poliman писал(а):привет всем! замучился открывать с ключа багажник. хочу из салона. на сигналке такого нету вроде(APS шериф).
когда машину покупал, то там сказали что за касарь зделают - но там нагревают раза в 2-3..
вопрос. - в сегодняшних ценах скока счастье стоит???
PS в поиск не гоните - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43827&postdays=0&postorder=asc&start=0 видел уже - блин один флуд.
воть смотри....думаю то что надо....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140041&highlight=
там есть поищи...Gvard писал(а):При наличии необходимого набора инструмента у меня установка замка на семерке, кнопка только в салоне, заняла не более 1 часа с перекурами
Ну это ты слукавил.За час вообще никак не сделаешь.Кнопку поставить надо ? Надо... Для этого я например сверлил торпеду (возле гидрокорректора поставил).Только на это сверление и подгонку у меня ушло около 2-х часов.Дальше раскидать салон, т.е. снять все пластиковые порожки и откинуть ковер.Потом демонтировать задний диван и спинку.Протянуть провод (тоже не сахар, еще помучаешься).Выкинул в багажник.Дальше снять пластиковый кожух справа что бы там аккуратно его уложить и подвязать.Поставить кожух.Потом пропустить провод внутрь вентиляционного канала багажника (там же где идет на подсветку номера.Тоже ну ооо-очень геморно).А потом вообще песня: подгонка активатора по месту, разметка, сверление, крепление и подключение.Потом модернизация замка: либо пропил, либо сверление отверстия (под тягу активатора).Да еще забыл про подключение самой кнопки, тоже повазится надо.Кинуть проводок (я взял прямо с АКБ, дабы не мудрить с бортовой сетью), оконцевать клемами, собрать по схеме.
Т.ч. не так-то это быстро.У меня на это ушло часов 6, при этом делал на совесть и ОЧЕНЬ аккуратно и красиво.Можно было на скорую руку, но все равно не меньше 4 часов.
Поэтому poliman говорю тебе чесно за час вжизни не поставишь и за 2 и за 3 тоже.Есть 1к езжай в сервис.
ПС Я делал сам тк я электрик и в проводках хорошо шарю, к таму же в шараге нас еще и слесарке обучали поэтому с этим тоже проблем не было.Но даже при моих не тривиальных навыках у меня ушло довольно много времени на установку.alex.moc-5 писал(а):ПС Я делал сам тк я электрик и в проводках хорошо шарю, к таму же в шараге нас еще и слесарке обучали поэтому с этим тоже проблем не было.Но даже при моих не тривиальных навыках у меня ушло довольно много времени на установку.
Судя по времени затраченному на каждую операцию, ты - дежурный электрик. BorisL писал(а):alex.moc-5 писал(а):ПС Я делал сам тк я электрик и в проводках хорошо шарю, к таму же в шараге нас еще и слесарке обучали поэтому с этим тоже проблем не было.Но даже при моих не тривиальных навыках у меня ушло довольно много времени на установку.
Судя по времени затраченному на каждую операцию, ты - дежурный электрик.
Начинал с дежурного, ты прав, разу после шараги.Потом был завод: ремонт и наладка эл-рооборудования.Монтаж проводок в стальных трубах итд итп.Потом фирма по установке подключению и наладке систем центрального кондиционирования.Сборка и наладка щитов автоматики.Потом стройка где я был электромонтажником.Тч твой сарказм здесь не уместен.Послужной список у меня что надо и опыт за плечами приличный.И я на этом форуме любому фору дам по устройству эл.проводок и сборке эл.схем.И тебе в том числе... 8-)alex.moc-5 писал(а):И я на этом форуме любому фору дам по устройству эл.проводок и сборке эл.схем.И тебе в том числе... Cool
Да кто-же спорит. Честь тебе и хвала.poliman писал(а):алекс.мос
стремает сам процесс установки активатора.и как кнопку кинуть.место есть под нее штатное(как в 4ке включать задний дворник).
скока надо бабла на всю приблуду?
Место под кнопку есесно нет.Надо придумывать.У меня на 7-ке (и многих тоже) рядом с регулятором гидрокоректора фар.Там такое пустое местечко будто создано для этой кнопки в 5-ре не знаю, но думаю ты сможешь найти подходящее местечко.По деньгам такой расклад: кнопка открывания багажника от ВАЗ 21110 стоит около 60р.(она такая довольно маленькая и компактная, размером с 50 копеек) (можно найти дешевле), а активатор, я брал спецовый для багажников, такой толстенький,короткий в металическом корпусе.Солиноид называется.Стоит он везде где видел одинаково - 400р. кстате с ним в комплекте уже идет проводка и кнопка, но мне эта кнопка не понравилась и ее отложил куда подальше, хотя для 5-ки возможно эта кнопка самое то в силу ее особенной конструкции (т.е. она не врезная, а со своим кронштейном и крепится с низу к торпеде).Некоторые ставят обычные активаторы от дверей, но решение это спорное, имхо слабоват он для багажника.Ставится впринципе не трудно: там кронштейн в комплекте с 2-мя отверстиями.Нужно приложить, разметить и просверлить сверлом на 6 или 8 (потом фотки сделаю и скину, просто я сейчас на работе).Гораздо труднее присоединенить его к замку так что бы все работало.Там довольно тонкая подгонка, пожалуй самая сложная, но вполне решаемая задача.kr7710 писал(а):... Соленойд вроде геморно лепить....
Обсалютно не геморней чем дверной активатор. если вообще не легче.Два винта всего лишь.Встает идеально, будто там и был.
Щас вот инет у меня дома появится и сразу скину фоты, пока че-то не появляется нехороший человек !!! (хотя бабки уплочены.СТРИМ мать его !)