T&B писал(а):мой тебе совет: не связывайся с этим лемфордером... возьми в руки трек: сделан аккуратно, палец стоит жестко, нормальная упаковка и народ его хвалит (причем отнюдь не старые пердуны, для которых чем более задаром тем лучше)... имхо, трек лучше, советую тебе именно его
+1
Шаровые-Трек
Рулевые наконечники-ВИС.D_r_i_v_e писал(а): пишут что Лемфордер полное Г...!
Блин! А я на зубилку ГТЦ такой поставил ( исчо он цвету зеленого). :ooo:D_r_i_v_e писал(а):... Трэк Чемпион...усиленные типа, говорят потом скрипеть могут, надо было обычные заказать, зато фиг вырвешь.
Скрипеть, наверное, будут , у меня скрипят. Началось после тыщ 5 на них, щас уже 30, забил, фиг с ними скрипят, не напрягает. Хотя говорят можно шприцом моторного маслы туда впрыснуть через чехол. Наконечники лемфордер, меняно в одно время, никаких нареканий тоже, никаких люфтов.D_r_i_v_e писал(а):посоветуйте кто юзал Лемфордер
Не для наших дорог они. Убиваются моментом. Я один раз купил, так развальщик сразу предупредил, что скоро на замену и к нему. Он был прав. :-(Хренобляк писал(а):Хотя говорят можно шприцом моторного маслы туда впрыснуть через чехол
А не транссмисионного случаем.D_r_i_v_e писал(а):Поставил эти Трэк Чемпион.
Сразу заметил руль стал крутиться заметно тяжелее, пропали стуки в подвеске.
Доволен!
Палец в этих шаровых руками невозможно сдвинуть, только молотком колотить. Для наших дорог! Скрипа не замечено!
а че там по ценам? Скока стоят лимфердер, трек и трек усиленный?D_r_i_v_e писал(а):Поставил эти Трэк Чемпион.
Сразу заметил руль стал крутиться заметно тяжелее, пропали стуки в подвеске.
Доволен!
Палец в этих шаровых руками невозможно сдвинуть, только молотком колотить. Для наших дорог! Скрипа не замечено!
Поверь, не долго будет музыка играть......Цитата:Собственно и заводские были неплохие только в одном из них кончилась смазка
Шприцом надо было залить, я залил моторное обычное