на 1,6 16 мерил, на 1,5 8 тоже. нигде траблов не было. мерил так:
ZX_128 писал(а):Щуп вынимаю, вытираю, потом меряю - видно нормалльно
ZX_128 писал(а):Щуп вынимаю, вытираю, потом меряю - видно нормалльно. Система смазки двигателя, включая масляный фильтр - 3,5 л. Может налил мало, поэтому не видишь.
посмотрел бы я на вас , если вы 3,5 нальете. 3,5 это полный обьем системы, но это не значит, что все 3,5 литра надо маслом заполнить.crystal_2112 писал(а):,5 это полный обьем системы, но это не значит, что все 3,5 литра надо маслом заполнить.
как раз заполнять то надо 3,5. а вот наливать надо около 3-х. есть же несливаемый остаток.paravoz писал(а):как раз заполнять то надо 3,5. а вот наливать надо около 3-х. есть же несливаемый остаток.
ТОчно.
paravoz писал(а):на 1,6 16 мерил, на 1,5 8 тоже. нигде траблов не было. мерил так:
ZX_128 писал(а):
Щуп вынимаю, вытираю, потом меряю - видно нормалльно
Аналогично.
В крайнем случае:
kulden писал(а):возьми кусочик мела обыкновенного и оккуратно нанеси на щуп. Излишки сдуй. И ставь щуп на место. Когда достанеш, мел потемнеет. После все протри и ездий дальше.
Правда сам так никогда не делал, ибо видел скока залил.Peres писал(а):Проволочный щуп-ацтой, глаза сломаешь, пока уровень отследишь.
Мелом мазать? Пусть ВАЗ теперь трехгодичный запас мела в комплектацию вводит :-D
:cool: Согласен!mr1 писал(а):Масло светлое, щуп тонкий - нифига не видно.
Во-во!!
Я так тоже ловил... ловил... вроде бы все нормально...
Заехал на сервис (по гарантии надо было) заодно говорю - "посмотрите уровень масла, не пойму никак".
Они глянули - говорят мало, долили около 0,7 литра!! О КАК!
Так что действительно не удобно проверять... 8-)Saxx писал(а):mr1 писал(а):Масло светлое, щуп тонкий - нифига не видно.
Во-во!!
Я так тоже ловил... ловил... вроде бы все нормально...
Заехал на сервис (по гарантии надо было) заодно говорю - "посмотрите уровень масла, не пойму никак".
Они глянули - говорят мало, долили около 0,7 литра!! О КАК!
Так что действительно не удобно проверять... 8-)
Проверяйте с утра после ночной стоянки, IMHO после такой доливки у Вас будет перелив. Видно на щупе конечно не очень, но разглядеть можно. Я вытаскиваю щуп, протираю его тряпкой, вставляю на место, вытаскиваю и смотрю уровень. Все нормально видно.pascha писал(а):берешь напильник,кладешб на щуп,под щуп пенек и слегонца молоточко,и сразу все видно
Да, так многие делают, шуп становиться в насечку и масло на нем хорошо видно.Genri писал(а):Да, так многие делают, шуп становиться в насечку и масло на нем хорошо видно.
Так он вроде с завода в насечку, по крайней мере у меня на 16V?GVG писал(а):Saxx писал(а):mr1 писал(а):Масло светлое, щуп тонкий - нифига не видно.
Во-во!!
Я так тоже ловил... ловил... вроде бы все нормально...
Заехал на сервис (по гарантии надо было) заодно говорю - "посмотрите уровень масла, не пойму никак".
Они глянули - говорят мало, долили около 0,7 литра!! О КАК!
Так что действительно не удобно проверять... 8-)
Проверяйте с утра после ночной стоянки, IMHO после такой доливки у Вас будет перелив. Видно на щупе конечно не очень, но разглядеть можно. Я вытаскиваю щуп, протираю его тряпкой, вставляю на место, вытаскиваю и смотрю уровень. Все нормально видно.
Да нет, я с утра машину им оставил, а вечером пришел забирать - тогда они и проверяли.
Думаю, что часа 3-4 она точно стояла, масло за это время успело стечь..
З.Ы. У меня масло и после 5 000 км практически новое, прозрачное...
Его просто не видно па щупе...
(масло Ликви Моли, синтетика)Saxx писал(а):
З.Ы. У меня масло и после 5 000 км практически новое, прозрачное...
Его просто не видно па щупе...
(масло Ликви Моли, синтетика)
Ликвя обязана быть чёрной - там же молибден.