Переход с минералки на полусинтетику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Переход с минералки на полусинтетику Автор: RavenОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 02:19
Собственно, ситуация:
Есть отлично сохранившаяся для своих 12-ти лет "пятерка" с пробегом 54 т.км. В движок лили минералку, хочу перевести на полусинтетику. Стоит-ли затевать подобное мероприятие? И еще: как все-таки пользоваться промывочным маслом? Заливать как "пятиминутку" дать поработать на холостых и слить, или залить и покататься, не давая движку большой нагрузки?

#2:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:53
ЕСли есть деньги, то можно перейти на п/с. Залей новое масло, через 5000 поменяй еще раз и будет тебе счастье( безо всяких промывок).
НО можно сделать по другому - лить хорошую минералку и не волноваться. ( Shell, BP и т.д.)

#3:  Автор: RavenОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 17:41
Просто кто-то тут меня "обрадовал" что после перехода будет из всех сальников течь со страшной силой...

И еще, просто на будущее, интересно что по второму пункту моего вопроса-то делать?

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 18:51
сальники могут потечь. 12 лет как никак...
#5:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 10:27
Пятиминуткой пользовался один раз, давно.
Действовал по инструкции, залил, дал поработать на холостых, слил.
Больше ей не пользовался.

#6:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:17
Mahoni писал(а):

Залей новое масло, через 5000 поменяй еще раз и будет тебе счастье( безо всяких промывок).


Есть риск, что свернется...
Raven писал(а):

Заливать как "пятиминутку" дать поработать на холостых и слить, или залить и покататься, не давая движку большой нагрузки?


У меня дядька - спец по движкам. Он промывает 10мин на холостых!
Я ему говорю: может прокатиться немного?...
Такого мата давно не слышал :-D
Mahoni писал(а):

НО можно сделать по другому - лить хорошую минералку и не волноваться. ( Shell, BP и т.д.)


:cool:
Mahoni писал(а):

сальники могут потечь. 12 лет как никак...


:cool:

#7:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 13:21
Ни что не потечёт, а если где то и потечёт, значит там уже пора сальник менять, а то что эта дырка была грязью забита, говорит о том что с двигателем не всё есть ГУД!

Пятиминутками лучше не пользоватся, все эти чудо средства лажа, купи специальное промывочное масло, например Лукойловское, слей старое, не меняя маслянного фильтра залей промывку, и дай двигателю поработать на холостых 20-ть минут! Можно конечно и меньше но соотношение гдето такое:
5 минут - отмывает около 20%
10 минут - отмывает около 30%
15 минут - отмывает около 40%
20 минут - отмывает около 45-50%

можно промыть два раза подряд, сначало одним 20 минут, потом другим, отмоет около 80%, полность ю двиг без разборки всёравно не отмыть!

#8:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 15:08
машина 89 года сальники все заводские резинки тожа, сначала полусинь не течет,через 10тыс синь 5в50мобил нитечет,кароч как повезет
#9:  Автор: waikОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 11:48
Добрый день! Вот прочитал про сопли по движку и родился вопрос. Но сначала ситуация. Машинка 21053 старенькая (83г) пробег 157 тык всего. Двиг за все время с рождения никогда не видел ничего кроме минерального. Решил перейти на полусинтетику на 153 тыках. Так получилось что при покупке канистры кто-то кого-то не понял: получил я вместо полусинтетики синтетику Visco 3000 10W40. А заметил это только три дня назад, когда решил подлить немного. Канистра оказалась пуста, купил полусинтетики той марки. Внимательно прочитав этикетку понял что уже 4 тыка проехал совсем на дургом масле. По движку из под прокладки (переделка под 80-й бензин давнишняя и не моя) со стороны свечей появились подтёки. Четыре больших подтёка- с виду сухие и пыльные, т.е. течёт не всегда (может только при перегонах на большие рассотояния - не знаю). Раньше не видел такого.
Итого получилось что за 4000 км влил весь остаток из канистры. Уровень постепенно уменьшается к минимуму. Сейчас как раз по середине. Можно ли в качестве доливки использовать полусинтетику в этом случае? Или проще просто поменять всё масло целиком на полусинтетику (как и хотел раньше) или пусть уж ездит до очередной смены? Стоило ли вообще двиг с пробегом 150 тык и возрастом 24 года переводить на "лучший мех"?

#10:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 13:34
waik писал(а):

Так получилось что при покупке канистры кто-то кого-то не понял: получил я вместо полусинтетики синтетику Visco 3000 10W40.


У Виско полусинька 3000, синька - 5000 и 7000

#11:  Автор: waikОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 14:24
FUZZ 2115
Это точно? На канистре в одном случае написано syntetic base oil а в другом semisentetic base oil, хотя обе 3000....




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU