Странный увод в сторону [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Странный увод в сторону Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 11:22
Парни, помогите разобраться почему так происходит: сделал сход-развал. На скоростях до сотни км машинка едет строго прямо без малейшего увода в какую-либо сторону (некоторый увод вправо в начале движения и разгона естественно не в счет), а вот на скорости более 120-130 км/ч и выше чувствуется увод вправо, не большой (совсем чуть-чуть), но всё таки он есть. От куда он??? Ведь до 100 км/ч всё нормально!! Так что буду признателен за Ваши мнения, чем может быть причина, есть ли смысл заморачиваться по этому поводу (типа будет износ резины, подвески и всё такое) и соответственно есть ли рецепт лечения этого увода на высокой скорости??
#2:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 11:40
Может дело уклоне дороги?
#3:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 12:15
T&B писал(а):

но всё таки он есть. От куда он??? Ведь до 100 км/ч всё нормально!!



1) неравномерный износ шин, разные шины
2) разное давление в шинах
3) правое колесо - с камерой (тяжелее левого)
4) подклинивание из-за закисшего тормозного суппорта
5) подшипник ступицы справа - или задний или передний дает повышенное сопротивление качению (менять подшипники нужно всегда парой).
6) хреново сделан сход развал
7) нарушена геометрия кузова

gli-ok писал(а):

Может дело уклоне дороги?



8') уклон дороги, у нас обычно дороги либо целиком идут на уклон, либо дугой с вершиной в центре, это для исключения образования луж.

У меня тоже на загородной дороге, при >100 чувствуется увод вправо. Связываю исключительно с 8-м пунктом. При отсутствии встречных машин переедь на левую сторону дороги и проверь на предмет увода, если останеться - на диагностику - смотреть пункты 1-7.

#4:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 12:21
А где он 8-ой пункт ????
#5:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 13:55
[quote="denisk"]
T&B писал(а):

но всё таки он есть. От куда он??? Ведь до 100 км/ч всё нормально!!
1) неравномерный износ шин, разные шины


очень маловероятно... шины новые нокиан хакка н. кстати, а может быть эта ботва (увод) следствие асиметричности рисунка???
denisk писал(а):

2) разное давление в шинах


не, не может быть. специально проверял, на обоих передних 2,2, сзади 2,0

denisk писал(а):

4) подклинивание из-за закисшего тормозного суппорта

не, не клинит, диски нормальной и одинаково температуры после езды. видел однажды когда клинит - воду на них кипятить можно
denisk писал(а):

5) подшипник ступицы справа - или задний или передний дает повышенное сопротивление качению (менять подшипники нужно всегда парой).

х.з. но на 99% то же впорядке, нормально вращаются колески на вывешенной машинке
denisk писал(а):

6) хреново сделан сход развал

вот на это в большей мере и грешу... но тогда все тот же вопрос: почему до 100 км/ч не уводит?!?!?
denisk писал(а):

7) нарушена геометрия кузова

не, точно не оно! битую машину водит на любой скорости

denisk писал(а):

8') уклон дороги, у нас обычно дороги либо целиком идут на уклон, либо дугой с вершиной в центре, это для исключения образования луж..

вполне может быть

#6:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:16
Скорее всего уклон дороги, если мучают сомнения - попробуй
проехаться по встречной полосе (очень осторожно) - будет ли уклон влево.

#7:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:39
Цитата:

проехаться по встречной полосе


5 баллов! И лучше недалеко от поста ГИБДД. Smile

#8:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 15:43
T&B писал(а):

более 120-130 км/ч и выше чувствуется увод вправо


Ты не забывай, что на такой скорости начинает вовсю проявляться аэродинамика коляски, резонанс подвески, слабость сайлентблоков и т.п. Может у тебя один амик мягче, получается малозаметный крен, получаешь увод.
Например у меня начиная со 140 км/ч, на хорошей (финской) дороге машинка "танцует" - не уловить момент для прямолинейного движения: всегда чуть влево/чуть вправо. А на обычной хорошей дороге (вроде М-4 от Москвы) и на 160-ти не гуляет.

#9:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 16:44
если бы у меня было бы чуть влево-чуть вправо, я бы не парился... но у меня же все время в одну сторону... стабильность - признак мастерства))))))
#10:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 12:16
Ответ на вопрос топика найден. gli-ok был прав. дело в наклоне дороги. установлено во время поездки по Киевскому шоссе. там в связи с ремонтом есть отрезок дороги, где движение осуществляется по полосе, спроектированной для встречки. так вот: тянет в другую сторону ровно на столько же. так что вопрос снят.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU