DerDen писал(а):у меня не горят при выключенном зажигании..
как думаете, это плохо или хорошо?
у меня тоже.
что хорошего?
если тебя на галстуке тащить будут, этож ужас для задиидущихmaxred писал(а):думаю плохо, нужно покупать материал типа изолона, но водоизолирующий, чтобы контакты в стопарях не гнили. Желательно прозрачный, иначе пропалят на гарантии.
ипанись, это заводская замутка..<Storm> писал(а):DerDen писал(а):у меня не горят при выключенном зажигании..
как думаете, это плохо или хорошо?
у меня тоже.
что хорошего?
если тебя на галстуке тащить будут, этож ужас для задиидущих
дык нех.й на галсуке, эвакуатор рулет 8-) кстати на самом деле считаю буксировку на галстуке небезопасным совковым жлобством и уебанствомDerDen писал(а):maxred писал(а):думаю плохо, нужно покупать материал типа изолона, но водоизолирующий, чтобы контакты в стопарях не гнили. Желательно прозрачный, иначе пропалят на гарантии.
ипанись, это заводская замутка..
я и говорю - с завода уже провода гнилые. Ну и мечта подставщика - посреди трассы ключик повернул по тормозами - и "выходьте, будем разбираться."DerDen писал(а):
дык нех.й на галсуке, эвакуатор рулет 8-) кстати на самом деле считаю буксировку на галстуке небезопасным совковым жлобством и уебанством
При наличии мозгов и опыта у буксирующего и буксируемого, ничего небезопасного нету! Про жлобство и уе..нство вообще no coments...FreiDer писал(а):DerDen писал(а):
дык нех.й на галсуке, эвакуатор рулет 8-) кстати на самом деле считаю буксировку на галстуке небезопасным совковым жлобством и уебанством
При наличии мозгов и опыта у буксирующего и буксируемого, ничего небезопасного нету! Про жлобство и уе..нство вообще no coments...
ну ну.. при отключенном усилителе тормозов это конечно архибезопасноFreiDer писал(а): Про жлобство и уе..нство вообще no coments...
Судя по эмоциям - не дала Дмитрий_053 писал(а):Главное - чтоб наши долбо...ы не "догадались" на отечественных авто также сделать.
наши долбое.ы никак абс то не придумают куда уж до неработающих стопарей додуматьсяDerDen писал(а): куда уж до неработающих стопарей додуматься
Еще бы - это приоритет бюджетных "иномарок".Адвер писал(а):DerDen писал(а): куда уж до неработающих стопарей додуматься
Еще бы - это приоритет бюджетных "иномарок".
не надо гнать, 17к - это уже небюджетно.Адвер писал(а):DerDen писал(а): куда уж до неработающих стопарей додуматься
Еще бы - это приоритет бюджетных "иномарок".
ну да, тазы с горящими (правдо тускленько так, ибо неспособны) фонарями рулят :cool: бугогаDerDen писал(а):ну да, тазы с горящими (правдо тускленько так, ибо неспособны) фонарями рулят :cool: бугога
А у ино и стопаки ярче и колёса круглее и руль рулёвистей FreiDer писал(а):DerDen писал(а):ну да, тазы с горящими (правдо тускленько так, ибо неспособны) фонарями рулят :cool: бугога
А у ино и стопаки ярче и колёса круглее и руль рулёвистей
истину глаголиш б/пDerDen писал(а):у меня не горят при выключенном зажигании..
на форде транзите тоже не горят при выключенном зажигании, и чего?<Storm> писал(а):НУ НА ВСЕХ ФОРДАХ НЕ ГОРЯТ СТОПАРИ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ!!!
А еще капот открывается ключем!
Чего теперь об стенку убиться чтоли????
у меня капот нормально открывается, а что за ключ?<Storm> писал(а):А еще капот открывается ключем!
не на всех.