T&B писал(а):удержание включенным зажигания пару секунд перед пуском (или повторное включение зажигания) влияет на проблему?
Нет, это не влияет.T&B писал(а):трабл только с утра?
Ну не только с утра, вообще, когда двиг холодный... ну например приехал к дому... часа 4 дома побыл, выхожу, уже надо покрутить...
Хотя и когда горячий тоже надо крутить... короче по ходу надо всегда крутить...
T&B писал(а):сразу после пуска чувствуется по запаху выхлопа переобогащение смеси?
ХЗ... у меня кат, всегда запах практически один и тот же...
Глебаня писал(а):Consigliori
У меня тоже с полтыка, т.е. буквально 1-2 оборота двига.
Что за контроллер?
Глебаня писал(а):Завожу с паузой: Зажигание-ИММО пик пик-выкл. зажигание-завел.
+1Кир-кук писал(а):Consigliori, это РХХ и дроссель, пора бы помыть 8-)
Да возможно... надо будет вооружиться нашей темкой и вперед с прыскалкой
Кир-кук писал(а):Попробуй, запусти мотор с чучуть нажатой гашеткой
Глохнет нехороший человек... Consigliori писал(а):Глохнет нехороший человек...
Заводиццо и глохнет ????
- РХХххххххххххаааааааа :-DConsigliori писал(а):Laugh
Увы, заправкой это не решилось... Sad
Мне тогда свечи на сервисе поменяли, и про эти блестки объяснили.Кир-кук писал(а):Заводиццо и глохнет ????
- РХХххххххххххаааааааа :-D
Нет она не заводиццца... она просто чих-пых и глохнет если педалько надавить... :-D машинка вообще у меня молодец, всегда заводилсо без педалег...
T&B писал(а):а если попробовать запуститься после применения режима продувки? (что бы исключить возможность подтекания форсунок... для 60000 конечно рановато, но все же... покушать это не попросит и делов на 5 секунд)
Прочитал и только что сделал... нифига... теже пара-тройка секунд...
T&B писал(а):бензина много или мало, воздуха много или мало...
хз... наверное отклонение по этим параметрам показал бы ДСТ2М или комп на СТО...
и заранее прокладку новую купи.