Разность тормозных усилий в 44% на второе оси? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Разность тормозных усилий в 44% на второе оси? Автор: cinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:24
Купил новую 21101 поехал на тех. осмотор там сказали что разность тормазных усилий в 44% на второе оси дали бумажку и сказали ежай исправняй по гарантии и в течении 20 дней на повторный ТО.
решил проверить тормаза и поехал ночью на большую парковку и разогнавшись 40км резко нажал на тормаз свист остановился вышел из машину остался след от двух передних колес
Поехал на сервис показал бумажку что дали на ТО мастер сказал что все исправят через 4 часа забрал машину и сказали что все исправили.
Поехал на ТО а там и говарят что ВСЕ так же и осталось "разность тормазных усилий в 44% на второе оси" вчера попробовал снова свои тормаза теперь чертит только одно левое передние колесо.
1) в чем причина таких "чудес"?
2) теперь сижу и думаю ехать на сервис и разбирится или попробовать разобратся во всем самому и исправить?

поиск не работает что то

#2:  Автор: LaughОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:39
Колодки с дисками еще не притерлись между собой. Перед поездкой на ТО отрегулируй ручник зятяни его потуже. Когда будешь на стенде тормозить по педали тормоза бей как можно резче и как можно сильнее.
Какие работу провели на сервисе, что написано в заказ наряде??????

#3:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:43
А на сервисе нет барабанов? Для проверки?
#4:  Автор: cinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 11:10
Laugh писал(а):

Колодки с дисками еще не притерлись между собой. Перед поездкой на ТО отрегулируй ручник зятяни его потуже. Когда будешь на стенде тормозить по педали тормоза бей как можно резче и как можно сильнее.
Какие работу провели на сервисе, что написано в заказ наряде??????


1 если не притерлись колодки к дискам тогда почему до поездки на
сервис чертило 2 передких после одно.
2 с ТО понятно
3 замена колодок и зачистка бараванов

#5:  Автор: cinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 13:51
что ни кто с таким поведенинм тормазной системы не сталкивался? или .....
#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 13:58
cinder писал(а):

на второе оси


Не пойму что написано
По хорошему сервис должен все исправить и показать что все нормально, может на ТО денег хотят.
Если делать самому.
1. Передние колодки заводские менять однозначно. Чем быстрее тем лучше для дисков. Диски барабаны протереть от остатков смазки или тормозной жидкости.
2. Ручник подтянуть до 3 щелчков
3. Колдун настроить.
4. не поможет прокачать систему,

#7:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:05
Это нехорошие люди на ТО так деньги зарабатывают. Подобная статья была в ЗАРУБЛЁМ-как один мужик сдуру все тормоза заменил(денег не хотел платить в карман)-а ему бумажку очередную тычут. Поехал он наконец на другую станцию ТО проходить-там всё ОК! Поищи эту статейку!
И тебе совет-или другую станцию-или деньги.
Меня тоже на барабанах меряли-стоят проставки(но короткие пружины) сзади-"естессссственно", задняя ось не тормозит! Ещё не горит один стоп-сигнал(стоит БСК-исправно работающая-которая молчит), а я один был, некому было контролировать. Пришлось давать денег. Дома,"естесссственно", стоп-сигнал сам собой заработал.

#8:  Автор: cinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:07
GVG

на задних колесах резность тормазных усилий (между колесами)в 44%
а посли сервиса еще и передние помоему стали также
может стоит начать с пракачки?GVG

#9:  Автор: cinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:11
alexey 61 rus писал(а):

Это нехорошие люди на ТО так деньги зарабатывают. Подобная статья была в ЗАРУБЛЁМ-как один мужик сдуру все тормоза заменил(денег не хотел платить в карман)-а ему бумажку очередную тычут. Поехал он наконец на другую станцию ТО проходить-там всё ОК! Поищи эту статейку!
И тебе совет-или другую станцию-или деньги.
Меня тоже на барабанах меряли-стоят проставки(но короткие пружины) сзади-"естессссственно", задняя ось не тормозит! Ещё не горит один стоп-сигнал(стоит БСК-исправно работающая-которая молчит), а я один был, некому было контролировать. Пришлось давать денег. Дома,"естесссственно", стоп-сигнал сам собой заработал.



