.Ну открутишь ты 2 винта, а дальше что ? Дальше он повиснет на тяге и хрен ты ее сковырнешь не разобрав трамблер, потаму как тяга сверху накидывается на штырек.Я не далее чем в прошлое воскресенье разбирал трамблер для замены ДХ.Тч здесь уж не спорь, разбирать надо палюбому ! Уж в чем, в чем а тут я уверен на все 100.alex.moc-5 писал(а):HoKuM писал(а):...Откручиваешь два винта, снимаешь стопорное и снимаешь к едрени ентот регулятор. СТавишь новый и прикручиваешь, 10 мин от силы
Че-то я не пойму ? Либо на твоей экспортной трамблер ни как у всех, либо ты этот трамблер вглаза никада не видел.Ну открутишь ты 2 винта, а дальше что ? Дальше он повиснет на тяге и хрен ты ее сковырнешь не разобрав трамблер.Хоть мурзилку почитай прежде чем писать такое.
У всех эта тяга сидит на штифте, зафиксированная стопорным кольцом, которое снимается без разборки трамблера, разве только крышку снять .
Вакуумник работает в основном на малых нагрузках, когда дроссель прикрыт. При разгоне он в нормальном случае опережение практически не увеличивает.
WAR666 порекомендовал бы проверить подшипник на котором контактная площадка вертится на предмет подклинивания.OldStudent писал(а):...У всех эта тяга сидит на штифте, зафиксированная стопорным кольцом, которое снимается без разборки трамблера, разве только крышку снять
Да я в курсе что она на штифте, поэтому и писал что надо разбирать.А-то как это кольцо сдернуть не вынув вал из корпуса трамблера ? Там же хрен подлезишь.Покрайней мере если и можно, то жестоко изъепнувшись.alex.moc-5 писал(а):OldStudent писал(а):...У всех эта тяга сидит на штифте, зафиксированная стопорным кольцом, которое снимается без разборки трамблера, разве только крышку снять
Да я в курсе что она на штифте, поэтому и писал что надо разбирать.А-то как это кольцо сдернуть не вынув вал из корпуса трамблера ? Там же хрен подлезишь.Покрайней мере если и можно, то жестоко изъепнувшись.
Никаких проблем на этом пути не встречал. Если пальцы не лезут - пинцет рулит :-D . Может у тебя другой трамблер?OldStudent писал(а):alex.moc-5 писал(а):OldStudent писал(а):...У всех эта тяга сидит на штифте, зафиксированная стопорным кольцом, которое снимается без разборки трамблера, разве только крышку снять
Да я в курсе что она на штифте, поэтому и писал что надо разбирать.А-то как это кольцо сдернуть не вынув вал из корпуса трамблера ? Там же хрен подлезишь.Покрайней мере если и можно, то жестоко изъепнувшись.
Никаких проблем на этом пути не встречал. Если пальцы не лезут - пинцет рулит :-D . Может у тебя другой трамблер?
Да трамблер как трамблер, все как обычно.Просто када разбирал его, я это делал по мурзилке и помню точно там было написано что для снятия регулятора надо вытащить вал трамблера, ну т.е. разобрать его.