Поразительный результат, как такого удалось добиться ? Наверное развесовкой поршней, шутунов, балансировкой всего и вся , настроенным выпуском, четырехдроссельным впуском, хитрыми прошивками мозгов, облегченным маховиком ? Нет, да и зачем,ведь и без этого всего нормальный двиг крутиться до 6000 легко...
Цитата:Прет почти также по приемственности.
Это наверное какая то неизвестная науке пручесть, если двиг не достигает даже оборотов максимальной мощности...
Цитата:просверлили сбоку карбюратор, ввернули по штуцеру в каждую камере, к ним подключили подачу газа).
Ага, а чтоб вакуум взять просверлили впускной коллектор ? Руки отрывать надо за такое. Есть специательные прокладки с подводом газа, ставится вместо штатной между впускным коллектором и карбом. нафиг карб сверлить то ?
Цитата:Дано: ГБО стоит и сниматься не будет.
Знаешь что самое неприятное в этом всем ? Две охрененные дырки в полу багажника, которые надо будет чем то заделывать после снятия а не то грязи в багажник много лететь будет...Цитата:Любителям выкручивать движки до 5500-6000 дорога на нормальные запраки за 98 бензином.
Да ладно, обычным 95 пользуемся и ничего...
Цитата:Лично я больше 4000 даже на бензине почти не езжу никогда, мне это просто не требуется.
И очень зря. Это нужно делать хотя бы раз в месяц, если не хочешь поиметь проблему с ГРМ. В классике клапана начинають вращаться в своих седлах примерно с 4000 рпм. Подробнее: Росс Твег " Ремонт двигателей Жигулей".
Цитата: если на газе при нажатии на акселератор машинка ускоряется не хуже чем на бензине
ну хоть так...
Цитата:По поводу прокладок под карб, Niko06, думаю, не все так просто, как кажется на первый взгляд. За мои деньги мастерам было бы проще воткнуть русскую прокладку под карб, чем целый час трахаться с доработкой карба.
http://koleya.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=227
Раздел о смесителях газ-воздух...Assaif писал(а): во всём остальном бензин лучше имхо
А теперь выкини своё имхо куда подальше!!! 8-)
maximov где ставил??? Зачем тебе в ОЗОН врезки поставили??? Этож чистой воды развод!!!
Итальянци на озонах с проставками работают без глюков, холостой ход всегда в норме!!!Цитата:типа штука тонкая, требующая прямых рук и знания как его устанавливать.
Да, открутить четыре гайки выкинуть тектолитовую и поставить газовую проставку, гайки закрутить...
Цитата:Зачем тебе в ОЗОН врезки поставили??? Этож чистой воды развод!!!
Не просто развод, а еще и уничтоженный за зря карбюратор
Цитата:По поводу клапанов, какие зазоры необходимо выставлять для газа?
Исходи из того что греются клапана намного сильнее, за счет более медленного сгорания газа.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=11837&st=0Цитата:Зато у меня машинка прет на газе
Давай вернемся к этой теме через год. Откатаешь лето, зиму а после САМ сделаешь выводы.maximov писал(а):а с проставками, народ частенько трахаеться, я так понял.
Ну не наю, у меня Заволи и проставка, ни каких глюков не замечено пройдено уже 170 ткм, скоро капиталить придётся и конденсат не сливаю не парюсь. Кручу двигло 5000-6000 пару минут, в месяц по трираза он сам вылетает! А вот знаю примеров много когда эти врезки вылетали, разбалтывались именно в ОЗОНе! В солексе место есть нормальное для их установки!
maximov писал(а):ставил в Альфа-Доне ост. Проспект Труда, адрес Московский проспект 26 кажется
Я на Проспекте Патриотов 33а, СибГаз у меня там брат работает.Дядя Леша писал(а):На www.propan.ru вот что писали:
Цитата:
Внимание!!!
Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку
начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между
редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами
или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть.
Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал
на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе,
как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе
регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб
мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах
есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой.
Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило,
только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило,
полностью завернут.
привет, а как поднять обороты до 3000-педалью газа или "подсосом"?
Цитата:потихоньку
начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между
редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами
или одним)
там два винта на каждую камеру, каким регулировать?Цитата:там два винта на каждую камеру, каким регулировать?
Первая камера на максимум вторая на минимум. при 3000 об крутишь дозатором 1й камеры, как обороты начали падать - отверни назад дозатор на пол оборота, и после нахождения положения дозатора 1-й камеры дозатор второй камеры ставишь на четверть меньшее положение. Спросишь как? Ну на глазок посчитай сколько 1-му до упора нужно или до выкручивания так и второй выставь.
Можно более точный вариант (если подозреваешь например что пружины не одинаковы по усилиям и поэтому закрутив на одинаковое число оборотов не получишь одинаковость дозаторов): как настроил 1-й дозатор - заверни его до упора точно считая сколько оборотов сделал. Можно это проверить несколько раз дабы убедиться что при обратном откручивании мы попадаем в нужное положение. И переключи шланги так чтобы дозатор 2-й камеры стал перым и его отрегулируй при 3000об по методике выше, затем заверни на четверть оборота от этого положения. Верни подключение на место и просто отверни дозатор 1-й камеры на то число оборотов что ты посчитал.
Обороты поднимаешь педалью газаD_K_ писал(а):Цитата:там два винта на каждую камеру, каким регулировать?
Первая камера на максимум вторая на минимум. при 3000 об крутишь дозатором 1й камеры, как обороты начали падать - отверни назад дозатор на пол оборота, и после нахождения положения дозатора 1-й камеры дозатор второй камеры ставишь на четверть меньшее положение. Спросишь как? Ну на глазок посчитай сколько 1-му до упора нужно или до выкручивания так и второй выставь.
Можно более точный вариант (если подозреваешь например что пружины не одинаковы по усилиям и поэтому закрутив на одинаковое число оборотов не получишь одинаковость дозаторов): как настроил 1-й дозатор - заверни его до упора точно считая сколько оборотов сделал. Можно это проверить несколько раз дабы убедиться что при обратном откручивании мы попадаем в нужное положение. И переключи шланги так чтобы дозатор 2-й камеры стал перым и его отрегулируй при 3000об по методике выше, затем заверни на четверть оборота от этого положения. Верни подключение на место и просто отверни дозатор 1-й камеры на то число оборотов что ты посчитал.
Обороты поднимаешь педалью газа
спасибо за информацию, после регулировки отпишусьAssaif писал(а):Единственный + ГБО это цена на газ, во всём остальном бензин лучше имхо
газ лучше во всем, имхоGrec писал(а):Народ, подскажите, что такое переосвидетельствование газового балона, нужно-ли это делать?
Баллон проверяют на гидроудар.Могут написать без проверки.В Теории ГИБДД могут докопатья,на практике за 10 лет ни разу не показал документы на ГБО.Хотя делаю исправно.Игорек99 писал(а):Баллон проверяют на гидроудар
Подсажите чайнику, что такое гидроудар?