Знаешь такие рассказы надо в сборниках кошмаров писать,
для примера 160тыккм 11 лет полет нормальный.
Анзор писал(а):Токо вот думаю: не будет ли новый ВАЗ, похуже моей машины.
боюсь сказать если карма то даже иномарка непоможет тебе,
а так попробуй,
у меня батя ездит на Калине проблем не знает.(тфу 3 раза)<<BJ>> писал(а):
А вот такой вопросик, ты случайно ли не в хач-салоне ее брал ? че-то мне кажется это "некондиция" была сызраньская...
Брал на базаре, так что и гарантии, небыло никакой. А сборка вроде по документам тольятинскаяАнзор писал(а):
...
Короче, купил в 2002 году нулячей. Проездил нормально где-то месяца 3-4, а потом я приравнял себя к владельцам семерок БМВ- расход топлива вдруг зашкалил где-то за 15 литров на трасе. Ну поковырялись в карбе, вроде полегчало. После этого еще разов 5 или 6 делали карбюратор- то расход повышался, то машина брыкалась, то ХХ пропадал. Не знаю может мастера, сцуки специально так делали, чтоб возвращался на ремонт.
Найти одного толкового мастера раз и навсегда, или разобраться самому!
Цитата:
Где то в районе 30000 тык ? застучало чето спереди- поменяли все шаровые, амортизаторы, тяги там всякие.
А вот если бы меняли не тяги там всякие, а нашли б то, что застучало чето спереди, то не пришлось бы менять все шаровые, амортизаторы
Цитата:
В районе 40000 тык. вентилятор печки начал выть как турбина вертолета. После 10 минутной дрючки ушей и мозгов вой прекращался. А через месяц вентилятор воще сдох. Его замена ? это полный писец. Думал расх?ярю машину ? так достала эта процедура.
Гы. Как я понял краник отопителя у тебя только что сдох и ты еще не менял. Так вот замена карлсона на фоне него фигня имхо. А вообще это пожалуй две самые распростряненные детские болезни классики, на которые опытные автолюбители по-моему даже не обижаются
Цитата:
Потом начал заепывать стартер ? так называемый бендикс менял 5 раз. В течение последних 6 месяцев стартер воще достал конкретно ? включаешь зажигание , стартер вроде работает, но мотор не крутит. Ну выключаешь зажигание, а в районе стартера чето продолжается крутиться со свистом. Приходилось снимать клемму АКБ. Через некоторое время ожиданий и постукиваний по стартеру и блоку предохранителей все нормализовывалось. И так тоже бывало разов 5.
На 50000 тык рванул аккумулятор, ни с х..я собачьего вдруг. Благо капот был открыт, а тоб его перекосячило бы, так рвануло.
Нужно было разобраться один раз и устранить причину. Что-то мне подсказывает, что бендикс не виноват, а аккум рванул не с х..я собачьего вдруг, а по причине в районе стартера чето продолжается крутиться со свистом. имхо кз в области втягивающего.
Цитата:
На 60000 тык машинка вдруг заупрямилась ехать- жмешь на газ, мотор ревет, а авто токо брыкается и все. Перебрали всю электрику ? ни х..я, оказалось какой то конденсатор мелкий так все обсирает.
Засада. Обидно, не спорю. Хотя вещь имхо тоже известная
Цитата:
На 70000 тык заменил полностью всю выхлопную систему ? сделалась как решето. Поставил все новое, спрашивал же в магазине самое лучшее. Щас смотрю, сцука, уже все ржавое нафиг.
Сколько отдал за выпуск? Что в него входило? Нормальная выпускная стоит денег, но и эта, даже если снаружи ржавенькая, еще не факт, что прогарит скоро. Ржавеют все не нержавейки.
Цитата:
...
Стеклоочистители в прерывистом режиме останавливаются, поменял релюху, ни куя не помогло, так и езжу.
чисть датчик-концевичок в приводе!
Цитата:
На днях помер краник отопителя.
Обидно. И геморно. Согласен.