не на ТО нармальный мужик попался :cool: не стал отправлять второй раз а дал заключение что все нормально работает талон я получил просто тормаза это безопасность меня и окружающих вот и пытаюсь разобратся с этой проблемой да и авто новое обидно Sad

#10:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:14
Было с ручником: трос слева был не закреплен на балке (после окрашивания балки), те тросы оказались разной длины.
Может "колдун" не настроен или воздух в одном из контуров (работают по диагонали). Про прокачке в колдун вставляют отвертку для его полного открытия. Удобно использовать при прокачке прозрачную медицинскую трубку - видно пузыри.
А еще бывает после проезда лужи одной стороной не просохли колодки...
Может распорные планки неодинаково стоят?
Имхо, вывесить зад (чурбаны под балку, не под пороги) и смотреть какое колесо первое хватает и почему? Колеса снять при этом.

#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:22
Если не будите заморачиватся в сервисе, я бы сделал так.
На ровной асфальтовой площадке или дороге (но не кому не мешая и с запасом хода) проверил бы тормоза, до 40 не стоит разгонятся, можно и поменьше

1. Тормозим тапка в пол резко и энергично (смотрим что берет)
2. Тормозим только ручником резко и энергично, смотрим какие из задних берут.

Если и там и там зад берет одинакого, проблема в колодках/барабанах/тросе ручника.

Если на ручнике на юз идут, а так нет, смотрим колдун, ЗТ цилиндр, воздух в системе.

Подтягивает трос ручника проверяем еще раз. ЛУчше трос сразу нормально подтянуть.

Дальше вариантов много, все дерево решений расписывать не буду.

#12:  Автор: cinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:38
GVG писал(а):


Спосибо попробую

#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:44
cinder писал(а):

Спосибо попробую


Может еще кто что посоветует. У меня колдун был не настроен и тросик не натянут. А заводские передние колодки лучше сразу менять, притом как тут писали на них максимум лучше доехать до гаража.

#14:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 15:14
Я бы сделал следующее:
1. Снять задние колёса и барабаны. Проверка ТЦ на подвижность (отвёрткой утопить поршни) и не текучесть (визуально видно сырой или нет).
2. Всё собрать.
3. Подтянуть ручник чтоб схватывал 1-2 щелчка.
4. Прокачать всю систему, не забыв вставить отвёртку в колдун.
5. На ровной площадке замерять зазор в колдуне, при необходимости отрегулировать.

Вот ещё можно почитать: http://tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html

#15:  Автор: cinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 10:50
GVG писал(а):


1. Тормозим тапка в пол резко и энергично (смотрим что берет)
2. Тормозим только ручником резко и энергично, смотрим какие из задних берут.


вчера попробовал при резком тормажении тормазит передние левое и задние правое.
правое передние не то что не тормазит но значительно хуже левого а про задние левое я так и не понял оно вообще по моему не тормазат
ручнок в юз
а как калдун регулировать?

#16:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:01
cinder писал(а):

GVG писал(а):


1. Тормозим тапка в пол резко и энергично (смотрим что берет)
2. Тормозим только ручником резко и энергично, смотрим какие из задних берут.


вчера попробовал при резком тормажении тормазит передние левое и задние правое.
правое передние не то что не тормазит но значительно хуже левого а про задние левое я так и не понял оно вообще по моему не тормазат
ручнок в юз
а как калдун регулировать?


IMHO Воздух в одном из контуров (переднее правое зевое заднее) систему прокачивать (не забыть воткнуть отвертку в колдун чтобы правильно прокачать зад). Колдун лучше регулировать на стенде. Регулирова колдуна описано в мурзилке и кажется в нашем FAQ Волк писал. Главное что бы зад не тормозил раньше переда.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU