Sharov писал(а):С катушки при в ключении зажигания на массу искра есть.
Проверять на корпус искру не хорошо!
Так можно и коммутатор пожечь.
Наверное правильнее через свечу лежащую на корпусе.
А так если искра с катушки есть а на свече нет ну и смотреть эту цепь начиная с трамблёра (в первую очередь крышку+бегунок).
PS сопр-е нормального бегунка около 1кОм( на время проверки можно его перемкнуть,например намотав на сопр-е фольгу от сигарет). 8-)Sharov писал(а):Контакты пробовал ,замок зажигания исправен на катушку + подаеться , насколькоя я понял остаеться датчик Холла и крышка с бегунком (но это врядли)
Если замок исправен, то-есть напряжение подается на катушку и в режиме "зажигание включено" и в режиме "стартер", остается электрика. датчик Холла, коммутатор, катушка. или перебиты провода.