SL@VEN писал(а): А так ничего сама. 95 год пробег 49 тыс.
там наверное за 12 лет 1млн.49 тыс :-DFilmFilmFilm писал(а):поздравляю ты купил себе дорогу девушкe-игрушку. Люби и её и лелей:)
скорее коструктор-трахтебидох-трах
Хоспади, ужос какой. Имхо, этой машине цена баксов 600-700. Если за такие деньги взял как первую - сойдет, хотя всё-равно ужос. Кстати, она едет вообще?
.G.T.I. писал(а):иди учись на сварщика и купи сварочный аппарат.
Зачооод! :cool:
P.S. Сорри, не сдержался.sid21093 писал(а):напугали чела, он наверно уже с горе убился
Не мля сча исправимся - клевая тачился .. Борискана тарантайка ваще ведро ржавое по сравнению с такими мелочами
Фигли раз взял пусть знает реальную картину того что предстоит.
А варить там до х...я придется и не факт что потом все станет гуд..
Но ржа и данная машина = на всю жизнь 8-)SL@VEN писал(а):Вот так ребята! Сгнил порог и днище. У прошлого хозяина кранчик тек, он s**а каждый день воду в радиатор лил, за ночь она в салон выливалось, жуть. И откуда уроды такие есть
Мужики, хорош пугать. Ничего страшного пока нет. Порог - не есть элемент силовой конструкции, а всего лишь декорация. Однако по одной фотке судить о масштабах убитого железа невозможно. Если влага была только справа, то переваривается порог и правое корыто днища и типа все. Дверь - элемент навесной, поэтому дыры в дверях я лично вообще не рассматриваю как что-то серьезное - заменить полчаса.
Пробег в 49 тыс - это конечно врядли. Скорее 149 (и то в лучшем случае).
Если с низкой торпедой, то на счетчике может быть и третий круг - он сотни не показывает. Но для 83 мотора 149 тыс - пробег не ахти какой великий. Эти моторы при нормальном обслуживании ходят до 250 и более. А потом если его не капиталили, то можно сделать и еще тыс 100-150 намотать.
В общем вопрос в том что новый хозяин хочет - если машина для учебы - то хрен с ним с кузовом, убивать дальше, а через год сдать за смешные деньги. Если для повседневной эксплуатации на 3-5лет - то надо делать.
SL@VEN - ты кстати откуда будешь????