Цитата:
Извините за роман, конечно, вроде серьезного ничего не было, но все эти мелочи так достали, что решил продать ее нафиг. Решил взять новый ВАЗ ? пп. Токо вот думаю: не будет ли новый ВАЗ, похуже моей машины.
Хуже думаю не будет. И лучше не будет Разве что из-за инжектора чуток понадежней (в данном случае) станет.
В общем из всего перечисленного неисправностей я могу выделить три проблемы за истекший период:
1. Со стартером
2. С зажиганием (тот самый кондерчик)
3. С регулировками карба.
Выпуск как и подвеску в рассмотрение не берем. При таком пробеге первое однозначно под замену, второе также возможно потребует вмешательства (что и было сделано) на любом авто.
Краник с карлсончиком...ну да. Неудобно. Противно. Но для классики неизбежно...
В общем вполне себе надежная авто. Не согласны? Ведь проблем с коробкой/мостом/двиглом/кузовом не было?! Остальное фигня имхо!Serge! писал(а):...В общем вполне себе надежная авто. Не согласны? Ведь проблем с коробкой/мостом/двиглом/кузовом не было?! Остальное фигня имхо!
+1
Это все болезни любой классики.Хотя и классика классике рознь.Твоя более слабенькая оказалась.Но ведь и люди разные бывают, кто-то всю жизнь с соплями, кто-то только по весне.Вот твоя из тех что постоянно с соплями Самое главное со своей задачей справляется, т.е. возит и не подводит (на обочине ж ни разу не вставал ?), а это уже хорошо.Что ж ты хотел за такие деньги, что б еще и не ломалась ?
А вообще если есть деньги на ПП, то бери ОДНОЗНАЧНО !!! Все таки 5 лет это уже срок ! Дальше будет только хуже.Serge! писал(а):странно. ни разу не видел и не слышал, чтоб вставали по вине приводного бензонасоса. Лить куда попало масло (по вине рваной нижней мембраны) или бенз (по вине верхней), перегреваться - сколько угодно. Ну чтоб встать напрочь...Ну разве что штоку хана...Да и то сразу то не должно...
Не знаю, странно или нет, но ето факт. Заглохла на ходу и все.Ludvig писал(а):
...А если что то ломается, только в случае невнимательности и по..изма.
...разработчиков и сборщиков
Или потекший кран печки можно как-то списать на невнимательность владельца авто? Можно конечно не закрывать его никогда или каждый раз после использования проверять коврик у пассажира. Можно включать карлсона только при теплом/горячем движке, но сути дела это не изменит (только оттянет кульминауию) - рано или поздно родной краник потечет, а карлсон запоет!Serge! писал(а):странно. ни разу не видел и не слышал, чтоб вставали по вине приводного бензонасоса. Лить куда попало масло (по вине рваной нижней мембраны) или бенз (по вине верхней), перегреваться - сколько угодно. Ну чтоб встать напрочь...Ну разве что штоку хана...Да и то сразу то не должно...
У мну на копейке такая трабла была - как перегревался бензонасос переставал подаватся бензин в карб. вылечилось заменой.mrpodolsk писал(а):Serge! писал(а):странно. ни разу не видел и не слышал, чтоб вставали по вине приводного бензонасоса. Лить куда попало масло (по вине рваной нижней мембраны) или бенз (по вине верхней), перегреваться - сколько угодно. Ну чтоб встать напрочь...Ну разве что штоку хана...Да и то сразу то не должно...
У мну на копейке такая трабла была - как перегревался бензонасос переставал подаватся бензин в карб. вылечилось заменой.
Ну да. Очередная жиговская фича. Тока встать в пустом поле с таким косяком нельзя (вернее можно /и нужно/, но только на время): либо охлаждаем его мокрой тряпочкой, либо ждем пока остынет и едем дальше какое-то расстояние.klimser писал(а):У меня у товарища на шохе стартер интересно работал на горячую, если на него не полить водой, не крутит двиг, водичкой побрызгал, все Ок, крутит как новый.
мож зря защитный тепловой экран оторвал (если оторвал конечно. Обычно его выкидывают после первого же съема стартера)? Хотя на копье у меня его нет. И ничо...