romper писал(а):В выходные решил поменять все патрубки вместе с хомутами. До этого уходил тосол в неизвестность
Ну вот короче когда дело дошло до снятия патрубка с подогрева площадки карба выяснилось что он весь забит литолом по завязку и тосол через него не проходил никогда. Хомуты были заводские (их хрен снимишь, снимались клещами в зажатых тесках) винить прошлого хозяина авто немогу. Поставил щас новый , т.к литол не вышел продувкой и даже отверткой с молотком,
интересно что измениться в поведении авто?
ИМХО
авто проездил 7 лет без подогрева площадки карба. походу он и не нужен потому как зимой заводилась всегда даже в - 30.
Респект сборщикам автоваза
Подогрев нужен ес-сно не при заводке (тосол один хрен холодный), а при езде, чтобы не обмерзал карб.mutabor_gl писал(а):подогрев нужен для того чтобы отверстие хх за заслонкой не обмерзало
Я знаю, для чего нужен подогрев. Я не знаю, что такое "подогрев площадки карба". У меня грееется САМ карб.для ответа на вопрос и предотвращения споров вокруг терминологии привожу цитату Карбюраторы семейства "Солекс". А.С. Трюфяков. стр.8
Цитата:Для предотвращения обмерзаниявыходных каналов системы холостого хода в холодную погоду к нижней части корпуса карбюратора со стороны каналов системы холостого хода крепится бобышка, подогреваемая потоком горячей жидкости из системы охлаждения двигателя