Езда на 80-ом бензине - актуальность и рекомендации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Езда на 80-ом бензине - актуальность и рекомендации Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:07
Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Хочу перейти на 80 бенз. Так как есть возможность его брать по 12 рублей. Сейчас езжу на 92.
Скажите стоит ли овчинка выделки?
На сколько возрастет расход?
Как необходимо отрегулировать зажигание?
Можно ли не устанавливать вторую прокладку под голову?

#2:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:24
Овчинка не стоит выделки,
1) раньше на 80 переходили по двум причинам
а) другого днем с огнем не найдешь,
б) полная халява с бензом
2) жрать будет больше, разгон хуже, грется будет итд....
3) сейчас выгоднее настроить зажигание и кататься на 95
все ИМХО.

#3:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:29
Я переводил на 80 путем установки одной дополнительной прокладки из алюминия толщиной 1.15 мм. Ее к головке приклеил клеем БФ-2. Для справки: этот клей предназначен для склеивания именно цветных металлов и полимеризуется он при 80 градусах. Промазал головку и прокладку, сложил их вместе. Между головкой и блоком положил штатную уплотнительную. Это дело затянул в половину рекомендованного момента и оставил сохнуть. Через сутки зажал требуемым моментом и залил тосол.
Зажигание подстраивать не понадобилось, расход топлива возрос на процентов 7.
Без уменьшения степени сжатия это дело затевать не следует. Ставить две штатные прокладки не рекомендуют. Это может ухудшить теплоотвод от головки, двигатель будет склонен к калильному зажиганию.
Теоретически можно вместо прокладки выфрезировать аналогичный объем внутри головки. Это не сместит фазы газораспределения, а наполнение цилиндров даже улучшиться. Пожалуй, такой вариант самый идеальный, но только если сумеешь найти специалиста.

#4:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 11:04
А насколько опасно ездить без доп прокладки, просто поставив раннее зажигание?
#5:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 11:09
John_06 писал(а):

А насколько опасно ездить без доп прокладки, просто поставив раннее зажигание?


всю жись думал, что наоборот позднее ставить нада

#6:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 11:15
John_06 писал(а):

А насколько опасно ездить без доп прокладки, просто поставив раннее зажигание?


Клапана прогарят, независимо от того, как установишь зажигание. По любому надо компрессию понижать.

Лучше забей на все это - не окупиться.

#7:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 11:17
Гы. ну если у тебя двиг изношен и компрессия и так не высокая - мож и прокладки ставить ненада? Very Happy
#8: 80 бензин в 21074карб Автор: People5Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 01:08
Поиском не нашел,и посему решил создать тему,может и еще кому то пригодится... Общем в двигатель 1.6 говорят можно заливать 80 бензин,какие собственно могут появится минусы,и что нужно сделать чтобы лить 80?Зы 92 покупаю по 19р.,а 80 знакомый покупает по 11р.,он может и со мной делится этим.
#9:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 04:16
Заливать можно, только машина будет ездить намного хуже и двигатель гораздо быстрее придет в негодное состояние...
#10:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 06:49
езжу на 80-ом, т.к. старый хозяин поставил под голову две прокладки... самому лень туда лезть, так и катаюсь,
из минусов: чуть больше расход, хотя по трассе от 7(90 км/ч) до 10(120-130 км/ч) , в городе и до 12 бывает(ну это когда мотаешься по городу и надо везде успеть, т.е. езда тапка в пол)
8-)

вообще я бы если хочется экономии поставил ГАЗ 8-)

#11:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 07:26
Для того, чтобы нормально ездить на 80-м бензине самое грамотное это расточить ГБЦ, что бы увеличить камеры сгорания под низкооктановый бензин. Только после этого не рекомендуется ставить ГБО, поскольку будут прогарать клапана т.к. октановое число газа где-то 92.
Сам езжу на 80-м бензине уже около 5 лет. Когда капиталили двигатель сразу расточили ГБЦ под это дело. Городской цикл у меня где-то 9л., не больше. Трасса, ездил недавно тут хорошо загруженный, составило 8,5л., если бы шёл налегке, то все 7л. было бы. На самом деле на расход влияет много факторов: КПП, карбюратор (модель), загруженность, правильные регулировки зажигания и карбюратора, давление в колёсах.

