Помогите не заводиться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите не заводиться Автор: SharovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 09:24
Привет всем у меня такая вот проблема 9-ка карбюраторная 98 г1,5 литра перестала заводиться после того как я поменял трапецию дворников.Снимаю ВВ провод с первого цилиндра кручу стартером искры нет. С катушки при в ключении зажигания на массу искра есть.
Пробовал менять комутатор пропала даже искра с катушки (видимо новый комутатор не рабочий).Бигунок чистил ,резистор прозванивал ,крышку траблера чистил и расматривал на предмет прогаров ни фига.Гдеже еще можно глянуть у этой чудо машины? Думаю может датчик Хола но он вроде на холостые влияет (могу ошибаться) ПОДСКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ ПОЖАЙЛУСТА .

#2:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:00
Проверь проводку от верхнего разъёма ЧЯ. Может зацепил, когда трапецию ставил.
#3:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:02
Проверь проводку от верхнего разъёма ЧЯ. Может зацепил, когда трапецию ставил.
#4:  Автор: leonov79Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:34
У меня нужно было колодку с проводами внизу трамблера вынуть-воткнуть, видимо, контакты окислились. А до этого долго ипался.
#5:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:45
На семерке было такое - поменяли все, кроме трамблера, и коммутатор и катушку зажигания, оказалось - датчик холла сдох, купил за 80р, поменял, заработало.
#6:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 12:36
Sharov писал(а):

С катушки при в ключении зажигания на массу искра есть.


Проверять на корпус искру не хорошо!
Так можно и коммутатор пожечь.
Наверное правильнее через свечу лежащую на корпусе.

А так если искра с катушки есть а на свече нет ну и смотреть эту цепь начиная с трамблёра (в первую очередь крышку+бегунок).

PS сопр-е нормального бегунка около 1кОм( на время проверки можно его перемкнуть,например намотав на сопр-е фольгу от сигарет). 8-)

#7:  Автор: D@ll@SОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 12:49
Ещё я такое видел, когда в процессе ремонта сдох замок зажигания. один раз у себя (старый был и добитый хозяином), второй раз на Газели (её сдохшую прикатили). на катушку не подавалось напряжение именно тогда, когда крутили стартер, в остальное время напруга была.
#8:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 15:05
Да, контакты на коммутаторе смотри, там разъем г@$но полное, надо каждый контакт подтыкать руками...
#9:  Автор: SharovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 15:49
Контакты пробовал ,замок зажигания исправен на катушку + подаеться , насколькоя я понял остаеться датчик Холла и крышка с бегунком (но это врядли)
#10:  Автор: D@ll@SОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 16:15
Sharov писал(а):

Контакты пробовал ,замок зажигания исправен на катушку + подаеться , насколькоя я понял остаеться датчик Холла и крышка с бегунком (но это врядли)


Если замок исправен, то-есть напряжение подается на катушку и в режиме "зажигание включено" и в режиме "стартер", остается электрика. датчик Холла, коммутатор, катушка. или перебиты провода.

#11:  Автор: SharovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 10:05
Вчера вечером в Би-Би купил : датчик хола ,Крышку трамблера,Реле холостого хода ,бегунок . Вечером сегодня поеду ставить о результате отпишу.
#12:  Автор: SharovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 09:10
Все поменял оказался датчик Хола накрылся да вот вопрос в нутри трамблера оказалось все в масле -это нормальное состояние или в трамблере должно быть все сухо? И Датчик Хола накрылся из-за замасливания .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU