Dron_spb писал(а):подкладываешь диск старый
что за диск?ailap писал(а):был треск при повороте руля в лево...
поменял лев. наружн ШРУС (на трассе)...
При повороте обычно хрюкает внешний к повороту ШРУС, т.е. поворот влево хрюкает правый и наоборот. Ты уверен, что хрюкал именно левый шарнир?Oleg_e писал(а):ailap писал(а):был треск при повороте руля в лево...
поменял лев. наружн ШРУС (на трассе)...
При повороте обычно хрюкает внешний к повороту ШРУС, т.е. поворот влево хрюкает правый и наоборот. Ты уверен, что хрюкал именно левый шарнир?
хм...
у меня хрюкало при повороте в лево...
я поменял лев ШРУС... :ooo:
а если хруст при разгоне... и когда машинка подпрыгивает... это что значит? внутренний?ailap писал(а):у меня хрюкало при повороте в лево...
я поменял лев ШРУС... :ooo:
а если хруст при разгоне... и когда машинка подпрыгивает... это что значит? внутренний?
Это один из внутренних ШРУСов. Как определить который? Не знаю. Можно поменять их местами. Должно помочь на время. На прежней девятке не стал заморачиваться в такой ситуации и менял обе гранаты. Можно купить только внутренности (сепараторы) и поменять их. Стоят гораздо дешевле, чем граната. Но вроде не рекомендуется, хотя надо смотреть на внутреннюю выработку в корпусе.