#12:  Автор: People5Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 10:34
Во первых Seriuz,а зачем собственно растрачивать,гораздо проще сунуть вторую прокладку под головку наверно,или еще проще я слыхал можно что то сделать с зажиганием ?Во-вторых я слыхал что 92 и 95 бензин в России готовят по старой технологии из 80,и не очень то и хороший получается 92.В-третьих один знакомый ничего не переделывая,заливает в бак 92 и 80 пополам,тоесть 20 литров того и 20 другого,в данном случае что может случится?
#13:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 16:14
People5
Делать, так называемый, "бутерброд" не есть здорово, поскольку может произойти прогорание какой-либо прокладки и, соответственно, в частности, утечка тосола в прошневую группу или куда-либо :ooo: Насчёт смешивания бензина с различным октановым числом, где-то читал, искать влом - не смешиваются они! По себе могу сказать: когда ГБЦ была не дорабртана, лил и 80, и 92, и 95, всмысле смешивал - никакого положительного эффекта, в плане скорость/экономичность/приеместость!!!
Цитата:

...я слыхал что 92 и 95 бензин в России готовят по старой технологии из 80,и не очень то и хороший получается 92


Насчёт технологии приготовления бензина я не спец, но одно могу сказать совершенно точно - я ездил по таким дебрям России, где на технологию приготовления 92 и 95 бенизина просто-напросто "забили" и оч-чень давно, и лил я в свою машину там 80-й и при этом не испытывал каких-либо неудобств в плане ходовых качеств машины и работы двигателя. Просто, в СМИ много информации идёт, что на "левых" заправках, в частности в глубинках, льют не 92-95-й бензин, а какой-то с меньшим октановым числом, применяя добавки, и, поэтому, двигатели, опять же конкретно иномарок, частенько выходят из строя. Лично я на этом не заморачивался, поскольку я заливаю 80-й (76-й) бензин и, ещё раз повторю, на ходовых качествах у меня это НИКАК не сказалось. Замерял меньше месяца назад компрессию - во всех цилиндрах, с небольшой разницей, чуть больше 10атм. Вот и делайте выводы, где и куда лить "замес", а где и куда нет

#14:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 16:52
Seriuz писал(а):

т.к. октановое число газа где-то 92.


да уж ближе к 104...107. Читал где-то про ГБО и про экономическую целесообразность.

#15:  Автор: People5Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 17:40
Газ конечно вариант плохой,посколько оборудование нужно покупать а окупится оно тысяч через 20.Пока единственный вариант тока на 80.Но хотелось бы поговорить подробнее...В частности seriuz у тебя как я понял двигатель 1.5,а для двигателя 1.6 не каких проблем быть не может?Во сколько тебе встала эта расточка,и вообще вся работа?Кстати почему перешел сам то на 80?
#16:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 19:19
People5
Ну, капиталили движок мы вместе с другом, он работает на производстве, куда им из различных автосервисов привозят на ремонт двигатели от иномарок и от наших машин. Поэтому мне капиталка обошлась значительно меньше и по деньгам и по времени, чем где-либо на сервисе. Для двигателя 1,6 и для 1,7 проблем с расточкой ГБЦ под 80-й нет, поскольку он сам на свою бывшую 5-ку ставил двигатель 1,7 и также растачивал под 80-й.
А я сам перешёл на 80-й из-за экономии средств. Экономия себя показала недавно - ездил в Ейск с семьёй, на 1280км потратил всего 3000руб. туда и обратно. На 92-м на такую сумму врядли выйдешь 8)
ГБЦ можно снять и расточить отдельно, потом обратно поставить на блок цилиндров, по ходу заодно проверив коленвал и сразу уж поставив новые клапана.

#17:  Автор: People5Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 10:18
Двигатель та у меня прошел 50 тысяч,не стоит думаю этим заниматься.А вторая прокладка действительно плохо?И как знать насколько именно растачивать ГБЦ,или какой именно толщины прокладку класть?
#18:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 22:49
На сколько растачивать ГБЦ знает мастер, который занимается капиталками. А если ставить вторую прокладку, то ставится точно такая же и всё. Там ведь ещё изменятся моменты затяжек ГБЦ к БЦ. Но лучше всё-таки так не делать.
#19:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 23:28
Растачивать нельзя. Под голову прокладки положить и катайся на 80 сколько угодно.
#20:  Автор: People5Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 10:19
Это называется знаете как? Разный по разному с ума сходит!Третий говорит ваще на зажигании октан корректором или как то так,поверни и даже проладки не нужно будет
#21:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 10:23
People5 писал(а):

Это называется знаете как? Разный по разному с ума сходит!Третий говорит ваще на зажигании октан корректором или как то так,поверни и даже проладки не нужно будет



Степень компрессии как будешь понижать? Если не увеличить объем камеры сгорания, то детонация неизбежна. Увод зажигания назад - перегрев двигателя.

#22:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 12:01
Ну если уж так не хочется "бутерброд" из 2-х прокладок и проставки, можно поставить 8-ные поршни-получится заводской "китайский" ВАЗ-21033
#23:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 12:48
Проще ГБО поставить, не знаю у меня окупилось через 10 тыш
#24:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 13:14
Kirgudu писал(а):

Увод зажигания назад - перегрев двигателя.


Surprised

#25:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 18:00
а я покупаю 92-ой бензин по 23 рубля...
привет из Норильска...
соляра за то тут по 8 рублей с рук идёт...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU