Подогрев площадки карба. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подогрев площадки карба. Автор: romperОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 09:54
В выходные решил поменять все патрубки вместе с хомутами. До этого уходил тосол в неизвестность Very Happy
Ну вот короче когда дело дошло до снятия патрубка с подогрева площадки карба выяснилось что он весь забит литолом по завязку и тосол через него не проходил никогда. Хомуты были заводские (их хрен снимишь, снимались клещами в зажатых тесках) винить прошлого хозяина авто немогу. Поставил щас новый , т.к литол не вышел продувкой и даже отверткой с молотком,
интересно что измениться в поведении авто?

ИМХО
авто проездил 7 лет без подогрева площадки карба. походу он и не нужен потому как зимой заводилась всегда даже в - 30.

Респект сборщикам автоваза Very Happy

#2:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 09:59
если по трассе не ездить при минус 10 и ниже, то нахер не нужен
#3:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:27
А что за подогрев площадки? Я знаю только подогрев карба. И забиваться там нечему. Фуська крепится одним винтом к корпусу карба с тыльной стороны.
#4:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:37
Kashey
подогрев нужен для того чтобы отверстие хх за заслонкой не обмерзало

#5: Re: Подогрев площадки карба. Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 11:27
romper писал(а):

В выходные решил поменять все патрубки вместе с хомутами. До этого уходил тосол в неизвестность Very Happy
Ну вот короче когда дело дошло до снятия патрубка с подогрева площадки карба выяснилось что он весь забит литолом по завязку и тосол через него не проходил никогда. Хомуты были заводские (их хрен снимишь, снимались клещами в зажатых тесках) винить прошлого хозяина авто немогу. Поставил щас новый , т.к литол не вышел продувкой и даже отверткой с молотком,
интересно что измениться в поведении авто?

ИМХО
авто проездил 7 лет без подогрева площадки карба. походу он и не нужен потому как зимой заводилась всегда даже в - 30.

Респект сборщикам автоваза Very Happy


Подогрев нужен ес-сно не при заводке (тосол один хрен холодный), а при езде, чтобы не обмерзал карб.

#6:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 12:05
mutabor_gl писал(а):

подогрев нужен для того чтобы отверстие хх за заслонкой не обмерзало


Я знаю, для чего нужен подогрев. Я не знаю, что такое "подогрев площадки карба". У меня грееется САМ карб.

#7:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 12:52
Kashey
как же ты САМ карб греешь? от коллетора что ли?

#8:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 13:04
для ответа на вопрос и предотвращения споров вокруг терминологии привожу цитату Карбюраторы семейства "Солекс". А.С. Трюфяков. стр.8

Цитата:

Для предотвращения обмерзаниявыходных каналов системы холостого хода в холодную погоду к нижней части корпуса карбюратора со стороны каналов системы холостого хода крепится бобышка, подогреваемая потоком горячей жидкости из системы охлаждения двигателя


#9:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 18:34
Я эту штуку на лето отворачиваю и отвожу от карба. Вычитал или у Тюфякова, или в Зарулевской книжке про Солекс, точно не помню.
#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 04:04
мошь по старинке?
пастучать? Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU