Как народ делает
ФАК
Фото
Цитата:Когда у меня была девятка я убрал дребезг (похожий как звенит связка ключей) засунув подрезаную втулку стабилизатора жигулей в вилку рычага. Проверено! Втулка распирает и убирает люфт.
Цитата: А я удрал этот дребезг так:
Снял кож.зам. пыльник, там гайку отгрутил, которая стягивает пластиковую втулку и туда просунул предварительно вырезанную из канистры из под масла шайбу с дыркой по диаметру такой же как диам. болта. всё обратно стянут и побрызгал ВД-эшкой и уже больше года нет звона.
Такое я проделал и на машине брата, он тоже доволен
Как и чего делал последний автор, я не понял.neprezent писал(а):P.S. Играет ли тут роль опора ручки КПП? Та, которая из под днища меняется, чёрная такая и в неё собственно и вставляется пружина. Когда газуешь она взад вперёд ходит довольно таки прилично.
У меня звон (дребезг) был именно из-за порваной опоры кулисы... ТАк , которая чёрная и резиновая гулять то недолжна. Посмтри, пожет она просто порвалась. Обычно рвётся или трескается - отрываются "уши" котрыми она к кузову.Дияр писал(а):Кстати а у вас передачи вклучаются без нажатия сцепления?
Дааа , не мудрено что если пользоваться коробкой без выжима сцепления то не только звон рычага будет, но и звон коробки услышишь тоже скоро Посмотри под машиной на тяги в том месте где тяга кпп выходит из днищаРефулер писал(а):У меня была"одиннацатка"восьмиклапанная,2000 года выпуска,такого не было,вопрос-может это только на шестнадцатиклапанниках проявляется?
На всём 10-м семействе.