Звон ручки КПП. уже [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Звон ручки КПП. уже Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 21:45
Стоят: кулиса короткоходная, карданчик безлюфтовый (тюнинг авто).
Сегодня игрался к ремкоплектом для ручки КПП.
Поменял пружину, которая под ручкой кпп,
на шарик ручки (снизу) одеваются 2 пластмасски - маленькая и большая и находятся сверху пружины. Маленькая должна входить в большую и двумя лапками фиксироваться в ней и зажимать шарик.
Большая пластмасска сделана не цельной и может разделяться, вот её то я, чтобы вставить шарик ручки и разделил очень сильно. Пластмасска щёлкнула, но на две части не развалилась, как будто так и должно быть.
Колечко металлическое взял не из рем. комп., а оставил заводское - на нём есть спец. изгиб для отвёртки.
После сборки узла звон остался.

P.S. Играет ли тут роль опора ручки КПП? Та, которая из под днища меняется, чёрная такая и в неё собственно и вставляется пружина. Когда газуешь она взад вперёд ходит довольно таки прилично.
Чё не так сделал и как надо?

#2:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 21:49
Куплю ещё один рем. комплект попробую аккуратно всё собрать + доваляю куда тока можно изоленты для убирания всевозможных зазоров.
Смазывать этот узел надо?

#3:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 21:58
Думаю установка http://tm.tlt.ru/uploads//92P4060066.jpg уменьшит продольные перемещения двигателя и поможет частично.
#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 22:09
neprezent
ну шо за названия? Виталик, айяяяй

#5:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 22:18
Как народ делает
ФАК
Фото
Цитата:

Когда у меня была девятка я убрал дребезг (похожий как звенит связка ключей) засунув подрезаную втулку стабилизатора жигулей в вилку рычага. Проверено! Втулка распирает и убирает люфт.


Цитата:

А я удрал этот дребезг так:
Снял кож.зам. пыльник, там гайку отгрутил, которая стягивает пластиковую втулку и туда просунул предварительно вырезанную из канистры из под масла шайбу с дыркой по диаметру такой же как диам. болта. всё обратно стянут и побрызгал ВД-эшкой и уже больше года нет звона.
Такое я проделал и на машине брата, он тоже доволен


Как и чего делал последний автор, я не понял.

#6:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 00:05
а помпа эта где???????7
#7: Re: Звон ручки КПП. уже Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 00:45
neprezent писал(а):

P.S. Играет ли тут роль опора ручки КПП? Та, которая из под днища меняется, чёрная такая и в неё собственно и вставляется пружина. Когда газуешь она взад вперёд ходит довольно таки прилично.


У меня звон (дребезг) был именно из-за порваной опоры кулисы... ТАк , которая чёрная и резиновая гулять то недолжна. Посмтри, пожет она просто порвалась. Обычно рвётся или трескается - отрываются "уши" котрыми она к кузову.

#8:  Автор: arsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 07:29
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92616

как вариант вместо пружины

Как народ делает
ФАК
Фото

#9:  Автор: Vano Z 112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 10:38
испробовал все обговоренные методы - ничего не помогло. Детальный осмотр показал, что стучит тяга кулисы о реактивную тягу. Теперь вот что-то колхозить надо... 8-)
#10:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 17:46
Гайку подтягивал, шланг резиновый привязывал - не помогло.
Заметил, что дребезг пропадает, если рычаг слека тянуть вверх.
Похоже, что виною всему опускаемая шаровая опора внизу рычага.
На девятках её нету и дребезга нет.
Может набить эту опору густой смазкой ?

#11:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 18:05
Поставил из ремкомплекта металлическую и 2 пластиковые втулки-дребезг прошёл (тьфу-тьфу-тьфу).
#12:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 18:30
Интересно, эта проблема на Приоре присутствует или решена ?
#13:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 21:31
Народ, ну вы че гоните, какой звон рычага кпп? все цивилизованые люди уде давно решили этот вопрос цена которого бутылка водки врученая ближайшему токорю. Писал же тут уже один умный парень (хотя я тоже самое зделал и до него но только из другого материала) что просто вытачиваете из вторпласта фтулку в замен той металической, которая стоит в том месте где соединяется тяга кпп и сам рычаг переключеня (под дермантиновым чехлом в салоне Smile ) и забываете о звоне на всю оставшуюся жизнь!!! у меня раньше звон был уже при отпускании газа на трех тысячах оборотов, а щас даже на 6-ти тыках не звенит.
#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 21:55
VLAD(POWER)
Не всем помогает, сам свидетель.

#15:  Автор: ДиярОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 21:56
Звон рычага кпп, может быть не только изза той втулки, про которую многие говорят. Причиной резонанса и шума может быть ряд других причин. Фторопластовая втулка это один вариант устранения причины.

У меня например ослабли крепления пластмасы механизма задней передачи. Пластмаса держалась буквально на одном креплении.

#16:  Автор: arsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 22:45
ладно с втулкой покончили. кстати фтулку лучше делать не из фторопласта а из капролона.
Вопрос убрать сам резонанс, кроме как короткоходная кулиса или снятие реактивной тяги?

#17:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 23:06
Посмотрел конструктив приоровской кулисы - вроде бы всё один в один с десяткой.
#18:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 23:21
ну тогда второй вариант это просто притянуть тягу каким нибудь резиновым жгутом в районе карданчика, например притянуть к реактивной тяге. Люфт то идет из коробки а потом передается на тягу...
#19:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 23:26
резина еще больше будет вибраций передавать... пробовал жгут и так и сяк... снял все эти резинки и поставил безлюфтовый карданчик от калины. имхо, так лучше
#20:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 23:44
а я тоже поставил себе кардан безлюфтовый от калины, забил полностью его смазкой но ничего это не дало ибо не в нем дело было а в том что болт колбасило во втулке или втулку о стенки крепежного механизма тяги (под чехлом). Тем кому пластиковая фтулка не помогает - думою остается смотреть не касается ли тяга кпп реактивной тяги..... :ooo:
#21:  Автор: ДиярОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 20:19
Втулку сегодня поставил. Дребезг все равно присутсвует при оборотах выше 3000. А как проверить Касается ли тяга КПП реактивной тяги? и Что для етого предпринять?

Кстати а у вас передачи вклучаются без нажатия сцепления?

#22:  Автор: ДиярОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 20:21
Втулку сегодня поставил. Дребезг все равно присутсвует при оборотах выше 3000. А как проверить Касается ли тяга КПП реактивной тяги? и Что для етого предпринять?

Кстати а у вас передачи вклучаются без нажатия сцепления?

#23:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 20:43
Дияр писал(а):

Кстати а у вас передачи вклучаются без нажатия сцепления?


Дааа , не мудрено что если пользоваться коробкой без выжима сцепления то не только звон рычага будет, но и звон коробки услышишь тоже скоро Smile Smile Посмотри под машиной на тяги Very Happy в том месте где тяга кпп выходит из днища

#24:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 21:05
У меня была"одиннацатка"восьмиклапанная,2000 года выпуска,такого не было,вопрос-может это только на шестнадцатиклапанниках проявляется?
#25:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 21:06
Рефулер писал(а):

У меня была"одиннацатка"восьмиклапанная,2000 года выпуска,такого не было,вопрос-может это только на шестнадцатиклапанниках проявляется?


На всём 10-м семействе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU