Laugh писал(а):Колодки с дисками еще не притерлись между собой. Перед поездкой на ТО отрегулируй ручник зятяни его потуже. Когда будешь на стенде тормозить по педали тормоза бей как можно резче и как можно сильнее.
Какие работу провели на сервисе, что написано в заказ наряде??????
1 если не притерлись колодки к дискам тогда почему до поездки на
сервис чертило 2 передких после одно.
2 с ТО понятно
3 замена колодок и зачистка баравановalexey 61 rus писал(а):Это нехорошие люди на ТО так деньги зарабатывают. Подобная статья была в ЗАРУБЛЁМ-как один мужик сдуру все тормоза заменил(денег не хотел платить в карман)-а ему бумажку очередную тычут. Поехал он наконец на другую станцию ТО проходить-там всё ОК! Поищи эту статейку!
И тебе совет-или другую станцию-или деньги.
Меня тоже на барабанах меряли-стоят проставки(но короткие пружины) сзади-"естессссственно", задняя ось не тормозит! Ещё не горит один стоп-сигнал(стоит БСК-исправно работающая-которая молчит), а я один был, некому было контролировать. Пришлось давать денег. Дома,"естесссственно", стоп-сигнал сам собой заработал.
не на ТО нармальный мужик попался :cool: не стал отправлять второй раз а дал заключение что все нормально работает талон я получил просто тормаза это безопасность меня и окружающих вот и пытаюсь разобратся с этой проблемой да и авто новое обидно GVG писал(а):
1. Тормозим тапка в пол резко и энергично (смотрим что берет)
2. Тормозим только ручником резко и энергично, смотрим какие из задних берут.
вчера попробовал при резком тормажении тормазит передние левое и задние правое.
правое передние не то что не тормазит но значительно хуже левого а про задние левое я так и не понял оно вообще по моему не тормазат
ручнок в юз
а как калдун регулировать?cinder писал(а):GVG писал(а):
1. Тормозим тапка в пол резко и энергично (смотрим что берет)
2. Тормозим только ручником резко и энергично, смотрим какие из задних берут.
вчера попробовал при резком тормажении тормазит передние левое и задние правое.
правое передние не то что не тормазит но значительно хуже левого а про задние левое я так и не понял оно вообще по моему не тормазат
ручнок в юз
а как калдун регулировать?
IMHO Воздух в одном из контуров (переднее правое зевое заднее) систему прокачивать (не забыть воткнуть отвертку в колдун чтобы правильно прокачать зад). Колдун лучше регулировать на стенде. Регулирова колдуна описано в мурзилке и кажется в нашем FAQ Волк писал. Главное что бы зад не тормозил раньше переда.